Мастер бровист, лашмэйкер

Резюме 607103   ·   13 марта 2018, 21:51

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (24 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Мастер бровист лашмэйкер

Компания

Частный мастер

Обязанности

Доброго времени суток! Я сертифицированный бровист и лашмэйкер, осваиваю визаж, но пока без сертификата. В индустрии красоты работаю 4 года как частный мастер на дому и на выездах, есть своя клиентская база.Буду рада сотрудничеству с хорошими салонами (не стартап) и профессиональными мастерами.Со всеми моими работами можно ознакомиться по запросу, вышлю ссылки на них. С уважением Browmaker Natasha Kuzina.


Период работы

июль 2015 — май 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ИП"Суковицина М.В."

Обязанности

Организация эффективной работы салона, сотрудников. Работа с клиентами, встреча, консультирование и обслуживание клиентов, продажа проф.средств. Ведение документации, с расчетами. Работа с кассой, инкассация. Ведение отчетности. Составление и формирование заказа продукции в салон. Отслеживание эффективности работы мастеров, проведение собеседований. Работа по привлечению клиентов через соц.сети.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2014   (2 года)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Оллби"

Обязанности

Массовый набор рабочих на строительные объекты.

Оперативный поиск.Работа с рекламными агенствами и кадрами. Проведение первичных собеседований. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.


Период работы

март 2011 — июнь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО"Эконика-Техно"

Обязанности

Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.

Оперативный поиск и подбор нужных специалистов. Проведение первичных собеседований. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Прием и увольнение сотрудников, составление и хранение приказов по личному составу, ведение и хранение личных дел и карточек, записи в трудовые книжки и их хранение, составление табеля учета рабочего времени, составление дополнительных соглашений и трудовых договоров, отправка документов, ведение табеля учета рабочего времени, работа с офисной оргтехникой.


Период работы

февраль 2010 — март 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"Дэколюс"

Обязанности

Ведение делопроизводства, распределение корреспонденции и телефонных звонков, организация встреч и переговоров. Работа с 1С: бухгалтерия. Заказ ж. д и авиа билетов, печать документов, работа с офисной техникой. Полная подготовка пакета документов для отгрузки продукции.


Период работы

май 2008 — ноябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО"Орион"

Обязанности

Подготовка актов, писем, факсов, справок, докладных записок, должностных инструкций.Обработка поступающих и отправляемых документов. Регистрация и контроль исполнения документов. Ксерокопирование материалов и документов.Отправление и прием факсов.Набор документов на компьютере. Получение и отправка корреспонденции.Информационно-поисковая и справочная работа.

Консультирование клиентов по интересующих их вопросам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МИЭПП

Специальность

Юрист правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Целеустремленная, ответственная, работаю на результат, коммуникабельная. Быстро обучаема, правильно расставляю приоритеты в работе, умею организовать работу, планировать, принимать решения. Обрабатываю большие объемы информации. Имеется навык управления. В работе всегда настроена на цель, умение эффективно ее достичь.


Руководитель отдела персонала

от 90 000 руб.

Москва

Заместитель директора магазина

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Сиделка с проживанием

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

от 45 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Тракторист

от 50 000 руб.

Москва

Массажист

договорная

Москва