Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
6 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (10 апреля 1978)
Опыт работы
Период работы
январь 2024 — июль 2024 (7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела аренды
Компания
Гарант ООО
Обязанности
• Работа с новыми арендаторами:
- переговоры
- подготовка коммерческих предложений
- подготовка проектов договоров аренды, дополнительных соглашений к ним, формирование счета и других документов
• Работа с действующими арендаторами, первыми лицами компаний:
- контроль за исполнением условий заключенных договоров
- подготовка писем, уведомлений
- подготовка реестра действующих договоров
- контроль дебиторской задолженности
- координация взаимодействия арендаторов с другими подразделениями (АХО, контрольно-пропускные службы)
- подготовка актов, соглашений о расторжении договоров аренды
- подготовка установленной отчетности
• Работа с 1С:
- внесение данных в систему 1С (новые договоры, любые изменения условий)
- внесение данных финансового плана по поступлению денежных средств от сдачи в аренду помещений от офисных и торговых арендаторов
- ежемесячный контроль за исполнением финансового плана
• Достижения:
- полное выполнение показателей по срокам сбора дебиторской задолженности
Уволилась в связи с уходом УК-работодателя с объекта (конкурсное управление, завершение договора) и изменением условий работы
Период работы
октябрь 2022 — март 2023 (6 месяцев)
Должность
Менеджер психологического центра
Компания
Почасовая аренда кабинетов
Обязанности
• Открытие и закрытие центра
• Работа с клинтами: презентация центра, консультирование по услугам и ценам, прием звонков, ведение чатов в месенджерах, прием оплаты, чай-кофе для гостей центра, контроль за соблюдением внутренних правил
• Контроль за наличием расходных материалов, работа с курьерскими службами
• Обеспечение чистоты и порядка в центре: уборка кабинетов, сан узлов, поддержание кабинетов в презентабельном виде - расстановка мебели, аксессуаров после окончания работы каждого арендатора
Проходимость центра 50-100 человек в день
Коворкинги и другие направления где требуется уборка не рассматриваю (причина увольнения)
Период работы
февраль 2018 — ноябрь 2020 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Институт Восстановительной Медицины АНО ДПО (дополнительное образование)
• Консультация по предоставляемым услугам, продажа услуг (курсы: кафедра коррекции фигуры, курсы косметологии, курсы обучения детскому массажу, курсы обучения медицинскому массажу, кафедра гирудотерапии и пр.)
• Внесение информации в базу, ведение карточек клиента
• Формирование договора, приложений, счетов и другой документации (юридические и физические лица)
• Разнесение поступивших платежей
• Согласование возвратов
• Решение конфликтных ситуаций
• Работа с задолженностью
• Распределение потока слушателей (около 100 человек в день)
• Подготовка аудиторий к занятиям
• Подготовка документов для слушателей и преподавателей
• Подготовка и выдача расходных материалов
• Поиск моделей для проведения практики
• Работа в 1С CRM, касса
• Взаимодействие с управляющей компанией БЦ, написание писем, заказ пропуска для посетителей и автотранспорта
• Контроль за работой обслуживающего персонала
Период работы
апрель 2013 — июль 2013 (4 месяца)
Должность
Менеджер проектов
Компания
Филакс ООО
Обязанности
Ведение государственных и коммерческих контрактов:
• Согласование текущей документации с заказчиком (договор, закрывающие
документы, ДС, ГП, письма и пр.)
• Согласование замен оборудования с составлением характеристик
• Контроль за сроками отгрузки и поставки товара
• Дебиторская задолженность
Уволилась в связи с необходимостью работать по сменному графику
Период работы
февраль 2012 — октябрь 2012 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по документообороту
Компания
АДВ групп
Обязанности
• Взаимодействие с рекламными агентствами (Москва и регионы): запрос и обработка
закрывающих документов, контроль за согласованием и подписанием договоров, дополнительных соглашений, приложений
• Учет, предоставление документов в бухгалтерию, подготовка к расчетному периоду, инвентаризация, архивация
На время отсутствия офис-менеджера (50% рабочего времени)
• Встреча клиентов и гостей компании
• Прием и распределение звонков (мини АТС)
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
• Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (заказ канцтоваров, воды в офис)
• Ведение базы хозяйственных договоров (контроль за согласованием, подписанием,
сроками действия, архивом)
• Выполнение поручений руководства компании
• Организация работы курьеров: маршрутизация и оптимизация поездок, подготовка исходящей документации к отправке, планирование очередности отправки почты, контроль исполнения поручений курьерами, подготовка отчетов, работа с курьерскими
службами (Flip Post)
Достижения:
• Организация работы курьеров
• Оптимизация нового реестра входящих/исходящих документов, обучение сотрудника на данном участке
• Обучение новых сотрудников (менеджера по документообороту и офис менеджера)
Период работы
июнь 2008 — август 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Энитель ООО
Обязанности
• Продажи и полное сопровождение клиента: согласование, заключение,
ведение договоров и дополнительных соглашений, формирование закрывающей документации
• Решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями
• Контроль за оплатой счетов, дебиторская задолженность