Достижения: 1) Внедрила модель систематизации клиентских заявок, в разрезе статуса и типа запроса. Что сократило срок рассмотрения заявок на 17% и объем клиентских рекламаций на 30%. 2) Нормализовала процессы возмещения дебиторской задолженности и коммуникации с клиентами в филиале. Возместила объем задолженности на сумму более 10 млн. руб. 3) Курировала проект по внедрению автоматизированного блока учета отработанного времени. Выявила серию критических ошибок на стадии интеграции программы. 4) Модернизировала процедуры комплексного анализа договоров оказания услуг и подряда. Определила ряд факторов риска в области ответственности сторон и политики выплат. Ключевые задачи: • Подготовка ответов на обращения клиентов: физических и юридических лиц. • Сопровождение проектов реконструкции, ремонта, перемещения силовых линий. • Подготовка, согласование и сопровождение договоров оказания услугподряда. • Комплексная аналитика договоров: финансовые условия, зоны ответственности сторон, политика выплат, условия отсрочки платежей и т.д. • Выставление счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ. • Разнесение расхода/дохода по договору по статьям бюджета. • Контроль формирования и исполнения реестра платежей, движения денежных средств. • Взаимодействие с сервисными службами, контроль реализации работ. • Разработка стратегии снижения объема дебиторской задолженности, предотвращения просрочки платежей клиентами - физическими лицами. • Управление блоком возмещения дебиторской задолженности в работе с физ. лицами. • Управление процессами досудебного и судебного урегулирования претензий. • Подготовка портфеля документации для судебных разбирательств. • Ведение табеля учета отработанного времени на 6 сотрудников. |