- Сопровождение обучающихся ОВЗ (ТНР, ЗПР, РАС) 1 - 5 классов ; воспитанников ДОУ (ТНР, ЗПР, РАС, ЛУО, слабовидящих). - Осуществление работы, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся/воспитанников с ОВЗ и группы риска (в соответствии с рекомендациями ЦПМПК г. Москвы, а так же ППк). - Адаптирование учебного и контрольно-измерительного материала. - Осуществление обследования обучающихся/воспитанников, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них нарушения развития. - Комплектование групп для занятий с учетом возраста и психофизического состояния обучающихся/воспитанников. - Планирование направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год. - Проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. - Владение современными образовательными технологиями, методиками коррекционной педагогики и их эффективное применение в профессиональной деятельности. - Работа в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещение занятий и уроков. - Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. - Ведение необходимой документации. - Соблюдение прав и свобод обучающихся и воспитанников. - Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников в период образовательного процесса. - Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). - Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. - Осуществление тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спекта. |