Москва, www.cryspi.ru Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие Оборудование для сетей, ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (производство). Руководитель отдела Ежедневно осуществлял контроль работы отдела продаж (B2B) из 17 сотрудников с оценкой и подведением итогов в конце месяца. 1. Формировал планы продаж на месяц по каждому сотруднику. 2. Занимался дилерскими продажами на закрепленной территории (ЮФО, УФО, СФО, ДФО). 3. Ежемесячно готовил аналитическую отчетность отгрузок (план/факт) на основе данных 1С по каналам продаж и ассортименту. 4. Анализировал через "Битрикс 24" воронку продаж по сотрудникам отдела продаж. 5. Осуществлял контроль т.н. "защиты проектов" клиентов на территории продаж. 6. Участвовал в разработке коммерческой политики компании. 7. Осуществлял контроль актуальности клиентской базы данных и статистику продаж компании по различным категориям (объем, ассортимент за период времени и др.). 8. Еженедельно доводил обратную связь на производство по потенциально дефицитным и востребованным позициям оборудования. 9. Разработал систему KPI для клиентского сервиса, что в итоге увеличило количество обработанных заявок на 15%. 10. Внедрил программу наставничества для новых сотрудников. 11. Автоматизировал на основе сводной Excel-таблицы по данным 1С с применением макросов отчет по заказам и складским остаткам, что позволило сократить сроки производства и складские остатки в среднем на 7%. 12. Инициировал внедрение ЭДО в контур "Продажи-Склад-Бухгалтерия-Контрагент", что в итоге обеспечило снижение количества первичных "бумажных" документов на 20%. 13. С "нуля" разработал и внедрил систему ЭДО EDI с крупными федеральными сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик", "Магнит", что позволило сократить сроки получения Актов выполненных работ и снизить ПДЗ на 10% за 6 мес. 14. Участвовал в подготовке ТЗ и во внедрении в работу системы обработки рекламаций через "Битрикс 24", которая позволила сократить сроки обработки рекламаций в 2 раза. |