Специалист по договорной работе

Резюме 6068632   ·   3 августа 2024, 12:12

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (23 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — по настоящее время   (11 месяцев)

Должность

Менеджер селлера маркетплейсов

Компания

ИП Тихонова Е.М.

Обязанности

1. Организация финансовой и хозяйственной деятельности Общества.

2. Организация и ведение кадрового делопроизводства.

3. Договорная работа и контрактование.

4. Разработка локальных нормативных актов.

5. Ведение документооборота.

6. Осуществление платежей, в т. ч. с контрагентами и сотрудниками.

7. Организация и координация взаимодействия между менеджерами по маркетплейсам, дизайнерами, складом и производством.

8. Формирование и отправка бухгалтерской отчетности.

9. Взаимодействие с администрацией и другими службами складского комплекса.

10. Административно-хозяйственное обеспечение работы склада.

11. Организация логистических процессов.


Период работы

апрель 2023 — ноябрь 2023   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по тендерам

Компания

ООО "ВайтПак"

Обязанности

1. Формирование пакета документов от лица предприятия для участия в торгах со стороны поставщика.

2. Поиск торгов по 44-ФЗ или 223-ФЗ и участие в них со стороны поставщика.

3. Правильное (с законодательной точки зрения) оформление участия организации в закупочных процедурах, разработка и формирование необходимого пакета документов.

4. Проведение установленных процедур в процессе получения заказа.

5. Обеспечение своевременной поставки продукции по заказу.

6. Организация транспортировки продукции заказчику в соответствии с заказом.

7. Работа в Битрикс-24.


Период работы

март 2017 — март 2023   (6 лет 1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ООО "ОМКсервис"

Обязанности

1. Юридическое сопровождение финансовой и хозяйственной деятельности Общества.

2. Организация и ведение кадрового делопроизводства.

3. Договорная работа и контрактование, в том числе взаимодействие с иностранными контрагентами.

4. Разработка локальных нормативных актов.

5. Ведение документооборота.

6. Разработка документации по ИСО 9001.

7. Регистрация юридических лиц и внесение изменений в учредительные документы.


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2021   (10 лет 3 месяца)

Должность

Управляющий спортивным клубом

Компания

ООО "Телеос"

Обязанности

1. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью клуба,

2. Создание маркетинговой стратегии,

3. Обеспечение выполнения клубом возложенных на него задач,

4. Организация работы и эффективного взаимодействие всех сотрудников,

5. Организация обслуживания клиентов,

6. Презентация клуба новым клиентам,

7. Административно-хозяйственное обеспечение работы клуба,

8. Инвентаризация, осмотр и закупка оборудования,

9. Организация ремонтных и строительных работ,

10. Ведение отчетности и составление документации.


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по рефинансированию

Компания

ООО "Элит-Кредит"

Обязанности

1. Проверка документов кредитного дела.

2. Устранение обнаруженных замечаний.

3. Подготовка пулов ипотечных кредитов для продажи.

4. Подготовка документации по сделкам продажи и обратного выкупа пулов кредитов.

5. Взаимодействие с контрагентами.

6. Планирование объемов выдачи и рефинансирования ипотечных кредитов.

7. Подготовка и проведение сделок.

8. Контроль за устранением несоответствий, обнаруженных в ходе экспертизы закладных.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела рефинансирования ипотечных активов по Стандартам АИЖК

Компания

ООО "Межрегиональное ипотечное агентство"

Обязанности

1. Андеррайтер (проверка документов кредитного дела, устранение обнаруженных замечаний, подготовка кредитного дела к рефинансированию, общение с контрагентами,

подготовка сделок, передача дел в сопровождение).

2. Ведущий специалист отдела рефинансирования ипотечных активов (проверка документов кредитного дела, устранение обнаруженных замечаний, подготовка кредитного дела к рефинансированию, общение с контрагентами, подготовка сделок, передача дел в сопровождение, взаимодействие с подразделениями АИЖК по устранению замечаний при продаже ипотечных кредитов).

3. Начальник отдела рефинансирования ипотечных активов по Стандартам АИЖК (подготовка пулов ипотечных кредитов для продажи, подготовка документации по сделкам продажи и обратного выкупа пулов кредитов, общение с контрагентами, подготовка и проведение сделок, контроль за устранением несоответствий, обнаруженных в ходе экспертизы закладных).


Период работы

июль 2005 — март 2006   (9 месяцев)

Должность

Андеррайтер

Компания

КПКГ "Жилище-Кредит"

Обязанности

1. Проверка документов кредитного дела.

2. Устранение обнаруженных замечаний.

3. Подготовка кредитного дела к рефинансированию.

4. Взаимодействие с контрагентами.

5. Подготовка сделок.

5. Передача дел в сопровождение.


Период работы

январь 2005 — июнь 2005   (6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ЗАО "Plaza-Ульяновск"

Обязанности

1. Юридическое сопровождение и правовое обеспечение деятельности организации.

2. Составление и юридическая экспертиза договоров.

3. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.

4. Ведение переговоров.

5. Правовая экспертиза гражданско-правовых сделок.

6. Консультирование руководства и работников компании по правовым вопросам, подготовка правовых заключений.

7. Ведение деловой переписки.


Период работы

январь 2002 — январь 2005   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор мебельного салона

Компания

ООО "Обстановочка"

Обязанности

1. Менеджер-дизайнер (общение с покупателями, изготовление чертежей, заказ у производителя утвержденного эскиза).

2. Директор салона (общение с производителями и заказчиками; контроль за исполнением заказов, доставкой, разгрузкой, сборкой, устранением недостатков; выдача зарплат; подбор кадров и многое другое).


Период работы

сентябрь 1999 — январь 2002   (2 года 5 месяцев)

Должность

Инженер отдела кадров

Компания

ТОО "Гарант-2"

Обязанности

1. Учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производство подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

5. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

6. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

октябрь 1997 — сентябрь 1999   (2 года)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ТОО "Гарант-2"

Обязанности

1. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации.

2. Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.

3. Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.

4. Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.

5. Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.

6. Участие в описи документов.

7. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.

8. Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации.

9. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.

10. Отслеживание актуальности номенклатуры документов.

11. Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.

12. Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.

13. Помощь руководителю в организации приема посетителей.

14. Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.

15. Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Региональный финансово-экономический университет

Специальность

Бухучет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Фотограф (Photo-is.ru)

от 35 000 руб.

Москва

Тренер спортивных бальных танцев (латина)

договорная

Москва

Продавец-консультант/кассир

договорная

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам авто запчастей

от 50 000 руб.

Москва

Техник

от 70 000 руб.

Москва

Семейная пара

от 192 000 руб.

Москва

Охранник 6 разряда

договорная

Москва

Сборщик заказов Wildberries

от 1 000 руб.

Москва

Медицинская сестра/Косметолог

от 60 000 руб.

Москва