Менеджер по работе с клиентами

Резюме 6056880   ·   21 сентября 2024, 09:01

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (6 июня 1966)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — март 2023   (7 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ГБУ ТЦСО "Жулебино"

Обязанности

Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных нужд


Период работы

декабрь 2020 — май 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Юридические услуги

Компания

Российская компания

Обязанности

Продажа услуг:

- Консультация по вопросам;

- Заключение договора на оказание юридических услуг;

- Информационное сопровождение клиентов в рамках заключенного договора;

-- Ведение клиентской базы (сопровождение текущих клиентов);

- Выполнение плана продаж.


Период работы

июль 2017 — февраль 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с жалобами

Компания

НПФ "Будущее"

Обязанности

1. Обеспечение своевременной и качественной подготовки ответов на поступившие жалобы клиентов и запросы надзорных органов, в соответствии с требованиями законодательства;

2.Принятие мер по недопущению повторных жалоб клиентов и и предотвращению поступления новых жалоб и запросов надзорных органов;

3. Создание условий для урегулирования жалоб и удержания клиентов;

4. Разработка нормативной документации в части рассмотрения жалоб клиентов и запросов надзорных органов;

5. Взаимодействие с надзорными органами;

6.Подготовка аналитических данных по направлению деятельности подразделения;

7. Создание условий для улучшения деловой репутации Фонда.


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2016   (4 года 11 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

НПФ "Русский Стандарт"

Обязанности

1. Развитие и поддержание клиентской базы:

Достижения:

Привлечение клиентской базы 150 тыс. человек.

Объем привлеченных средств - более 5, 6 млрд. руб.

2.Разработка и реализация приоритетов и планов развития Фонда:

3. Развитие и поддержание агентской сети.

Достижения:

Развитие и управление агентской сетью с более 3 000 точек продаж.

4. Организация инвестирования средств пенсионных накоплений.

5. Организация мероприятий по ПОД/ФТ:

6. Организация взаимодействия с государственными, регулирующими, надзорными органами:

7. Работа с персоналом Фонда.


Период работы

сентябрь 2005 — июль 2010   (4 года 11 месяцев)

Должность

Вице-президент

Компания

МНПФ "Аквилон"

Обязанности

1. Развитие и поддержание клиентской базы.

2. Развитие клиентского сервиса Фонда;

3. Создание системы персонифицированного учета;

4. Организация взаимодействия с государственными, регулирующими, надзорными органами.

Достижения:

Договоры НПО с юридическими лицами - 62 шт.;

Договоры НПО с физическими лицами - более 15 000 шт.,

Договоры ОПС - более 10 000 шт.

Общий объем привлеченных пенсионных резервов - более 500 млн. руб., пенсионных накоплений - более 300 млн. руб.


Период работы

январь 2002 — сентябрь 2005   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела организации заработной платы

Компания

ОАО "Глобалстрой - Инжиниринг"

Обязанности

Методическое руководство экономическими службами предприятий по вопросам нормирования и оплаты труда, материального и морального стимулирования работников, районного регулирования, гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Разработка предложений по совершенствованию структуры управления предприятия, штатного расписания, схемы должностных окладов.

Разработка положений о порядке оплаты труда, премирования работников предприятий, выплат и компенсаций социального характера.

Достижения:

Разработка и успешное внедрение системы оплаты и мотивации труда в головном офисе и дочерних предприятиях холдинга.


Период работы

декабрь 1994 — декабрь 2001   (7 лет 1 месяц)

Должность

Начальник Административного управления

Компания

ОАО "АБ ИБГ "НИКойл"

Обязанности

Разработка единых стандартов обеспечения бизнеса, организация материально - технического, транспортного, офисного обеспечения, работы складского хозяйства, обеспечения питанием, организация документооборота, корпоративных мероприятий, чартерных рейсов, протокольных мероприятий, эксплуатации и ремонта недвижимости, взаимодействия с региональной сетью, учета и отчетности, планирования и контроля затрат.

Достижения:

Организация с "нуля" бизнес - административных процессов жизнедеятельности предприятия. Общая площадь обслуживаемых офисов - более 20 000 кв.м., организация транспортного обеспечения - более 40 автомобилей, организация питания - более 1 500 сотрудников, успешное внедрение системы документооборота на основе Lotus Notes, успешный опыт по подготовке и осуществлению масштабных перемещений подразделений предприятия (более 1500 чел. единовременно), опыт организации и проведения корпоративных мероприятий различных уровней сложности, опыт руководства подразделением численностью более 100 человек.


Период работы

июль 1984 — декабрь 1994   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Военнослужащий

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

Военнослужащий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление, менеджер государственного и муниципального управления, диплом с отличием


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Орджоникидзевское высшее общевойсковое командное Краснознаменное училище им. Маршала Советского Союза А.И. Еременко, Владикавказ

Специальность

Командно-тактический, инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники, диплом


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Специалист в сфере закупок


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1. МS Eхсel от "нуля"до профи

2. Актуальные и практические вопросы по ПОД/ФТ.

3. Интернет-маркетинг, SEO.

4. Деятельность НПФ. Актуальные вопросы деятельности НПФ, в связи с изменением законодательства.

5. Спецкурс 7 серии для специалистов финансового рынка по деятельности негосударственных пенсионных фондов по

негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному

страхованию.

6. Спецкурс 5 серии для специалистов финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными

фондами и негосударственными пенсионными фондами.

7. Организация оплаты и нормирования труда в свете ТК РФ.

8. Курс "Тайм Менеджер".

9. Работа современной службы по управлению персоналом.

Навыки и умения

1. Опыт проектирования организационной структуры предприятия, организации полного цикла процессов обеспечения жизнедеятельности предприятия с разветвленной региональной сетью;

2. Опыт постановки системы продаж продукта компании, проведения маркетинговых исследований и реализации мероприятий по позиционированию компании в своем сегменте рынка, выявления преимуществ и оценки конкурентоспособности продукта, поиска и оценки целевой аудитории, выбора способов и методов воздействия на потребительский спрос;

3. Опыт руководства персоналом свыше 100 человек, владение методиками построения корпоративной культуры, создания здорового микроклимата в коллективе и позитивного решения конфликтных ситуаций;

4. Опыт создания и применения мотивационных программ;

5. Знание основных требований системы делопроизводства, опыт разработки схем документооборота предприятия;

6. Опыт планирования контрольно-ревизионной работы;

7. Опыт проведения переговоров любой сложности и уровня;

8. Знание основных положений Трудового Кодекса РФ, номенклатуры кадровой документации;

9. Опыт построения деловых отношений с государственных структурами и местными администрациями, долгосрочного и эффективного сотрудничества с контрагентами компании;

10. Знание законодательных актов, регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность предприятия и пр.

11. Опыт осуществления, контроля и управления закупками для обеспечения корпоративных нужд;

12. Владение ПК в объеме опытного пользователя (Ms Word, Ms Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Power Point, CRM 365, СЭД Сегмент, СПС "Консультант Плюс")

Обо мне

Из своих личных качеств хочу выделить дисциплинированность, самоорганизованность, коммуникабельность, активность, нацеленность на результат, работу в команде.


Торговый представитель

от 60 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 37 000 руб.

Москва

Инженер, охранник, монтажник

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 10 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Художник оформитель бутафор

от 100 000 руб.

Москва

Слесарь по ремонту подвижного состава

договорная

Москва

Семейная пара

от 120 000 руб.

Москва