Специалист по договорной работе

Резюме 6068632   ·   3 августа 2024, 12:12

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (23 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер селлера маркетплейсов

Компания

ИП Тихонова Е.М.

Обязанности

1. Организация финансовой и хозяйственной деятельности Общества.

2. Организация и ведение кадрового делопроизводства.

3. Договорная работа и контрактование.

4. Разработка локальных нормативных актов.

5. Ведение документооборота.

6. Осуществление платежей, в т. ч. с контрагентами и сотрудниками.

7. Организация и координация взаимодействия между менеджерами по маркетплейсам, дизайнерами, складом и производством.

8. Формирование и отправка бухгалтерской отчетности.

9. Взаимодействие с администрацией и другими службами складского комплекса.

10. Административно-хозяйственное обеспечение работы склада.

11. Организация логистических процессов.


Период работы

апрель 2023 — ноябрь 2023   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по тендерам

Компания

ООО "ВайтПак"

Обязанности

1. Формирование пакета документов от лица предприятия для участия в торгах со стороны поставщика.

2. Поиск торгов по 44-ФЗ или 223-ФЗ и участие в них со стороны поставщика.

3. Правильное (с законодательной точки зрения) оформление участия организации в закупочных процедурах, разработка и формирование необходимого пакета документов.

4. Проведение установленных процедур в процессе получения заказа.

5. Обеспечение своевременной поставки продукции по заказу.

6. Организация транспортировки продукции заказчику в соответствии с заказом.

7. Работа в Битрикс-24.


Период работы

март 2017 — март 2023   (6 лет 1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ООО "ОМКсервис"

Обязанности

1. Юридическое сопровождение финансовой и хозяйственной деятельности Общества.

2. Организация и ведение кадрового делопроизводства.

3. Договорная работа и контрактование, в том числе взаимодействие с иностранными контрагентами.

4. Разработка локальных нормативных актов.

5. Ведение документооборота.

6. Разработка документации по ИСО 9001.

7. Регистрация юридических лиц и внесение изменений в учредительные документы.


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2021   (10 лет 3 месяца)

Должность

Управляющий спортивным клубом

Компания

ООО "Телеос"

Обязанности

1. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью клуба,

2. Создание маркетинговой стратегии,

3. Обеспечение выполнения клубом возложенных на него задач,

4. Организация работы и эффективного взаимодействие всех сотрудников,

5. Организация обслуживания клиентов,

6. Презентация клуба новым клиентам,

7. Административно-хозяйственное обеспечение работы клуба,

8. Инвентаризация, осмотр и закупка оборудования,

9. Организация ремонтных и строительных работ,

10. Ведение отчетности и составление документации.


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по рефинансированию

Компания

ООО "Элит-Кредит"

Обязанности

1. Проверка документов кредитного дела.

2. Устранение обнаруженных замечаний.

3. Подготовка пулов ипотечных кредитов для продажи.

4. Подготовка документации по сделкам продажи и обратного выкупа пулов кредитов.

5. Взаимодействие с контрагентами.

6. Планирование объемов выдачи и рефинансирования ипотечных кредитов.

7. Подготовка и проведение сделок.

8. Контроль за устранением несоответствий, обнаруженных в ходе экспертизы закладных.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела рефинансирования ипотечных активов по Стандартам АИЖК

Компания

ООО "Межрегиональное ипотечное агентство"

Обязанности

1. Андеррайтер (проверка документов кредитного дела, устранение обнаруженных замечаний, подготовка кредитного дела к рефинансированию, общение с контрагентами,

подготовка сделок, передача дел в сопровождение).

2. Ведущий специалист отдела рефинансирования ипотечных активов (проверка документов кредитного дела, устранение обнаруженных замечаний, подготовка кредитного дела к рефинансированию, общение с контрагентами, подготовка сделок, передача дел в сопровождение, взаимодействие с подразделениями АИЖК по устранению замечаний при продаже ипотечных кредитов).

3. Начальник отдела рефинансирования ипотечных активов по Стандартам АИЖК (подготовка пулов ипотечных кредитов для продажи, подготовка документации по сделкам продажи и обратного выкупа пулов кредитов, общение с контрагентами, подготовка и проведение сделок, контроль за устранением несоответствий, обнаруженных в ходе экспертизы закладных).


Период работы

июль 2005 — март 2006   (9 месяцев)

Должность

Андеррайтер

Компания

КПКГ "Жилище-Кредит"

Обязанности

1. Проверка документов кредитного дела.

2. Устранение обнаруженных замечаний.

3. Подготовка кредитного дела к рефинансированию.

4. Взаимодействие с контрагентами.

5. Подготовка сделок.

5. Передача дел в сопровождение.


Период работы

январь 2005 — июнь 2005   (6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ЗАО "Plaza-Ульяновск"

Обязанности

1. Юридическое сопровождение и правовое обеспечение деятельности организации.

2. Составление и юридическая экспертиза договоров.

3. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.

4. Ведение переговоров.

5. Правовая экспертиза гражданско-правовых сделок.

6. Консультирование руководства и работников компании по правовым вопросам, подготовка правовых заключений.

7. Ведение деловой переписки.


Период работы

январь 2002 — январь 2005   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор мебельного салона

Компания

ООО "Обстановочка"

Обязанности

1. Менеджер-дизайнер (общение с покупателями, изготовление чертежей, заказ у производителя утвержденного эскиза).

2. Директор салона (общение с производителями и заказчиками; контроль за исполнением заказов, доставкой, разгрузкой, сборкой, устранением недостатков; выдача зарплат; подбор кадров и многое другое).


Период работы

сентябрь 1999 — январь 2002   (2 года 5 месяцев)

Должность

Инженер отдела кадров

Компания

ТОО "Гарант-2"

Обязанности

1. Учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производство подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

5. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

6. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

октябрь 1997 — сентябрь 1999   (2 года)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ТОО "Гарант-2"

Обязанности

1. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации.

2. Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.

3. Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.

4. Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.

5. Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.

6. Участие в описи документов.

7. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.

8. Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации.

9. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.

10. Отслеживание актуальности номенклатуры документов.

11. Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.

12. Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.

13. Помощь руководителю в организации приема посетителей.

14. Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.

15. Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Региональный финансово-экономический университет

Специальность

Бухучет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Регулировщик РЭА

от 65 000 руб.

Москва

Повар на выезде

договорная

Москва

Помощник Повара Холодного Цеха Столовую

от 25 000 руб.

Москва

Работа на выходные и вечером

от 10 000 руб.

Москва

Помощник дизайнера интертера

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица, посудомойщица

договорная

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика категории С

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва