Экономист. Начальник управления.

Резюме 6084655   ·   27 сентября 2024, 13:10

Имя

Наталья Павловна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Физтех

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (23 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник информационно-аналитического управления

Компания

Правительство Москвы Департамент градостроительной политики города Москвы

Обязанности

Основные функции:

1. Конгрессно-выставочная деятельность.

2. Информационно-аналитическая деятелность

3. Осуществление координации работ по сокращению незавершенных объектов капитального строительства (НОКС) города Москвы, строительство, реконструкция которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы и внебюджетных внутригородских муниципальных образований в городе Москве.

4. Развитие системы коммуникаций с участниками инвестиционно-строительной деятельности и гражданами.

5. Обеспечение функционирования и развития павильона "Макет Москвы" на ВДНХ.

6. Информационное сопровождение проектов Департамента градостроительной политики города Москвы.

7. Обеспечение осуществления ведомственного контроля ГБУ "Мосстройинформ".

8. Обеспечение подготовки Программы действий Департамента и сводных отчетов о результатах ее реализации.

9. Координация и контроль деятельности Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации жилищного фонда в г. Москве.

10. Участие в рамках своей компетенции в разработках проектов правовых актов, типовых документах Департамента, проектов государственных программ города Москвы, в рассмотрении и подготовке предложений по согласованию поступающих в Департамент проектов программ действий органов исполнительной власти города Москвы, входящих в Комплекс, в описании процессов и подготовке функциональных требований к автоматизации процессов по направлениям деятельности Управления.


Период работы

февраль 2023 — октябрь 2023   (9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела по сопровождению развития и эксплуатации ФГИС ЕИАС Контрольно-финансового управления

Компания

Федеральная антимонопольная служба России

Обязанности

• сопровождение модернизации "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования" (далее - ФГИС ЕИАС),

• взаимодействие с функциональными заказчиками ФГИС ЕИАС, ФБУ "ИТЦ ФАС России", ПАО "Ростелеком" (подрядчик по ГК), пилотными регионами с целью обеспечения формирования, рассмотрения и подготовки предложений, в части функционала, касающегося деятельности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, определения единых подходов к структуре функциональных требований, контроль реализации программно-технических и эксплуатационных требований к ФГИС ЕИАС.

• заполнение отчетности, формирование и внесение изменений (ПНИ) в результаты в ГИИС "Электронный бюджет".

• Анализ и систематизация отчетности в рамках модернизации ФГИС ЕИАС

• Правительственная переписка, ответы на запросы в Минцифры (ФКУ "ГосТех"), Минфин.

• Сопровождения перехода ФГИС ЕИАС на платформу "ГосТех" (внедрение, настройка, тестирование, продуктив)

• Участие в цифровой трансформации государственного управления (руководство отделом в составе проектного офиса по цифровизации)

• Участие в национальном проекте "Цифровая экономика РФ"

• Сопровождение деятельности отдела по информационной безопасность


Период работы

декабрь 2022 — февраль 2023   (3 месяца)

Должность

Единый Фонд пенсионного и социального страхования

Компания

Консультант отдела моделирования бизнес-процессов СФР Департамента совершенствования функциональной деятельности органов

Обязанности

• Описание бизнес-процессов Фонда, в том числе с определением границ процесса, требований к процессу, его целей, ресурсов, входов и выходов, показателей процесса, в том числе с использованием программного обеспечения.

• Моделирование бизнес-процессов Фонда, в том числе с использованием программного обеспечения.

• Анализ и систематизация инициативных предложений СФР о внедрении и совершенствовании бизнес-процессов.

• Участие в подготовке рекомендаций по повышению эффективности процессов.

• Инициирование внедрения процессов СФР.

• По поручению руководства участвовать в формировании и предоставлении отчетов, справок, ответов на запросы и письма, а также другой информации по направлению деятельности Департамента.

• Выполнение работы с законодательными и нормативными актами, отчетными документами, необходимыми для реализации бизнес-процессов СФР.

• Участие в подготовке ответов на запросы Фонда по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.


