ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ Продажи: 1. Формирование отдела продаж до 20 человек (найм, ротация, обучение, контроль); 2. Формирование отделов региональных продаж (найм, ротация, обучение, контроль); 3. Обучение менеджеров этапам и технике продаж; 4. Личные продажи с объемом чека от 1, 5 млн рублей, общий оборот по личным клиентам более 200 млн рублей в месяц; 5. Поиск и привлечение к сотрудничеству ключевых клиентов; 6. Контроль своевременного поступления денежных средств, организация мероприятий по минимизации дебиторской задолженности. 7. Организация полного цикла мероприятий для достижения целевых показателей и получения прибыли. 8. Обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделами. 9. Открытие региональных филиалов и представительств 10. Планирование, прогнозирование и бюджетирование продаж 11. Операционное, текущее и стратегическое планирование продаж 12. Аудит системы продаж отдела 13. Проведение аудита воронки продаж Маркетинг: 1. Ответственность за маркетинговые мероприятия компании и увеличение входящего трафика звонков и заявок. 2. Разработка стратегии развития компании. Бизнес - моделирование (финансовое моделирование). 3. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. 4. Построение политики сбыта с "0". Аналитика продаж. Поиск новых каналов продвижения. 5. Развитие партнерских программ, заключение и сопровождение договоров с партнерами 6. Знание методов интернет-маркетинга и умение ими пользоваться Методология: 1. Разработка сбытовой стратегии предприятия 2. Разработка коммерческой политики предприятия 3. Составление книги продаж 4. Разработка мотивационных программ для сотрудников 5. Разработка системы повышения уровня лояльности клиентов 6. Комплексный подход для налаживания отношений отдела маркетинга и отдела продаж 7. Организация и описание структуры подчиненности подразделений задействованных в организации сбыта продукции Анализ: 1. Анализ ключевых показателей (оборот, прибыль, рентабельность), планирование продаж (краткосрочное, среднесрочное). Аналитика продаж. 2. Оптимизацию бизнес-процессов (анализ необходимых изменений в операционных процессах, диагностика операционной модели; разработка KPI). 3. Подготовку аналитических отчетов, презентаций и записок для высшего руководства. 4. Рыночный анализ (количественный и качественный) 5. Конкурентный анализ CRM системы: 1. Знание рынка CRM систем, умение ими пользоваться, опыт внедрения |