• Составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, работа с договорами; • Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов; • Формирование учетной политики; • Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия; • Представление налоговых деклараций по импортным и экспортным операциям; • Ведение бухгалтерского и налогового учета‚ регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций и т.п.; • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: 8; • Работа с первичной документацией; • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; • Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • Составление актов сверок с контрагентами; • Ведение расчетов с подотчетными лицами; • Работа в системе Клиент-Банк, проведение банковских операций; • Учет основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов; • Инвентаризация имущества и обязательств; • Формирование инвентарной стоимости объекта; • Подготовка и сдача отчетности в ФНС‚ ФСС‚ ПФР и другие фонды; • Проведение регулярных сверок с контрагентами и ФНС; • Учет труда и расчетов с персоналом (больничный, отпуск, отпуск по уходу за ребенком), начисление налогов и взносов; • Расчет и начисление заработной платы; • Учет кредитов и займов, учет денежных средств • Ведение кассовых операции приход, расход денежных средств, авансовые отчеты . • Разработка финансовой политики компании, мер по обеспечению финансовой устойчивости; • Стратегическое планирование финансовой деятельности компании; • Разработка, внедрение и поддержка системы бюджетирования; • Подготовка управленческой отчетности, презентаций финансовых результатов; • Планирование и управление, потоками денежных средств, включая вопросы финансирования и взаимоотношений с банками, консультантами, внешними оценщиками; • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; • Формирование финансовых моделей, выбор оптимальных комбинаций инвестиционной, финансовой и дивидендной политики; • Подготовка бизнес-планов, сроков окупаемости проекта с целью получения максимально выгодных условия займов; • Подготовка и ведение бюджета, контроль затрат; • Финансовый анализ, разработка и обновление бизнес-планов; • Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация; • Организация и постановка системы внутреннего контроля, с целью финансового контроля, контроля финансовых и коммерческих рисков; • Анализ и оценка финансовых рисков компании; |