- Оформление договоров; - Планирование и отчетность. - Уверенный пользователь ПК и оргтехники - Знание 1 С:8, Word, Excel, Microsoft Office - Знание делового этикета. Профессиональные навыки: Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Учет расчетов с поставщиками. Учет товарных запасов и расчет себестоимости. Учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет). Ведение аналитики по счетам. Знание программы 1С8.2 (10, 3), Бухгалтерия 1С8.2, 1С8.2, Торговля и склад, Управление торговлей 1С8.2, MS Windows, MS Office, Word, Exсel e-mail, Internet. Ведение кассы, ПКО, РКО, отчет КМ-6, КМ-3, инкассация денежных средств, ведение журнала кассира-операциониста, расчет зарплат. Коммуникабельная, аккуратная, ответственная, быстро обучаемая, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе. |