Продавец, администратор

1578138   ·   27 ноября 2021, 19:48   ·   1 просмотр

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокольники

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (9 мая 1966)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Старший продавец, администратор

Компания

Кузница Велунда

Обязанности

Обслуживание покупателей, продажа кованных изделий, поддержание чистоты на рабочем месте, оформление прилавка, пополнение ассортимента-заказ товаров из цеха. Умение грамотно заинтересовать необычными изделиями ручной ковк, рассказать об истории создания тех или иных изделий, рассказать о Кузнице, предложить интересные мастер-классы, которые проводят наши кузнецы, в зависимости от желания клиента и его навыков. Взаимодействие с Администрацией ТЦ.


Период работы

декабрь 2015 — октябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Секретарь ресепшн

Компания

ИНКОМ недвижимость

Обязанности

Открытие-закрытие офиса, встреча клиентов, распределение переговорных, подготовка документальной базы, прием факсов


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Комендант

Компания

ЗАО "МАКС"

Обязанности

Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, хозтоваров, инвентаря. Прием, складирование, выдача ТМЦ. Инвентаризация ТМЦ, подготовка документов на списание. Организация рабочих мест сотрудников, закупка мебели и офисного оборудования. Заключение и контроль за исполнением Договоров на обслуживание здания, коммунальных платежей. Счета, Акты выполненных работ по Договорам.Письма контрагентам.Снятие показаний счетчиков воды, эл.энергии, передача их в соответствующие организации.

Контроль уборки помещений. Работа с отправкой и получением корреспонденции. Координация работы водителей, рабочих по зданию.

Работа в 1С (приход ТМЦ, перемещение- версия 7.7, платежный календарь-версия 8.1)


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

ГБОУ ЦОМОФВ

Обязанности

Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, хозтоваров, инвентаря. Прием, складирование, выдача ТМЦ. Инвентаризация ТМЦ, подготовка документов на списание. Организация рабочих мест сотрудников, закупка мебели и офисного оборудования. Заключение и контроль за исполнением Договоров на обслуживание и здания, коммунальных платежей. Счета, Акты выполненных работ по Договорам.

Контроль уборки помещений. Работа с отправкой и получением корреспонденции. Координация работы водителей, рабочих по зданию.


Период работы

июль 1999 — апрель 2009   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Зам.директора

Компания

ООО "Голд-Мередиан" (группа компаний "Адмирал"

Обязанности

Руководство магазином, выполнение плана, кассовая дисциплина, сопровождение процесса купли-продажи.

Жизнеобеспечение магазина: заказ канцтоваров, хозтоваров, инвентаря. Прием, складирование, выдача ТМЦ. Инвентаризация ТМЦ, подготовка документов на списание. Организация рабочих мест сотрудников, закупка мебели и офисного оборудования. Заключение и контроль за исполнением Договоров на обслуживание и здания, коммунальных платежей. Счета, Акты выполненных работ по Договорам.

Взаимодействие с проверяющими и надзирающими органами.

Контроль уборки помещений и прилегающей территории. Работа с отправкой и получением корреспонденции. Координация работы механиков, товароведов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Московский Институт Народного Хозяйства им.В.Г.Плеханова

Специальность

Товаровед непродовольственных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008-2009 г.г. Институт мировых цивилизаций .Школа политики и бизнеса Курсы: Психология управления персоналом. Кадровое делопроизводство.

2013-2014 г.г. Центр обучения . Бухгалтерия 1С

Навыки и умения

Умение работать с большим объемом информации, прекрасная память, аналитический склад ума, современное видение проблем, умение принимать самостоятельные решения, хорошие организаторские способности, умение вести переговоры на разных уровнях, улаживание спорных и конфликтных ситуаций. Устная и письменная грамотность в составлении различных писем, обращений и проч. документов.

Компьютерные навыки:

Word, windows, excel, 1cПредприятие- склад, зарплата и кадры версии 8, Ofort, интернет, ксерокс, факс, сканер, Skype


Мастер сырьевого отделения

от 40 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 40 000 руб.

Москва

Эколог

договорная

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Ассистент/Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель, Медицинская сестра, администратор

договорная

Москва

Помощник воспитателя

договорная

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель проекта

от 100 000 руб.

Москва

Геофизик

от 70 000 руб.

Москва