Ответственно отношусь к работе, стараюсь выполнять свои обязанности на 5+ Внимание к деталям, опыт с большим объемом документов. Стараюсь оперативно решать поставленные задачи, высокий уровень самоорганизованности. Готова рассмотреть иные должности. Ищу работу на долгосрок, хочу развиваться и расти в компании и далее. Ответственная, отличный исполнитель. Мои обязанности на предыдущей работе: Обработка заявки с сайта компании от клиента на обратный звонок, обзвон и уточнение потребности в продукции, далее распределение звонка на специалиста для дальнейшей консультации. Работа в программе 1С: торговля и склад 7.7, перешли на 1С 8. Проверка наличия отгрузочных документов в офисе, занесение в базу информацию о наличии или отсутствии документов. Контроль оплаты счетов, запросы актов сверки. Покупка лекарств в офис (аптечка), сладостей для гостей, клиентов, аудитора. Распечатка отгрузочных документов. По запросу клиента отправка акта сверки ему на эл.почту. Взаимодействие с коллегами своего офиса, а также работающих в других офисах компании. Поездки в банк, поход на почту для отправки и получения писем. Подготовка образцов для клиентов компании и выставки. Работа с различными курьерскими службами, оформление заявок как через личный кабинет, так и через оператора курьерской службы. Отслеживание получения писем и посылок. Работа со сканером, принтером, электронная почта Outlook, вотсап установленный на компьютере. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей, распределение телефонных звонков по отделам компании, прием и отправка корреспонденции. Чай-кофе руководству и клиентам. (кофемашина) Заказ пропусков на въезд к нам в офис. Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов, воды и иных ТМЦ. При поломке или неисправности оргтехники и иной техники на работе оперативный вызов мастера для устранения неисправности. |