- Жизнеобеспечение офиса; - Прием и распределение входящих звонков, почты; - Работа с мини АТС, оргтехника; - Ведение документооборота компании; - Заказ ж/д и авиа билетов; - Бронирование гостиниц для сотрудников компании; - Организация приема посетителей пришедших к руководителю (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояние переговорных комнат); - Сотрудничество и ведение переговоров с печатным центром (заказ брэнд листовок и т. д.); - Отправка денежных средств из банка, оплата различных счетов; - Контроль работы: курьера, уборщицы, водителя; - Заполнение писем и создание документов под диктовку или по шаблону/схеме; - Участие в различных проектах компании; - Организация поздравлений с торжественными событиями сотрудников компании. |