Ведущий менеджер по развитию продукта / аккаунт менеджер - Отслеживание работы ПО, выявление возможных неполадок в работе системы, оценка эффективности работы ПО для анализа управления проектом; - Обновление базы знаний о продуктах и новых технологиях в ПО; - Организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение продукции и улучшения качества обслуживания клиентов; - Разработка новых методов и подходов для улучшения взаимоотношений с клиентами и увеличения их лояльности; - Мониторинг качества обслуживания и получение отзывов от клиентов; - Анализ полученных отзывов и предложений по улучшению работы сервиса; - Создание внутренней базы знаний, справочника и отчетов, на основе данных о продукте и наработанных методов взаимодействия с клиентами в confluence; - Участие в маркетинговых мероприятиях и разработка стратегии продвижения продукта; - Разработка и проведение демонстрационных вебинаров и онлайн-курсов о возможностях продукта; - Создание базы знаний и инструментов самообучения, чтобы клиенты могли найти ответы на свои вопросы и проблемы самостоятельно; - Организация совместных проектов с клиентами, которые помогут им получить больше пользы от продукта или услуги; - Участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, чтобы привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда; - Регулярный мониторинг уровня удовлетворенности клиентов и сбор обратной связи, анализ полученных данных для принятия решений по улучшению продукта или услуги; - Работа с командой разработки для достижения результатов в росте продукта и компании; - Осуществление допродаж дополнительных иструментов и услуг действующим клиентам; - Участие в разработке продуктовых бандлов, которые предлагают клиентам пакеты продуктов с хорошей ценой; - Предоставление консультаций и ответов на вопросы клиентов в течение всего периода использования сервиса; - Ведение системы мониторинга и отчетности по состоянию продаж/продлений/допродаж и обслуживания клиентов; - Оптимизация процесса продаж и обслуживания клиентов, с помощью автоматизации рутинных задач и использования программного обеспечения CRM для управления контрактами и коммуникацией с клиентами; - Взаимодействие и обучение отдела продаж по обслуживанию клиентов эффективным техникам продаж и управления отношениями с клиентами. - Проведение презентации/обучения по работе мобильного приложения и административного кабинета; - Улучшение процесса обучения клиентов, с целью ускорения времени, необходимого для начала работы и повышения качества взаимодействия клиента и платформы; - Работа над снижением количества ошибок, допущенных клиентами при работе с платформой, путем оптимизации интерфейса и улучшения инструкций пользователя; - Анализ поведения покупателей, чтобы определить, какие продукты наиболее нужны для удовлетворения текущих и будущих потребностей клиентов; - Внедрение программ лояльности, которые поощряют покупателей делать повторные покупки или рекомендовать продукт другим клиентам; - Разработка индивидуальных предложений по каждому клиенту, учитывая их потребности, бюджет, и прошлый опыт работы с компанией; - Участие в разработке комплексов услуг, которые могут быть проданы существующим клиентам на основе изменения их бизнес потребностей; - Анализ конкурентов, чтобы понять как они предлагают и продвигают свои продукты; - Работа с обратной связью от клиентов и использование ее, как важного инструмента в развитии и улучшении продуктов и услуг. - Создание личного кабинета; - Сбор материалов от клиентов в кратчайшие сроки для внесения в личный кабинет; - Создание простой формы для клиентов, чтобы они могли легко загружать свои материалы; - Проведение мини-вебинаров и онлайн-курсов для клиентов, на которых можно подробно объяснить процесс внедрения материалов в систему; - Проверка материалов на соответсвие технических характеристик и количеству материала; - Передача собранных материалов контент-менеджеру; - Назначение ответственного со |