февраль 2014 — по настоящее время (10 лет 10 месяцев)
Должность
Сервисный инженер по ремонту компютерной техники
Компания
"Сервисный центр", Москва
Обязанности
Аппаратный и программный ремонт компьютерной техники (ноутбуки, телефоны, планшеты, приставки, мелкая электроника), фен, паяльник, заказ деталей, ведение базы.
Период работы
май 2009 — ноябрь 2019 (10 лет 7 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
"Никстроим", Москва
Обязанности
Администрирование не большого офиса, поддержка пользователей, установка программ, обновление парка техники, протяжка сети, подбор оборудования, поддержание офиса в рабочем состоянии, решение текущих вопросов.
Период работы
январь 2013 — август 2013 (8 месяцев)
Должность
Менеджер интернет-магазина
Компания
"Мир шитья" - Техника и принадлежности для шитья, Москва
Обязанности
Прием заказов по телефону и через интернет, консультация, подбор оборудования, согласование времени, цены доставки и дополнительных услуг (подъем товара, учебные курсы и. т. д.), оформление документов в 1 с, заполнение реквизитов, договоров, выставление счета, отправка курьеров и водителей, взаимодействие со складом и логистикой, работа с транспортными компаниями (отправка товара в регионы), расчет стоимости перевозки товара выяснение характеристик товара (вес, объем и. т. д), сборка, комплектация и отправка заказов, оформление документов (накладные, чеки), составление маршрутов для курьеров, взаимодействие с другими магазинами сети, продавцами, товароведами, бухгалтерией, кассирами, наполнение и ведение сайтов компании, решение конфликтных ситуаций, анализ цен, ведение статистики, участие в разработке и автоматизации выгрузок на базе 1с, оформление дисконтных карт.
Период работы
октябрь 2008 — март 2009 (6 месяцев)
Должность
Сервис инженер
Компания
"Штрих-С", Москва
Обязанности
Автоматизация торговых точек на базе 1С Предприятия, подключение и настройка торгового оборудования на территории заказчика (сканеры штрих-кода, принтеры этикеток, ккм), ремонт и настройка неисправной техники, тех поддержка, консультации клиентов с подбором оптимального оборудования, пред продажная подготовка оборудования.
Период работы
декабрь 2007 — апрель 2008 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по продукту Xerox
Компания
Фан Systems", Москва
Обязанности
Изучение маркетинговых бюллетеней, подготовка и сбор информации о продукте, выявление основных преимуществ по сравнению с предыдущими моделями, подготовка материалов для сайта и внутренних новостей, расчет стоимости владения, сравнение с конкурентами, подготовка материала для тендера, конфигурация, обзор функций и совместимости оборудования, подбор оборудования под нужды заказчика, подготовка информативной базы, формирование отчетов по продажам.
Период работы
октябрь 2006 — декабрь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Сервисный центр по ремонту ноутбуков "Онликом", Москва
Обязанности
Управление и обучение персонала, поиск и работа с партнерами, автоматизация основных процессов внутри фирмы, анализ рынка, техническая поддержка, контроль исполнения заказов и качества ремонта, решение конфликтных ситуаций в пользу фирмы, распределение выездов между курьерами, контроль поступления и выдачи оборудования, налаживание контактов с поставщиками комплектующих, слежение за динамикой роста оборотов компании, контроль финансовых вопросов (счета, цены, контроль оплат, взаимодействие с бухгалтерией), поддержание офиса в рабочем состоянии, прием и ежедневная сдача денежных средств, материальная ответственность.
Период работы
декабрь 2005 — октябрь 2006 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам (период учебы в университете)
Компания
"Rumark", Москва
Обязанности
Составление и рассылка коммерческих предложений, редактирование и раскрутка сайта, реклама в интернете и печатных изданиях, анализ рынка, ведение клиентов компании, поиск новых, выставление счета и отслеживание оплаты, планирование рабочего дня курьеров и водителей, участие а тендерах, выезд к клиенту, заключение договоров, работа с регионами.
Период работы
март 2004 — август 2004 (6 месяцев)
Должность
Торговый представитель (период учебы в университете)
Компания
Терамика "Диланж", Москва
Обязанности
Выход на рынок с новой алкогольной продукцией, работа в полях на территории от Дорогомилово до поселка Московский (за Кунцево не доезжая Горок), поиск потенциальных клиентов среди продуктовых магазинов, вход в торговую сеть, проведение презентации, заключение договоров, прием заказов, сопровождение отгрузки, ведение дебиторской задолженности (работа с отсрочкой платежа). Не смотря на возраст - Показал выдающиеся результаты за 1.5 месяца заключил 17 долгосрочных договоров с отгрузками в том числе и с универсамом Дорогомилово (Киевская ныне "Азбука вкуса"). Продвижение бренда "Феникс" - Осетия!
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский технологический университет (Приборостроения и Информатики, Москва, Сокольники) Объединен c РТУ МИРЭА
Специальность
Инженер - "Специалист по контролю качества" (Стандартизация и сертификация)
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва
Специальность
Государственное и Муниципальное Управление - Специалист
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Технический Университет Связи и Информатики
Специальность
Радиотехника
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Сертификат Айко (Японская система автоматизации ресторанов) В Фан системе проводили тренинги по электронному оборудованию, принтерам ноутбукам. Понимаю устройство ЭЛП телевизора сони например (люблю Sony) вскрывал и чинил разнообразную электронику (бытовую технику).
В мире шитья регулярно проходили тренинги по продажам и оборудованию в том числе представителями известных иностранных брендов такими как Жуки - Япония, Бернина - Швейцария причем парой и самими японцами и другими вендерами, но компания на столько продуманна что сертификаты сотрудникам выдавать не спешит!:))) Если бы их выдавали как в Фан системе или любом другом айти интеграторе у каждого продавца там должно быть не меньше 40- ка сертификатов) если не комнату то уборную ими обклеить можно было бы!)
Навыки и умения
Управление и обучение персонала, поиск и работа с партнерами, автоматизация основных процессов внутри фирмы, анализ рынка, техническая поддержка, контроль исполнения заказов и качества ремонта, решение конфликтных ситуаций в пользу фирмы, распределение выездов между курьерами, контроль поступления и выдачи оборудования, налаживание контактов с поставщиками комплектующих, слежение за динамикой роста оборотов компании, контроль финансовых вопросов (счета, цены, контроль оплат, взаимодействие с бухгалтерией), поддержание офиса в рабочем состоянии, прием и ежедневная сдача денежных средств, материальная ответственность.
Автоматизация торговых точек, ремонт ноутбуков, телефонов, другой электроники, Администрация управление сервис центром, умею паять, производить диагностику программно и оборудованием, инженер опытный айтишник, технический специалист...
Знание основных диагностических программ, а также офисных популярных Word, Excel, 1с, Outlook, Photoshop, и.т. д. Создание сайтов во "FrontPage" и рекламных компаний "Яндекс", участие в разработке сайтов (аналитика и сравнение), регистрации хостинга, доменов. Участвовал в автоматизации ресторанов на базе 1с R-keeper StoreHouse в том числе закрытых для случайных посетителей
Обо мне
Веду здоровый образ жизни, увлекаюсь клипмейкерством, электронной музыкой, Йогой, бегом, жимом, сижу на шпагате стою в Ширшасане...
По праздникам могу выпить бокал Вина - Лахны например или натурального немецкого пива Пауляйнер нефильтрованое например! Не ем мяса! Если есть другие продукты - Последние лет 5 удавалось!)))