Бухгалтер / помощник бухгалтера

Резюме 6007527   ·   15 августа 2024, 21:48

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (8 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2006 — по настоящее время   (18 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Здравствуйте! Меня зовут Елена.

На данный момент в поиске дополнительной занятости в области бухгалтерии. Интересует, в основном, удаленный режим работы с приездом в офис 1-2 раза в неделю.

Опыт работы помощником бухгалтера/бухгалтером с 2006г:

6 лет - в IT-компании (ОСНО),

7 лет - в компании по продаже промышленного оборудования (импорт, ОСНО),

3 года - в транспортной компании (ООО на ОСНО + несколько ИП),

1, 5 года - в компания по ведению бухгалтерского и налогового учета (аутсорсинг).

На данный момент (с декабря 2022г.) работаю в компании по продаже оборудования бытового и технического назначения (два юр.лица - ООО и ИП).

Выполняемые обязанности и навыки:

- Выставление счетов, ТН, СФ, УПД, актов

- Оприходование товаров, услуг

- Оприходование/списание материалов

- Загрузка и разнесение банковских выписок

- Выставление/проверка актов сверок. Корректировка по результатам сверок.

- Авансовые отчеты

- Кассовые операции (пробитие чеков (Эвотор); работа с ОФД; ПКО, РКО)

- Отчеты комиссионера (Wildberries)

- Работа с ЭДО (Диадок, СБИС)

- Запрос недостающих документов у контрагентов

- Обработка путевых листов: проверка правильности заполнения, внесение в учетную систему. Подготовка отчетов по расходу топлива, сверка расхода топлива по топливным картам с данными топливных компаний.

- Архивирование документов

Также имею опыт в подборе персонала (размещение вакансий, первичный отбор, приглашение на собеседование).

Оказывала помощь по кадровым вопросам (сбор документов, подготовка трудовых договоров, поездки в миграционную службу).

В 2006-2007гг и в 2011 работала на участке заработной платы (в полном объеме на 600 человек: больничные листы, отпуска, пособия, прием, увольнение, переработки, простои, командировки).

Компьютерные навыки: Word, Excel, Bitrix24, 1С: Бухгалтерия предприятия (7.7, 8.1, 8.3), 1С: Управление автотранспортом, ЭДО (СБИС, Диадок).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский институт предпринимательства и права, Москва

Специальность

Экономика фирмы


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный университет инженерной экологии, Москва

Специальность

Инженер-эколог (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 - Доп.проф.образование по программе повышения квалификации "1C:Бухгалтерия:8.2"

(Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий)

2005 - Бухгалтерский учет, налогообложение, основы предпринимательской деятельности

(Центр бухгалтерии "ЛИЛ")

2005 - Автоматизация бухгалтерского учета в программе "1С: бухгалтерия 7.7"

(Центр бухгалтерии "ЛИЛ")

Навыки и умения

- Выставление счетов, ТН, СФ, УПД, актов

- Оприходование товаров, услуг

- Оприходование/списание материалов

- Загрузка и разнесение банковских выписок

- Выставление/проверка актов сверок. Корректировка по результатам сверок.

- Авансовые отчеты

- Кассовые операции (пробитие чеков (Эвотор); работа с ОФД; ПКО, РКО)

- Отчеты комиссионера (Wildberries)

- Работа с ЭДО (Диадок, СБИС)

- Запрос недостающих документов у контрагентов

- Обработка путевых листов: проверка правильности заполнения, внесение в учетную систему. Подготовка отчетов по расходу топлива, сверка расхода топлива по топливным картам с данными топливных компаний.

- Архивирование документов

Также имею опыт в подборе персонала (размещение вакансий, первичный отбор, приглашение на собеседование).

Оказывала помощь по кадровым вопросам (сбор документов, подготовка трудовых договоров, поездки в миграционную службу).

В 2006-2007гг и в 2011 работала на участке заработной платы (в полном объеме на 600 человек: больничные листы, отпуска, пособия, прием, увольнение, переработки, простои, командировки).

Компьютерные навыки: Word, Excel, Bitrix24, 1С: Бухгалтерия предприятия (7.7, 8.1, 8.3), 1С: Управление автотранспортом, ЭДО (СБИС, Диадок).

Обо мне

Личные качества: ответственность, высокая самоорганизация, честность.

Есть интерес к освоению новых участков/процессов/программ.

Буду рада сотрудничеству на условиях УДАЛЕННОГО / ГИБРИДНОГО (1-2 дня в офисе) режима работы.

Имею статус самозанятого.

Готова предоставить рекомендации.


Администратор, директор магазина

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, секретарь, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Сиделка

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 80 000 руб.

Москва

Официант грузинской кухни

договорная

Москва

Помощник грумера

договорная

Москва

Банкир

от 70 000 руб.

Москва

Курьер пеший

от 30 000 руб.

Москва