Период работы

март 2017 — декабрь 2021   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела услуг и ИКТ Управления экономики

Компания

Администрация городского округа Долгопрудный

Обязанности

• Разработка и реализация подпрограммы II "Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в городском округе Долгопрудный", подпрограммы I "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе Долгопрудный" муниципальной программы "Цифровое муниципальное образование".

• Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам отдела.

• Подготовка закупочной документации по 44 ФЗ.

• Организация защиты информации, содержащей персональные данные, а также сведения составляющие государственную тайну в соответствии с требованиями безопасности.

• Обеспечение организации работы по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг.

• Обеспечение функционирования технического обслуживания и мелкого ремонта компьютерной техники, оборудования залов для проведения конференций TrueConf.


Период работы

апрель 2014 — март 2017   (3 года)

Должность

Главный экономист ОРОРЭ

Компания

ООО "Ситиэнерго"

Обязанности

• Содействие в выполнении плановых балансов и диспетчерского графика по выработке и отпуску электрической и тепловой энергии.

• Обеспечение участия Общества в РСВ, БР, ВСВГО и конкурентном отборе мощности.

• Информационное взаимодействие с инфраструктурными организациями ОРЭМ (ОАО "АТС", ОАО "СО-ЕЭС", НП "Совет рынка".

• Взаимодействие с сетевыми организациями и смежными субъектами в рамках установленных регламентами ОРЭМ.

• Ведение отчетности о результатах работы на ОРЭМ.

• Подготовка материалов и содействие в расчете экономически обоснованных тарифов на производимую Обществом электрическую и тепловую энергию.

• Регулярная подготовка и предоставление информации для ФАС, Департамента экономической политики и развития г. Москвы, государственных органов по вопросам, касающимся деятельности Общества.

• Подготовка и реализация программы энергосбережения.


Период работы

январь 2006 — апрель 2014   (8 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела бизнес-планирования, ИО заместителя директора - начальник отделения сбыта № 1 (ЦАО)

Компания

ОАО "МОЭК" Филиал № 11 "Горэнергосбыт" Отделение сбыта № 1 (ЦАО)

Обязанности

• Расчет плановых показателей энергосбытовой деятельности в натуральном и денежном выражении по отделению сбыта.

• Планирование поступления денежных средств от потребителей тепловой энергии ОАО "МОЭК" по ЦАО на основании существующих договорных отношений и статистических данных.

• Анализ причин отклонений фактических показателей сбытовой деятельности от плановых по отделению сбыта (в т.ч. по поступлению денежных средств, по реализованным ресурсам и т.д.)

• Контроль обоснованного применения тарифов, утвержденных РЭК.

• Анализ планово-хозяйственной деятельности отделения.


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2006   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АОЗТ "Ашамаз"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Специальность

Аспирантура. Кандидат экономических наук


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.Б. Бербекова

Специальность

"Налоги и налогообложение" диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Цифровизация государственных услуг РАНХиГС

Цифровизация государственных услуг

Навыки и умения

• Знание законодательства РФ и распоряжений г. Москвы и РЭК, Федеральной службы по тарифам РФ.

• Опытный пользователь ПК: СЭД, ПЭД, МСЭД, ГИИС "Электронный бюджет", 1С Предприятие, ЕИАС, MS Office: Word, Excel, Outlook; Visio, SAP; Консультант +; MS PowerPoint; MS Outlook; ПИК ЕАСУЗ; ЕИСОУ и др.

Обо мне

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция

• Нацеленность на результат

• Стрессоустойчивость

• Стремление к развитию и профессиональному росту

• Хобби - чтение, музыка, спорт

• Нацеленность на результат

• Умение работать в команде

• Многозадачность

• Умение расставлять приоритеты в работе

• Организационные навыки

Портфолио


Архитектор, реставратор

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 70 000 руб.

Москва

Инженер-технолог

от 30 000 руб.

Москва

Дробильщик. Слесарь-ремонтник

договорная

Москва

Повар холодного цеха

от 35 000 руб.

Москва

Мастер смены

от 45 000 руб.

Москва

Экономист по работе с ресурсоонабжающими организациями

договорная

Москва

Зачистник

от 45 000 руб.

Москва

Осмотрщик-ремонтник вагонов 7-го разряда

от 40 000 руб.

Москва

Консультант

от 45 000 руб.

Москва