Помощник руководителя, делопроизводитель

Резюме 6034848   ·   26 августа 2024, 11:52

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — август 2023   (1 год 6 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

ООО АЭРОСЛИП НЕВА

Обязанности

• Управление административно-хозяйственной деятельностью компании: 5 капсульных мини отелей в аэропортах, штат 50+ человек.

• Обеспечение бесперебойной работы, создание благоприятных условий труда и быта сотрудников.

• Оперативное управление проектами открытия, закрытия и перемещения отелей.

• Организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонтов помещений, клининг.

• Управление закупочной деятельностью и материально-техническое обеспечение.

• Контроль за рациональным расходованием материалов и средств.

• Контроль соблюдения бюджета.

• Организация документооборота, формирование регулярной и разовой отчетности.

• Работа с арендодателями, поставщиками и подрядчиками, обеспечение оптимальных условий по стоимости и условиям сотрудничества.

• Единственный участник при проведении проверок Роспотребнадзора, пожарной комиссии.

• Подготовка документации для тендеров, участие.


Период работы

март 2020 — июнь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО ФасадСтрой

Обязанности

• Комплексная административная поддержка руководителя (первое лицо компании).

• Планирование и координация рабочего графика: расписание, встречи, деловые поездки.

• Организация совещаний, подготовка материалов и презентаций, оформление протоколов.

• Контроль исполнения задач и распоряжений, выполнение личных поручений руководителя.

• Договорной документооборот, отправка оригиналов почтовыми сервисами, координация штатных курьеров. СРО.

• Подготовка ОРД (приказы, распоряжения, служебные записки), писем, авансовых отчетов.

• Работа в системах СRM, 1С БИТ. Администрирование Google аккаунта компании.

• Разработка стандартов и положений;

• Ведение общих таблиц (по договорам, по приходу кс к ним, по налоговым требованиям и срокам ответов на них).

• Подбор персонала, в том числе инженерно-технического персонала (создание вакансий, подбор, назначение встреч, согласование с руководителем).

• Сбор и отправка документов на тендеры.

• Архив: разработка номенклатуры; разработка сроков хранения документов по подразделениям и со ссылками на Перечень; полное ведение бумажного архива.

• Проверка и запрос приказов ОТ и ТБ, ПБ, обновление.

• Формирование рабочих мест (заказ мебели, техники). Работа с дизайнерами офисных помещений.

• Организация корпоративов.

• Проверка документов в бухгалтерии, сверка реализации по закрывающимся договорам (завершение строительства дома), проверка наличия кадровых документов.


Период работы

март 2015 — июль 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ФОТОПЛЮС

Обязанности

• Документооборот (печать и формирование приказов, распоряжений, писем, отчетов, сл. записок).

• Регистрация и распределение вх./исх.корреспонденции.

• Координация работы персонала (курьерская служба).

• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

• Организация фуршетов, банкетов и кофе-брейк в офисе.

• Работа с программами Microsoft Office:Word, Excel, Outlook

Express.

• Ведение архива.

• Визовая поддержка руководителя, заказ переводов документов.


Период работы

октябрь 2012 — август 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Мега-Проект, далее переименованное в ЗАО Сватстрой

Обязанности

• Документооборот (печать и формирование приказов, распоряжений, писем, отчетов, служебных записок). Протоколирование совещаний, оформление реестра учредительных документов.

• Кадровая работа (приказы, введение трудовых книжек, создание инструкций и договоров, отбор сотрудников, первичное собеседование).

• Наличие в подчинении одного курьера, уборщицы, офис-менеджера.

• Подготовка презентаций компании по объектам.

• Ведение журналов посещаемости сотрудников.

• Подготовка и оформление документов на тендеры.

• Ведение архива с нуля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский университет экономики статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ Колледж малого бизнеса № 48

Специальность

Секретарь-машинистка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Менеджер-администратор

от 30 000 руб.

Москва

Ведущий инженер-технолог

от 65 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 50 000 руб.

Москва

Электрик

от 40 000 руб.

Москва

Начальник склада с функциями АХО

договорная

Москва

Бригада фасадчиков

договорная

Москва

Инженер по ОТ и ТБ

от 70 000 руб.

Москва

Пеший курьер

договорная

Москва

Диспетчера, Консьерж

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер отдела продаж/закупок

от 120 000 руб.

Москва