Помощник руководителя, делопроизводитель

Резюме 6034848   ·   26 августа 2024, 11:52

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (11 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — август 2023   (1 год 6 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

ООО АЭРОСЛИП НЕВА

Обязанности

• Управление административно-хозяйственной деятельностью компании: 5 капсульных мини отелей в аэропортах, штат 50+ человек.

• Обеспечение бесперебойной работы, создание благоприятных условий труда и быта сотрудников.

• Оперативное управление проектами открытия, закрытия и перемещения отелей.

• Организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонтов помещений, клининг.

• Управление закупочной деятельностью и материально-техническое обеспечение.

• Контроль за рациональным расходованием материалов и средств.

• Контроль соблюдения бюджета.

• Организация документооборота, формирование регулярной и разовой отчетности.

• Работа с арендодателями, поставщиками и подрядчиками, обеспечение оптимальных условий по стоимости и условиям сотрудничества.

• Единственный участник при проведении проверок Роспотребнадзора, пожарной комиссии.

• Подготовка документации для тендеров, участие.


Период работы

март 2020 — июнь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО ФасадСтрой

Обязанности

• Комплексная административная поддержка руководителя (первое лицо компании).

• Планирование и координация рабочего графика: расписание, встречи, деловые поездки.

• Организация совещаний, подготовка материалов и презентаций, оформление протоколов.

• Контроль исполнения задач и распоряжений, выполнение личных поручений руководителя.

• Договорной документооборот, отправка оригиналов почтовыми сервисами, координация штатных курьеров. СРО.

• Подготовка ОРД (приказы, распоряжения, служебные записки), писем, авансовых отчетов.

• Работа в системах СRM, 1С БИТ. Администрирование Google аккаунта компании.

• Разработка стандартов и положений;

• Ведение общих таблиц (по договорам, по приходу кс к ним, по налоговым требованиям и срокам ответов на них).

• Подбор персонала, в том числе инженерно-технического персонала (создание вакансий, подбор, назначение встреч, согласование с руководителем).

• Сбор и отправка документов на тендеры.

• Архив: разработка номенклатуры; разработка сроков хранения документов по подразделениям и со ссылками на Перечень; полное ведение бумажного архива.

• Проверка и запрос приказов ОТ и ТБ, ПБ, обновление.

• Формирование рабочих мест (заказ мебели, техники). Работа с дизайнерами офисных помещений.

• Организация корпоративов.

• Проверка документов в бухгалтерии, сверка реализации по закрывающимся договорам (завершение строительства дома), проверка наличия кадровых документов.


Период работы

март 2015 — июль 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ФОТОПЛЮС

Обязанности

• Документооборот (печать и формирование приказов, распоряжений, писем, отчетов, сл. записок).

• Регистрация и распределение вх./исх.корреспонденции.

• Координация работы персонала (курьерская служба).

• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

• Организация фуршетов, банкетов и кофе-брейк в офисе.

• Работа с программами Microsoft Office:Word, Excel, Outlook

Express.

• Ведение архива.

• Визовая поддержка руководителя, заказ переводов документов.


Период работы

октябрь 2012 — август 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Мега-Проект, далее переименованное в ЗАО Сватстрой

Обязанности

• Документооборот (печать и формирование приказов, распоряжений, писем, отчетов, служебных записок). Протоколирование совещаний, оформление реестра учредительных документов.

• Кадровая работа (приказы, введение трудовых книжек, создание инструкций и договоров, отбор сотрудников, первичное собеседование).

• Наличие в подчинении одного курьера, уборщицы, офис-менеджера.

• Подготовка презентаций компании по объектам.

• Ведение журналов посещаемости сотрудников.

• Подготовка и оформление документов на тендеры.

• Ведение архива с нуля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский университет экономики статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ Колледж малого бизнеса № 48

Специальность

Секретарь-машинистка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по логистике

от 60 000 руб.

Москва

Инженер, проектировщик

от 50 000 руб.

Москва

Мастер участка, Начальник участка, Водитель категории В

от 50 000 руб.

Москва

Мастер депиляции

от 25 000 руб.

Москва

Стикеровщик

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Водитель автопогрузчика

от 45 000 руб.

Москва

Электросварщик ручной сварки

от 170 000 руб.

Москва

Пожарный

договорная

Москва