Специалист по документообороту, ассистент отдела

Резюме 6041931   ·   28 апреля 2024, 10:30

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лианозово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (16 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — январь 2024   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Ассистент отдела маркетинга

Компания

ООО "АксельФарм"

Обязанности

Москва, axelpharm.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки

• Фармацевтическая продукция (производство, продвижение, продажи)

Документооборот

1. Ведение документооборота отдела маркетинга: оформление договоров об оказании услуг, (приложений, доп.соглашений)

-Мероприятия (конференции, онлайн-конференции выставки, круглые столы).

-Печать промоматериалов, изготовление рекламной продукции, публикации в

специализированных журналах научных статей и модулей препаратов.

-согласование документов с руководителем отдела, юридическим отделом, бухгалтерией, с контрагентами, согласование формулировок.

-Контроль подписания договоров (приложений, доп.соглашений) с обеих сторон, обмен документами с контрагентами. Получение счетов от контрагентов, заведение счетов в 1С.

Контроль оплат.

-Контроль получения закрывающих документов (актов, счетов-фактур, тов.накладных) после проведения, участия в мероприятиях, получения тиражей полиграфической (печатной,

рекламной) продукции. Передача документов в бухгалтерию и экземпляры контрагенту.

-Формирование отчета, фотоотчета об участии в мероприятиях, передача их в бухгалтерию.

-Проведение сверок с контрагентами.

-Ведение реестров контрагентов, текущее состояние документов в компании.

-Ведение электронного архива документов

-Техническое содействие в организации выставок, конференций.

- Электронный документооборот.

2. Договора ГПХ

Оформление договоров ГПХ (доп.соглашений, актов) об оказании услуг с лектором: чтение доклада на конференциях, вебинарах, написание научных статей.

-Ведение базы лекторов (лидеров мнения): электронного архива документов лектора. Заведение заявки на оплату в 1С, контроль оплаты.

3. Работа в 1С:

Разделы:

-Казначейство: формирование заявок на расходование ДС в систему 1С на статьи расходов, контроль за оплатами,

-Бюджетирование: заведение бюджета отдела.

-Склад: оформление заявок на отгрузку рекламных материалов в регионы.

-документооборот.

-формирование и выгрузка отчетов, ведомостей из 1С.

4. Планирование бюджета:

- Участие в планировании и распределении бюджета отдела по статьям на будущий период, в оптимизации.

Создается файл в Excel бюджет, в котором отражены планируемые затраты на статьи бюджета по месяцам на будущий год, подразделяется на препараты, нозологии, держателей РУ,

контрагентов.

- Согласование внутреннего бюджета отдела маркетинга руководителем и финансовой службой.

- Заведение бюджета отела маркетинга в 1С по статьям.

- Формирование отчета по фактическим расходам в Excel помесячно или на запрашиваемый период от руководства.

Составление финансовых отчетов для руководства: отчет по затратам, по отдельным статьям на мероприятия в соответствии с бюджетом отдела.

5. Промоматериалы.

-Оформление договоров услуг (приложений) с полиграфическими компаниями.

-Согласование макетов, количество тиражей.

-Контроль получение тиражей на склад.

-Распределение, рассылка в регионы сотрудникам (1С Склад).

-Учет промоматериалов, ведение реестров.

-Ведение архива и библиотеки промоматериалов.

6. Общие вопросы.

Подготовка к совещаниям, мини-тренингам (бронирование переговорных, составления списков участников и расписания, протоколирование).

Координация работы отдела маркетинга на цикловых совещаниях;

Ведение производственного табеля.

Выполнение поручений непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Елецкий педагогический университет

Специальность

Педагогика и психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010г. Секретарское дело и делопроизводство.

Высшая школа экономики, свидетельство, г. Москва

2007г. Менеджер по персоналу

Институт управления, свидетельство, г.Москва.

2005 "Бухгалтерский учет и отчетность"

МГТУ им. Баумана, свидетельство, г.Москва.

1999 Курсы ПК

Технический университет, свидетельство, г. Липецк

Навыки и умения

Владею компьютерными программами (Word, Excel, Outlook, PP, SAP, 1С, Internet, Google таблицы, ЭДО).

Английский язык, уровень: читаю, перевожу со словарем, поддерживаю деловую переписку.

Умею собирать, анализировать и систематизировать информацию, расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.

Самостоятельна, нацелена на результат, ответственна.

Обо мне

Коммуникабельна, внимательна к деталям, доброжелательна, не конфликтна.

В свободное время увлекаюсь спортом. Не курю.


Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Инженер КИПиА

договорная

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер интернет магазина

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик-кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Торговый представитель отдела продаж

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 30 000 руб.

Москва

Разработчик сайта

договорная

Москва

Мед брат Сиделка

от 80 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 50 000 руб.

Москва