Менеджер по сопровождению клиентов

Резюме 6095946   ·   12 ноября 2024, 08:11

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — июнь 2024   (11 месяцев)

Должность

Младший менеджер по работе с сетями

Компания

ООО "Гельтек-Медика"

Обязанности

• Помощь менеджеру в работе с парфюмерно-косметическими сетями (Золотое Яблоко, Летуаль, Рив Гош и др.) от заказа до отгрузки;

• Подготовка коммерческих предложений и переговоры с клиентами;

• Работа с матрицей и формирование отчетов в ЛК сетей "seller.letu.ru" (Летуаль) и "QlickView" (ЗЯ);

• Уведомление клиентов о вводе/выводе товаров;

• Заполнение спецификаций и приложений для ввода/вывода товара;

• Согласование маркетинговых активностей - промо, выкладки, баннеры (написание ТЗ для дизайнера);

• Контроль выполнения клиентами согласованных маркетинговых активностей;

• Отслеживание и контроль проведения промо на сайтах партнеров, составление отчетности;

• Подготовка отчетов по продажам по запросу руководителя;

• Работа с 1С, списание, продукции со склада для поставки клиентам (подарки за покупку);

• Документооборот (ведение и сбор закрывающих документов);

• Подготовка договоров и доп.соглашений;

• Работа в Excel таблицах (ВПР, Сводные табл.);

• Наполнение и мониторинг программы для парсинга рыночных цен Priceva;

• Контроль и подписание электронных документов в программе Diadoc;

• Сбор и отправка образцов для клиентов;

• Участие в выставке "Неделя Российского ритейла";

• Взаимодействие со смежными отделами (логистика, бухгалтерия, маркетинг, производство).

• Фиксация и отработка претензий/комментариев к товару на сайте клиента и в почте.


Период работы

сентябрь 2021 — май 2023   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами-Координатор

Компания

ООО "КБРР" (Курильский Берег)

Обязанности

• Ведение и сопровождение клиентов: Ярче!, Красное&Белое, Сладкая Жизнь, EUROSPAR, Слата, Фамилия, Почта России, Отдохни-77, а также дистрибьюторы.

• Работа с заказами клиентов: заведение в 1С, логистическое сопровождение, документационное сопровождение.

• Контроль графика заказов и отгрузок, соблюдение договорных обязательств.

• Работа с рекламациями: фиксирование, информирование ответственных подразделений, отправка скорректированных документов.

• Работа с текущими запросами клиентов: предоставление информации по продукции, документов, сертификатов и пр, рассылка прайса.

• Заполнение табличных форм, отчетности.

• Коммуникация с "теплыми" клиентами, ведение переговоров.

• Контроль дебиторской задолженности.

• Заключение договоров и дополнительных соглашений.

• Расширение матрицы, ротация и листинг продукции. Подготовка КП.

• Участие в каталогах и промо-акциях, заполнение шаблонов.

• Рассылка образцов продукции клиентам.

• Заполнение спецификаций и шаблонов на заведение/вывод/ротацию товара, изменение цены и прочую информацию.

• Мониторинг цен и представленности продукции в магазинах

• Контроль складских остатков, сроков поступления, и информирование клиентов.

• Электронный документооборот (Контур, Diadoc), ответ на заказ, подтверждение заказа, отправка с/ф.

• Работа на портале Сладкой Жизни и заведение позиций.

• Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, отдел закупок, отдел логистики).


Период работы

декабрь 2020 — июнь 2021   (7 месяцев)

Должность

Старший ассистент отдела продаж

Компания

ООО "МФК-Профит"

Обязанности

• Прием и обработка заказов от клиентов посредством почты и электронных торговых площадок (оптовые клиенты, локальные и федеральные торговые сети). Регистрация их в программе 1С Управление Торговлей 10.3

• Электронный документооборот (Контур, Diadoc, Сфера EDI, Comarch EDI Web), ответ и подтверждение заказов

• Контроль за сроками отгрузки и поставки товара, решение текущих вопросов и ведение деловой переписки

• Выставление счетов

• Взаимодействие со складом и отделом логистики

• Авизация заказов (запись на поставку товара)

• Подготовка спецификаций и заполнение шаблонов по матрице на ввод/вывод/ротацию товара

• Формирование сопроводительной транспортной документации (ТОРГ-12, сч/ф, ТТН), подготовка паллетных маркировок, в т.ч. Zebra Designer 2.

• Решение вопросов по актам о браке, возврате и недовозе продукции

• Работа с порталом ООО "Альянс Региональных Ритейлеров" - франчайзинговой сети "Хороший выбор"


Период работы

март 2019 — ноябрь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Авива Спорт"

Обязанности

• Работа в программе 1С (Управление торговым предприятием 11)

• Прием входящей информации от клиентов (заказы, дата отгрузки, документы и т.п.).

• Согласование с клиентом ассортимента и даты отгрузки.

• Обзвон клиентов с целью информирования, а также рассылка КП, прайсов и предложений компании.

• Контроль документооборота с клиентами.

• Заведение заказов в 1С и подбор товара для клиента.

