Руководитель отдела МТО/АХО

Резюме 3417474   ·   4 мая 2018, 10:49

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (6 сентября 1969)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела обеспечения деятельности Головного офиса

Компания

АО Государственный научно-космический центр им.М.В. Хруничева (Роскосмос)

Обязанности

Организация материально-технического обеспечения предприятия (более 1500 сотрудников);

организация текущих ремонтов, технической и хозяйственной эксплуатации и содержания, социально-бытового обеспечения, пропускного режима, организация парковки, взаимодействие с поставщиками мобильной связи;

Контроль обеспечения охранного режима, материально-хозяйственного обеспечения и транспортного обслуживания;

Контроль за надлежащим состоянием помещений и склада ТМЦ;

Контроль обеспечения сохранности, приема и выдачи материальных средств;

Разработка и согласование предложений и технических заданий для размещения государственных заказов на поставку товаров и оказание услуг;

Разработка плана закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ товаров, работ и услуг для обеспечения нужд предприятия на финансовый год и плановые периоды, участие в формировании бюджета на содержание предприятия;

Подготовка проектов государственных контрактов на поставку товаров и оказание услуг;

Взаимодействие с государственными организациями.

Контроль выполнения правил противопожарной безопасности. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора.

Руководство отделом (20 человек).

Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные-требования);

Организация переездов подразделений.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела материально-технического обеспечения

Компания

ЗАО ТПК Феликс

Обязанности

Организация работ по административно-хозяйственному обеспечению центрального офиса и филиалов по договорам более 500 сотрудников. Организация ремонтных работ подрядчиками и контроль за их выполнением;

Работа с поставщиками, обеспечение поставок товаров и услуг для организации (вода, хоз. товары, канц. товары, мебель и т.п.);

Поддержка переездов офиса;

Участие в организации корпоративных мероприятий;

Распределение и контроль работы подчиненных;

Мелкий ремонт офисных помещений, мебели, с/т оборудования, электрооборудования;

Материальная ответственность;

Ответственность за пожарно-техническую безопасность и ОТ (охрану труда);

Первичная бухгалтерская документация (счета, счета-фактуры, акты, накладные);

Участие в составлении бюджета и контроль его исполнения; Курирование склада ТМЦ;

Управление корпоративным автопарком (покупка-продажа, техническое обслуживание, страхование и т.д.), а также водителями;

Организация и планирование рабочих мест в офисе;

Взаимодействие с арендодателем.Контроль над состоянием помещений, инженерных систем и других систем здания и прилегающей территории.

Организация рабочих мест.

Руководство работами по содержанию зданий и окружающей территории в надлежащем порядке.

Организация и контроль проведения уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания и окружающей территории.

Оперативный учет имущества, обеспечение его сохранности и содержания в исправном состоянии.

Учет наличия и перемещения имущества, периодический осмотр и составление актов на его списание.

Контроль выполнения санитарных требований.

Контроль выполнения правил противопожарной безопасности. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора.

Организация и руководство работой зоны ресепшен.

Обеспечение проведения совещаний, переговоров, проводимых руководством Корпорации, организация встречи гостей и делегаций, их сопровождение в требуемое подразделение.

Обеспечение допуска в здание офиса и проведение работ ремонтных, строительных эксплуатационных бригад в рабочее и нерабочее время.


Период работы

сентябрь 2009 — март 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ФГУП Центр управления федеральной собственностью (Росатом)

Обязанности

Организация рабочих мест для новых сотрудников;

Организация и администрирование переезда, подготовка рабочих мест для сотрудников;

Организация и контроль клининга;

Организация питания, транспортного обслуживания

Организация и проведение благоустройства прилегающих территорий;

Администрирование корпоративного договора на сотовую связь;

Курирование ремонтно-строительных работ;

Курирование регулярных косметических ремонтов;

Составление годового бюджета и контроль за его расходованием;

Контроль и ведение ежемесячной отчетности


Период работы

август 1986 — август 2009   (23 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела в управлении. Полковник запаса.

Компания

Вооруженные Силы РФ

Обязанности

В соответствии с должностными обязанностями и режимом секретности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Всероссийская государственная академия Минфина России

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Серпуховской военный институт

Специальность

Инженер-кибернетик


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Пожарный минимум и охрана труда.

Навыки и умения

Руководство отделом более 20 человек. Умение читать строительные проекты и сметы.


Помощник бухгалтер, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Сварщики монтажники

договорная

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Водитель такси на личном автомобиле

договорная

Москва

Стоматолог терапевт

договорная

Москва

Прораб, производитель работ

от 100 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Москва