Оператор ПК / оператор 1С, офис- менеджер, менеджер-помощник

Резюме 6075941   ·   17 сентября 2024, 13:56

Имя

Эмилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (6 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — июнь 2024   (2 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Торговая компания по продаже ткани

Обязанности

Ответственно отношусь к работе, стараюсь выполнять свои обязанности на 5+

Внимание к деталям, опыт с большим объемом документов.

Стараюсь оперативно решать поставленные задачи, высокий уровень самоорганизованности.

Готова рассмотреть иные должности.

Ищу работу на долгосрок, хочу развиваться и расти в компании и далее.

Ответственная, отличный исполнитель.

Мои обязанности на предыдущей работе:

Обработка заявки с сайта компании от клиента на обратный звонок, обзвон и уточнение потребности в продукции, далее распределение звонка на специалиста для дальнейшей консультации.

Работа в программе 1С: торговля и склад 7.7, перешли на 1С 8.

Проверка наличия отгрузочных документов в офисе, занесение в базу информацию о наличии или отсутствии документов.

Контроль оплаты счетов, запросы актов сверки.

Покупка лекарств в офис (аптечка), сладостей для гостей, клиентов, аудитора.

Распечатка отгрузочных документов.

По запросу клиента отправка акта сверки ему на эл.почту.

Взаимодействие с коллегами своего офиса, а также работающих в других офисах компании.

Поездки в банк, поход на почту для отправки и получения писем.

Подготовка образцов для клиентов компании и выставки.

Работа с различными курьерскими службами, оформление заявок как через личный кабинет, так и через оператора курьерской службы. Отслеживание получения писем и посылок.

Работа со сканером, принтером, электронная почта Outlook, вотсап установленный на компьютере.

Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

Организация приема посетителей, распределение телефонных звонков по отделам компании, прием и отправка корреспонденции. Чай-кофе руководству и клиентам. (кофемашина)

Заказ пропусков на въезд к нам в офис.

Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов, воды и иных ТМЦ.

При поломке или неисправности оргтехники и иной техники на работе оперативный вызов мастера для устранения неисправности.


Период работы

январь 2018 — июнь 2018   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "НВР", Cувенирно-полиграфическая компания

Обязанности

Обязанности:

Оформление договоров и спецификаций.

Взаимодействие с бухгалтерией, руководителями производств и подразделениями.

Выставление счетов (бухгалтерия 1 С, 8.3.)

Заведение контрагента и номенклатуры.

Выписка отгрузочных документов, доверенности, документы для пропусков, контроль въезда а/м на территорию.

Курировала транспортный отдел: контроль отправки клиенту готовой продукции (печатные тиражи, сувенирная продукция).

Занималась подбором вакансий и поиск сотрудников для работы на производстве.

Вела закупку материалов для производства (краска, картон, пленка и др.), закупку хоз- и канцтоваров.

Коммуникации с клиентами компании, телефонные переговоры, ведение электронной переписки.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "УГУР" Холодильное оборудование

Обязанности

Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков в офисе (АТС), фиксирование, передача информации сотрудникам.

Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

Выполнение копировальных работ и сканирование документов.

Подготовка официальных писем, запросов и других документов.

Подготовка совещаний и заседаний, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.

Составление протоколов совещаний.

Организация командировок: заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера.

Координирование по обеспечению офиса хоз- и канцтоварами.

Контроль рабочего состояния офисного оборудования, оперативный вызов специалистов для ремонтных работ.

Управление персоналом контроль и распределения объема работ (курьер и уборщица), выдача з/п курьеру и уборщице.

Взаимодействие с арендодателями, курьерскими службами, техническим персоналом, бухгалтерией.

Оформление пропусков сотрудникам и клиентам.

Контроль ежемесячной оплаты пропуска на а/м. ген.директора.

Ведение табеля посещаемости и отпусков

Заполнение базы серийных номеров холодильного оборудования.

Выполнение поручений генерального и финансового директора.

Подготовка к выставкам: закупка продуктов, посуды, запись на диски рекламных материалов.


Период работы

май 2011 — июнь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ДФИ-ЦЕНТР" Продажа межкомнатных дверей

Обязанности

Обязанности:

Обработка заказов от клиентов в 1С 8.3 торговля,

Отгрузка товара клиенту, оформление документов.

Прием телефонных звонков, заказ пропусков, работа с документами.

Взаимодействие с головным офисом.


Период работы

февраль 2005 — май 2012   (7 лет 4 месяца)

Должность

Декрет


Период работы

август 2003 — сентябрь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Термопак" Продажа упаковочного оборудования

Обязанности

Обязанности:

Обзвон клиентской базы.

Консультирование клиентов.

Пподбор запрашиваемого оборудования по ТЗ.

Выставление счетов, работа с документацией, ведение клиентов, контроль своевременной оплаты.


Период работы

август 2000 — май 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Портной-закройщик

Компания

ООО"ЖАККАРД" Пошив женской трикотажной одежды

Обязанности

Обязанности:

Раскрой и пошив трикотажной женской одежды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Институт Мировых Цивилизаций города Москвы

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК

Работа в программах:

1С 8.3. "Управление торговлей", бухгалтерия;

Word, Open office, Excel, Outlook, E:mail But, Bimoid, PowerPoint, офисная техника; мини АТС

Обо мне

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Трудолюбива;

Исполнительна;

Доброжелательна;

При необходимости готова обучаться.

Интересуюсь психологией, читаю профильную литературу.

Пожелания к работодателю

Ищу постоянную работу в стабильной компании с дружным коллективом.

Рассматриваю официальное трудоустройство по ТК РФ.

График работы: 5/2


Консультант

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер интернет-магазина

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Персональный тренер в фитнес клубе/тренажерном зале

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Сотрудник пограничного контроля

от 35 000 руб.

Москва

Сотрудник бюро пропусков

от 20 000 руб.

Москва

Диспетчер-логист (удаленно)

договорная

Москва

Домработница 1 день/неделю

от 10 000 руб.

Москва