• Отправка заказов на сборку и контроль их отгрузки.

• Подготовка отгрузочных документов (ТТН, ТОРГ-12, с/ф, доверенности, сертификаты, и т.д)

• Работа с резервами товара в 1С

• Взаимодействие со складом и отделом логистики

• Формирование и выставление счетов

• Ведение финансовых и номенклатурных сводов по ежегодному предзаказу продукции, планирование финансовых поступлений.


Период работы

июль 2018 — март 2019   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Мобил.Мед"

Обязанности

• Подготовка и сопровождение договоров с клиентами, а также контроль их исполнения и анализ потребностей клиентов;

• Ведение деловых переговоров с клиентами компании;

• Отработка проблемных заявок и решение текущих задач;

• Отслеживание своевременного посещения клиентами мед.центра и назначение мед.мероприятий для оформления личной мед.книжки;

• Согласование и отработка выездных медицинских комиссий;

• Работа со счетами (своевременное и правильное выставление, сканирование, рассылка, отправка, контроль оплаты);

• Работа с долгами (подготовка списков, отправка писем в организации, обзвон клиентов);

• Внесение актуальной информации о договорных клиентах в CRM, а также постоянное обновление информации;

• Рассылка необходимой документации (направления, акты сверки, детализации, в том числе информационная рассылка);

• Передача активным менеджерам всей актуальной информации, поступающей в процессе работы;

• Подготовка статистической и аналитической информации по клиентам посредством программы CRM и Excel;

• Отработка телефонных звонков с договорными организациями по текущим вопросам, а также консультации клиентов по вопросам сотрудничества;

• Документооборот процесса продаж услуг компании (договора, прайс-листы, счета, акты и т.д.);

• Составление регулярных отчетов по выполнению плана продаж и подготовка статистики по оказанным услугам.


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Виталина Мед"

Обязанности

• Работа с государственными и коммерческими медицинскими и общественными учреждениями, связанная с оптовой продажей медицинских товаров, моющих средств и медицинской дезинфекции

• Подготовка расчетов для контракта и коммерческих предложений, а также технических заданий, необходимых для участия в электронном аукционе

• Работа с электронными торговыми площадками "Roseltorg" и "Sberbank-ast" и размещение на них заявок на участие с правом подписания посредством ЭЦП

• Участие в электронных торгах

• Ведение контрактной аналитики портала 44-online.ru (Информационно-аналитический портал по контрактной системе)

• Работа в ПИК (Портал исполнения контрактов)

• Своевременное банковское обеспечение и подписание контрактов на площадках

• Опыт поиска необходимого аукциона на портале "Zakupki.gov" и работа с аукционной документацией

• Знание основных принципов подготовки тендерной документации

• Работа на Портале Поставщиков "Market.zakupki.mos", формирование оферт и контроль подписания контрактов по данным офертам

• Участие в выставках и привлечение клиентов


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АКОС ТЭКС"

Обязанности

• Работа с федеральными торговыми сетями Ашан, Атак, Перекресток, Гиперглобус, Реал, О’КЕЙ

• Прием заказов посредством электронных торговых площадок Comarch EDI Web и Cislink, регистрация данных заказов в программе 1С "Торговля и склад"

• Авизация заказов и оформление заявок в транспортные компании

• Контроль сроков и обеспечение своевременной поставки продукции, ведение деловой переписки

• Формирование сопроводительной транспортной документации, подготовка паллетных маркировок

• Формирование штрих-кодов продукции в программе "ЮНИСКАН/ГС1 РУС"

• Участие в инвентаризации склада

• Ведение клиентской базы в 1C: внесение сведений о клиентах, актуализация данных


Период работы

сентябрь 2008 — август 2010   (2 года)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Электромонтаж"

Обязанности

• Дистанционный мониторинг деятельности рабочих бригад и ведение хозяйственно-технической отчетности бригады и объекта

• Прием и учет инструмента, расходных материалов, спецодежды.

• Работа с договорами и приказами по личному составу

• Ведение табеля рабочего времени, формирование личных дел, оформление ППС, ОМС

• Проведение собеседований с кандидатами на вакансии


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств

Специальность

Менеджмент и системы информационных технологий, Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Уверенный пользователь ПК. Microsoft Office (Word; Excel (формулы, ВПР, Сводные таблицы); Qutlook; PowerPoint), Internet Explorer; 1С, CRM, Adobe Pfotoshop; орг.техника; ведение деловой переписки, а также деловых переговоров; умение работать с большим объемом информации; знание документооборота продаж, договорная работа.

Опыт работы с электронным документооборотом (Контур, Diadoc, Сфера EDI, Comarch EDI Web)


Продавец, консультант только с графиком 2/2

от 23 000 руб.

Москва

Менеджер удаленно

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Ведущий инженер-геодезист. Инженер-геодезист

договорная

Москва

Психолог стажировка

от 30 000 руб.

Москва

Водитель категории В.С.Д.Е

договорная

Москва

Водитель-экспедитор-курьер, снабженец, установщик окон ПВХ, установщик труб, м/к дверей, труб, потол

договорная

Москва

Плотник-кровельщик

от 70 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва