Менеджер по работе с клиентами, специалист по кадрам, администратор

Резюме 3363354   ·   12 июня 2018, 21:32

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (3 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — март 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Производственная компания спортивной одежды ("Skat")

Обязанности

Работа с клиентской базой в 1С, ведение переговоров с контрагентами и выявление их потребностей, консультация клиентов по телефону и по эл. почте по ассортименту продукции, наличия товара на складе, стоимости и способам оплаты, контроль дебиторской задолженности, привлечение новых клиентов в компанию, заключение договоров, рассылка коммерческих предложений, оформление предзаказов от клиентов на предстоящий сезон, проведение мониторинга рынка, составление ежемесячных отчетов, решение конфликтных ситуаций. Обработка поступающих заказов, выставление счетов на оплату (Торг-12, счет-фактуры, акты сверок) и подготовка документов на отгрузку, работа с транспортными компаниями, координация курьерской службы. Работа в интернет-магазине на время отпусков и больничных основных сотрудников.


Период работы

декабрь 2012 — август 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБУЗ ЯО Областная детская клиническая больница

Обязанности

Кадровое делопроизводство (штат 700 человек)- прием, увольнение, переводы, командировки, оформление ежегодных отпусков, доп. отпусков за вредные условия труда, отпусков по беременности и родам, составление графика отпусков и его контроль, ведение больничных листов, трудовых книжек, оформление карточек Т-2, трудовых договоров, доп. соглашений, выдача справок по трудовой деятельности, подсчет трудового стажа сотрудников, подготовка документов по аттестации медицинских работников, работа с ПФ РФ, ФОМС, ЯЦЗН.


Период работы

февраль 2010 — ноябрь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инженер по подготовке кадров 1 категории

Компания

УФПС Ярославской области-филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

Кадровое делопроизводство (штат 1200 человек)- прием, переводы, увольнение, отпуска, графики отпусков, больничные листы, оформление договоров, доп. соглашений, табельный учет рабочего времени сотрудников, ведение трудовых книжек, внесение записей о награждении и поощрении, карточек Т-2, личных дел работников, воинский учет, ведение установленной отчетности по кадрам, подбор и оценка персонала. Подготовка кадровых документов в архив. Работа с пенсионным фондом РФ, центром занятости населения.


Период работы

февраль 2007 — январь 2009   (2 года)

Должность

Специалист отдела продаж услуг корпоративным клиентам

Компания

Верхневолжский филиал ОАО "ЦентрТелеком"

Обязанности

Делопроизводство, прием входящих и исходящих звонков, сопровождение переписки со структурными подразделениями, согласование договоров на телематические услуги связи, ведение табельного учета рабочего времени, выполнение отдельных поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. и хоз. товары, приобретение подарков, прием гостей).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Специальность

Преподаватель психологии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

ГОУ Ярославской области среднего профессионального образования Ярославский педагогический колледж

Специальность

Дошкольное образование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 г. НОУ ДПО ИПК "Конверсия"- Высшая школа бизнеса

Управление персоналом, Инспектор отдела кадров.

2015 г. Международная экспертная компания Business Forward, Семинары- Технология активных продаж, Жесткие переговоры

Навыки и умения

Microsoft Office, 1 С Кадры 8.2, 1 С Торговля и склад 8.3, Internet, Консультант Плюс.

Дополнительные сведения: высокая работоспособность (работа с большим объемом информации), ответственность, коммуникабельность, без вредных привычек.


Экспедитор

от 28 000 руб.

Москва

Учитель истории и обществознания

от 70 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Врач

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь, помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Монтажник волс

от 60 000 руб.

Москва

Администратор на стойку размещения

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер на ввод первички в 1с (удаленная работа)

от 25 000 руб.

Москва

Кассир в ресторан

от 60 000 руб.

Москва