Помощник бухгалтера

Резюме 3137058   ·   7 июня 2024, 10:40

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (3 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с должниками за услуги ЖКХ

Компания

Вест Клининг

Обязанности

Взаимодействие с УК, , ТСЖ, ЖСК и Жилищниками г. Москвы по вопросам борьбы с должниками за услуги ЖКХ, Ведение баз данных, фильтрация телефонных номеров для обзвона, формирование и отправка уведомлений (за 20 дней по почте, за 3 дня - под подпись), обучение курьеров, ведение баз установленных систем ограничения (заглушек), согласование демонтажа, ведение баз и обзвон жителей для установки и поверки ИПУ, выставление счетов, сбор закрывающих документов.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров, мастер ИПУ

Компания

Управляющая компания ООО "АВИЛОН-М"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в системе ЖКХ (300 чел) в полном объеме: прием, увольнение, кадровые перемещения; оформление приказов; оформление, ведение, учет и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; оформление трудовых договоров и доп. соглашений; оформление отпусков; о ведение табеля учета рабочего времени; подготовка и выдача справок с места работы и других документов по запросу сотрудников и других организаций; оформление листков нетрудоспособности; составление и утверждение графика отпусков; подсчет стажа, 1С 8.2. Кадры;


Период работы

май 2015 — июнь 2015   (2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Управляющая компания ООО "АВИЛОН-М"

Обязанности

Осуществление контроля за исполнением действующего законодательства о труде. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, кадровые перемещения; оформление приказов; оформление, ведение, учет и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; оформление трудовых договоров и доп. соглашений; оформление отпусков; о ведение табеля учета рабочего времени; подготовка и выдача справок с места работы и других документов по запросу сотрудников и других организаций; оформление листков нетрудоспособности; составление и утверждение графика отпусков; подсчет стажа, 1С 8.2. Кадры;

консультации по вопросам обучения по программе "Правила безопасного обращения с оружием", заключение договоров, контроль за соблюдением проведения итоговой аттестации, ведение реестра, архивация.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2015   (6 месяцев)

Должность

Кассир-операционист, Инспектор отдела кадров

Компания

Стрелково-спортивный клуб "ДОСААФ"

Обязанности

Осуществление контроля за исполнением действующего законодательства о труде. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, кадровые перемещения; оформление приказов; оформление, ведение, учет и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; оформление трудовых договоров и доп. соглашений; оформление отпусков; о ведение табеля учета рабочего времени; подготовка и выдача справок с места работы и других документов по запросу сотрудников и других организаций; оформление листков нетрудоспособности; составление и утверждение графика отпусков; подсчет стажа, 1С 8.2. Кадры;

консультации по вопросам обучения по программе "Правила безопасного обращения с оружием", заключение договоров, контроль за соблюдением проведения итоговой аттестации, ведение реестра, архивация.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Инспектор по лицензионно-разрешительной работе, инспектор по кадрам

Компания

ЧОП "ШАРК"

Обязанности

Прием, увольнение, все участки кадрового делопроизводства ЧОПа,

- работа с лицензирующими органами, выполнение функций офис-менеджера, секретаря, личного помощника, водителя.

- контроль правильности заполнения книг и журналов по обороту оружия и спецсредств;

- проведение ежегодных инвентаризаций и ежеквартальных сверок;

- Ведение кадрового документооборота в полном объеме; Оформление и ведение личных дел и личных карточек формы Т-2; программа1С 8.2; Планирование и контроль отпусков; ведение трудовых книжек, выписка справок.

- подготовка пакета документов о взятии объекта под охрану/о прекращении охранных услуг;

- подготовка наблюдательного дела для объекта, взятого под охрану;

- подготовка уведомлений в МОЛРР УВД о приеме/увольнении; выдачи личных карточек; получения лицензии, РСЛа, продление РХИ;

- работа в системе электронного документооборота;

- контроль качества подготовки, правильности оформления и согласование документов, представляемых на подпись руководителю.


Период работы

сентябрь 2006 — май 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми заказчиками

Компания

ООО "СТОЛЕТ" - столярное производство, интерьеры

Обязанности

Переговоры с заказчиками,

расчет стоимости заказа,

заключение договоров,

контроль исполнения и соблюдения сроков по изготовлению и монтажу,

рекламации,

контроль работы выставочной эскпозиции,

подбор и обучение персонала,

ведение фотоархива готовых интерьеров,

работа с подрядными организациями (ковка, витражи), ,

реклама в СМИ и на выставках,

заказ печати рекламной продукции,

поиск новых заказчиков, в т.ч. архитекторов и дизайнеров,

контроль работы сайта компании.


Период работы

январь 2005 — апрель 2011   (6 лет 4 месяца)

Должность

Администратор кухонного салона, дизайнер-консультант

Компания

Белорусские кухни

Обязанности

- проектирование кухонных гарнитуров и составление дизайн-проектов по размерам в PRO100;

- расчет стоимости кухни;

- консультации Заказчиков по вопросам выбора фасадов, комплектующих и фурнитуры;

- помощь в подборе бытовой техники;

- составление, заключение и ведение договоров;

- обработка рекламаций;

- урегулирование конфликтных ситуаций с Заказчиками.


Период работы

ноябрь 2002 — сентябрь 2006   (3 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО "Унион Эспаньола де Эксплосивос"

Обязанности

- заказы и бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка;

- планирование дня руководителя;

- деловая переписка;

- ведение делопроизводства;

- переводы;

- встреча и прием посетителей, организация культурных программ;

- организация работы курьеров.

- работа с оргтехникой (сканирование, обработка, и.т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

РУДН

Специальность

Горный инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Кадровое делопроизводство" (2015г.)", Курсы "Бухгалтерский учет и налогообложение +1С: Бухгалтерия 8.3" " права категории В (стаж 20 лет)

Навыки и умения

1С: Бухгалтерия 8.3, MS Office, скан и т.д. Высокая работоспособность. Добросовестное и ответственное отношение к работе, легкое и быстрое осваивание современных технологий. Внимательна к мелочам, аккуратна, честна, не конфликтна, умею находить индивидуальный подход к людям. Готова придти на помощь своим коллегам, в случае возникновения трудностей. Есть стремление непрерывно повышать свой профессиональный уровень.


Секретарь/оператор пк

от 35 000 руб.

Москва

Швея . упаковщица

от 25 000 руб.

Москва

Специалист в банк

от 60 000 руб.

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Мерчендайзер со свободным графиком

от 15 000 руб.

Москва

Декларант

от 35 000 руб.

Москва

Звукорежиссер, аранжировщик

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва