Менеджер по работе с клиентами

Резюме 6108503   ·   14 декабря 2024, 21:26

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Электрозаводская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (27 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — июнь 2024   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/по продажам/по закупкам со знанием английского языка

Компания

УК "Земельное управление"

Обязанности

Продажа квартир в построенном Компанией доме в Лондоне (весь процесс осуществлялся на английском языке).

Работа (переговоры) с покупателями жилой недвижимости в Лондоне и Лимасоле (Кипр).

Создание и ведение баз данных по потенциальным и текущим покупателям и сделкам.

Деловая переписка и переговоры с брокерами, юристами покупателей и юристами компании.

Согласование и решение текущих юридических, коммерческих и коммунальных вопросов.

Разрешение сложных, спорных вопросов между клиентами, юристами и компанией.

Составление отчетов по текущим сделкам с недвижимостью.

Проверка и редактирование документов по сделке купли-продажи.

Размещение рекламы о продаже квартир.

Поиск дополнительных брокеров, юристов и агентов по продаже, заключение соглашений и работа с ними.

Изучение рынка недвижимости Лимасола (Кипр) и Лондона.

Поиск земельных участков на территории южного Кипра, переговоры с продавцами.

Поиск поставщиков оборудования для тренажерного зала, детской площадки, мебели, текстиля, дизайнерской компании, макета дома-башни, коммерческая проработка предложений, соглашение договоров о поставке.

Поиск маркет-плейсов и рекламных платформ для размещения рекламы о продаже квартир на Кипре, переговоры с продавцами данных услуг.

Планирование рабочего дня руководителя, напоминание о текущих задачах и дедлайнах.

Сортировка корреспонденции.

Организация командировок руководителя и сотрудников компании.

Поиск и работа с визовыми компаниями в различных странах (Молдова, Великобритания, Кипр, Россия) для помощи в оформлении виз сотрудникам компании.

Написание и отправка деловых писем подрядчикам, архитекторам и потенциальным поставщикам.

Контроль выполнения задач сотрудниками компании.

Письменный перевод технических (программы выполнения работ, протоколы испытаний и совещаний, обзорные презентации, стандарты, эксплуатационная документация), экономических, бухгалтерских (выписки, транзакции, счета, налоговые декларации, платежи) и закупочных (ТКП, уставные документы, договоры, технические задания, технические спецификации, акты, письма, счета) документов в языковой паре русский/английский.

Организация и устный последовательный перевод в ходе производственных совещаний, совещаний сотрудников компании с подрядчиками, юристами, поставщиками и проч.

Организация и перевод в ходе видеоконференций и телефонных переговоров.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь коммерческого директора и начальника отдела продаж и закупок

Компания

ОАО "ОЗММ"

Обязанности

Регистрация входящих и исходящих сообщений, передача документации на подпись руководителей, планирование рабочего дня руководителей, организация приема посетителей руководителей и партнёров компании.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Повар универсал, семейный повар-диетолог

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Няня

от 65 000 руб.

Москва

Помощники по хозяйству

от 90 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Электрик

от 30 000 руб.

Москва

Бортпроводник

от 85 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва