Администратор Помощник Менеджер

Резюме 6024928   ·   27 февраля 2024, 13:39

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (6 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — апрель 2023   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами / Проджект-менеджер

Компания

"ТЦ" Инженер" Softline Group

Обязанности

- Презентации компании и продуктов;

- Ведение проектов по ИБ и ИТ, продажи ПО;

- Организация продажи и взаимодействия с Партнерами;

- Обеспечение высокой доли выполнения проектов в срок и в соответствии с бюджетом;

- Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами компании;

- Деловые коммуникации с ЛПР. Оказание содействия в деловых коммуникациях с высшим руководством компании и помощи в организации встреч с ключевыми клиентами (консультирование, подготовка коммерческих предложений, участие в конкурсных процедурах);

- Обнаружение и анализ предполагаемых рисков и проблем в течении проекта и поиском решений;

- Контроль качества выполнения проектов и удовлетворенности клиентов;

- Анализ и улучшение показателей удовлетворенности клиентов и уровня обслуживания;

- Обеспечение высокой доли выполнения проектов в срок и в соответствии с бюджетом, что привело к улучшению репутации компании и повышению удовлетворенности клиентов;

- Работа по развитию долгосрочных доверительных отношений с заказчиками и партнерами, что привело к увеличению количества повторных заказов;

- Мониторинг рынка, анализ тенденций в IT-отрасли и запросов, что привело к расширению линейки услуг и продуктов;

- Анализ и улучшение показателей удовлетворенности клиентов и уровня обслуживания;


Период работы

октябрь 2019 — март 2022   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по развитию продукта / аккаунт менеджер

Компания

ООО "Сервис Гуру" www.service.guru/

Обязанности

Ведущий менеджер по развитию продукта / аккаунт менеджер

- Отслеживание работы ПО, выявление возможных неполадок в работе системы, оценка эффективности работы ПО для анализа управления проектом;

- Обновление базы знаний о продуктах и новых технологиях в ПО;

- Организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение продукции и улучшения качества обслуживания клиентов;

- Разработка новых методов и подходов для улучшения взаимоотношений с клиентами и увеличения их лояльности;

- Мониторинг качества обслуживания и получение отзывов от клиентов;

- Анализ полученных отзывов и предложений по улучшению работы сервиса;

- Создание внутренней базы знаний, справочника и отчетов, на основе данных о продукте и наработанных методов взаимодействия с клиентами в confluence;

- Участие в маркетинговых мероприятиях и разработка стратегии продвижения продукта;

- Разработка и проведение демонстрационных вебинаров и онлайн-курсов о возможностях продукта;

- Создание базы знаний и инструментов самообучения, чтобы клиенты могли найти ответы на свои вопросы и проблемы самостоятельно;

- Организация совместных проектов с клиентами, которые помогут им получить больше пользы от продукта или услуги;

- Участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, чтобы привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда;

- Регулярный мониторинг уровня удовлетворенности клиентов и сбор обратной связи, анализ полученных данных для принятия решений по улучшению продукта или услуги;

- Работа с командой разработки для достижения результатов в росте продукта и компании;

- Осуществление допродаж дополнительных иструментов и услуг действующим клиентам;

- Участие в разработке продуктовых бандлов, которые предлагают клиентам пакеты продуктов с хорошей ценой;

- Предоставление консультаций и ответов на вопросы клиентов в течение всего периода использования сервиса;

- Ведение системы мониторинга и отчетности по состоянию продаж/продлений/допродаж и обслуживания клиентов;

- Оптимизация процесса продаж и обслуживания клиентов, с помощью автоматизации рутинных задач и использования программного обеспечения CRM для управления контрактами и коммуникацией с клиентами;

- Взаимодействие и обучение отдела продаж по обслуживанию клиентов эффективным техникам продаж и управления отношениями с клиентами.

- Проведение презентации/обучения по работе мобильного приложения и административного кабинета;

- Улучшение процесса обучения клиентов, с целью ускорения времени, необходимого для начала работы и повышения качества взаимодействия клиента и платформы;

- Работа над снижением количества ошибок, допущенных клиентами при работе с платформой, путем оптимизации интерфейса и улучшения инструкций пользователя;

- Анализ поведения покупателей, чтобы определить, какие продукты наиболее нужны для удовлетворения текущих и будущих потребностей клиентов;

- Внедрение программ лояльности, которые поощряют покупателей делать повторные покупки или рекомендовать продукт другим клиентам;

- Разработка индивидуальных предложений по каждому клиенту, учитывая их потребности, бюджет, и прошлый опыт работы с компанией;

- Участие в разработке комплексов услуг, которые могут быть проданы существующим клиентам на основе изменения их бизнес потребностей;

- Анализ конкурентов, чтобы понять как они предлагают и продвигают свои продукты;

- Работа с обратной связью от клиентов и использование ее, как важного инструмента в развитии и улучшении продуктов и услуг.

- Создание личного кабинета;

- Сбор материалов от клиентов в кратчайшие сроки для внесения в личный кабинет;

- Создание простой формы для клиентов, чтобы они могли легко загружать свои материалы;

- Проведение мини-вебинаров и онлайн-курсов для клиентов, на которых можно подробно объяснить процесс внедрения материалов в систему;

- Проверка материалов на соответсвие технических характеристик и количеству материала;

- Передача собранных материалов контент-менеджеру;

- Назначение ответственного со


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Москва Социальная работа, психология и ювенология., Социальный работник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Пользователь Photoshop, Проведение и создание презентаций, хорошие навыки выступлений и презентации продукта, Способность к быстрому усвоению технических программ

Обо мне

Презентабельный внешний вид.

Без вредных привычек: не курю, не употребляю алкоголь

Увлечения: фотография, шитье, сноубординг, велоспорт, танцы, лыжи


Экономист

от 80 000 руб.

Москва

Сборщик на производство

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

По предложенному

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Инженер-электрик / инженер по слаботочным системам

от 45 000 руб.

Москва

Официант

от 15 000 руб.

Москва

Продавец-кассир, курьер, бариста

от 30 000 руб.

Москва

Культоранизатор на мероприятие

от 12 500 руб.

Москва

Психолог, арт-терапевт

от 60 000 руб.

Москва