Административная и информационная поддержка руководителя: помощь в планировании и координации рабочего графика руководителя. Организации встреч, совещаний, переговоров, участии в мероприятиях. Протоколирование встреч, подготовка и рассылка протокола участникам. Обработка поступающей руководителю корреспонденции и телефонных звонков, консолидация отчетов, подготовка презентаций. Работа с внутренним и внешним документооборотом: работа с документами на бумажных носителях и в системе электронного документооборота (СЭД). Выполнение рабочих поручений руководителя (согласование рабочих вопросов с сотрудниками смежных структурных подразделений, перенаправление указаний и распоряжений руководителя подчиненным управлениям и отделам, контроль за сроками исполнения поручений). Ведение деловой переписки, работа с большим объемом информации. Организация командировок руководителя, составление авансовых отчетов. Работа с посетителями руководителя (заказ пропусков, встреча, чай, кофе), обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями. Работа с секретной и конфиденциальной информацией.
Период работы
сентябрь 2018 — февраль 2019 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО ГК "Алкогольная промышленная компания"
Обязанности
Организация работы приемной первого лица компании. Осуществление планирования, координации и ведения рабочего и личного графика руководителя 24/7: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря.
Полное обеспечение деятельности (Travel-поддержка руководителя, координация личных водителей, бронирование отелей, организация бизнес-встреч); Полная административная и информационная поддержка (подготовка различных материалов по запросу, поиск любой необходимой информации и т.д.);
Взаимодействие со всеми службами компании от первого лица, постановка задач и контроль их выполнения. Планирование и организация собраний, совещаний, ведение протоколов.Прием и распределение поступающей корреспонденции, деловая переписка. Ведение документооборота компании. Организация приема посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей и т.д.) Контроль чистоты/порядка в офисе, в переговорных комнатах. Работа с конфиденциальной информацией.
Период работы
июнь 2017 — сентябрь 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор проекта
Компания
ООО "Баркли Констракшн Систем"
Обязанности
Ведение бумажного и электронного документооборота, работа в 1С, подготовка и организация проведения совещаний, формирование соответствующих протоколов, поддержка деятельности руководителя проекта, оформление, согласование, отправка писем, служебных записок, актов. Подготовка и контроль исполнения предписаний.
Взаимодействие с бухгалтерией, финансовой и юридической службой компании,
Подготовка отчетности.
Период работы
октябрь 2010 — апрель 2017 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ООО "ПМК-1157 "Ардатовская"
Обязанности
- Кадровое делопроизводство.
- Архивное дело.
- Учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
-Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Работа с больничными, отпусками, воинский учет, перевод и перемещение сотрудников.
- Формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных трудовой деятельностью.
- Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих.
- Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Составление установленной отчетности.
- Контроль за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах.
- Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Сбербанк",
- Работа в программе 1С ЗУП 8.3
Период работы
декабрь 2003 — октябрь 2010 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "ПМК-1157 "Ардатовская"
Обязанности
- Делопроизводство.
- Учет и регистрация документов и личных заявлений.
- Составление писем, запросов и других документов.
- Организация приема посетителей.
- Организация и контроль делопроизводства в организации, проверка его на соответствие требованиям законодательства.
- Архивное дело.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка писем).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
ОУ "Современная гуманитарная академия"
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание полного пакета MS Office (Word, Excel) навыки владения офисной техникой