Организация работ по административно-хозяйственному обеспечению центрального офиса и филиалов по договорам более 500 сотрудников. Организация ремонтных работ подрядчиками и контроль за их выполнением; Работа с поставщиками, обеспечение поставок товаров и услуг для организации (вода, хоз. товары, канц. товары, мебель и т.п.); Поддержка переездов офиса; Участие в организации корпоративных мероприятий; Распределение и контроль работы подчиненных; Мелкий ремонт офисных помещений, мебели, с/т оборудования, электрооборудования; Материальная ответственность; Ответственность за пожарно-техническую безопасность и ОТ (охрану труда); Первичная бухгалтерская документация (счета, счета-фактуры, акты, накладные); Участие в составлении бюджета и контроль его исполнения; Курирование склада ТМЦ; Управление корпоративным автопарком (покупка-продажа, техническое обслуживание, страхование и т.д.), а также водителями; Организация и планирование рабочих мест в офисе; Взаимодействие с арендодателем.Контроль над состоянием помещений, инженерных систем и других систем здания и прилегающей территории. Организация рабочих мест. Руководство работами по содержанию зданий и окружающей территории в надлежащем порядке. Организация и контроль проведения уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания и окружающей территории. Оперативный учет имущества, обеспечение его сохранности и содержания в исправном состоянии. Учет наличия и перемещения имущества, периодический осмотр и составление актов на его списание. Контроль выполнения санитарных требований. Контроль выполнения правил противопожарной безопасности. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора. Организация и руководство работой зоны ресепшен. Обеспечение проведения совещаний, переговоров, проводимых руководством Корпорации, организация встречи гостей и делегаций, их сопровождение в требуемое подразделение. Обеспечение допуска в здание офиса и проведение работ ремонтных, строительных эксплуатационных бригад в рабочее и нерабочее время. |