Бухгалтер / помощник бухгалтера

6007527   ·   4 июня 2025, 08:13   ·   57 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (8 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2006 — по настоящее время   (18 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Здравствуйте! Меня зовут Елена.

На данный момент в поиске дополнительной занятости в области бухгалтерии. Интересует удаленный режим работы с приездом в офис 1-2 раза в неделю.

Опыт работы помощником бухгалтера/бухгалтером с 2006г:

6 лет - в IT-компании (ОСНО),

7 лет - в компании по продаже промышленного оборудования (импорт, ОСНО),

4 года - в транспортной компании (ООО на ОСНО + несколько ИП),

1, 5 года - в компания по ведению бухгалтерского и налогового учета (аутсорсинг).

На данный момент (с декабря 2022г.) работаю в компании по продаже оборудования бытового и технического назначения (два юр.лица - ООО и ИП).

Выполняемые обязанности и навыки:

- Выставление счетов, ТН, СФ, УПД, актов

- Оприходование товаров, услуг

- Оприходование/списание материалов

- Загрузка и разнесение банковских выписок

- Выставление/проверка актов сверок. Корректировка по результатам сверок.

- Авансовые отчеты

- Кассовые операции (пробитие чеков (Эвотор); работа с ОФД; ПКО, РКО)

- Отчеты комиссионера (Wildberries)

- Работа с ЭДО (Диадок, СБИС)

- Запрос недостающих документов у контрагентов

- Обработка путевых листов: проверка правильности заполнения, внесение в учетную систему. Подготовка отчетов по расходу топлива, сверка расхода топлива по топливным картам с данными топливных компаний.

- Архивирование документов

Также имею опыт в подборе персонала (размещение вакансий, первичный отбор, приглашение на собеседование).

Оказывала помощь по кадровым вопросам (сбор документов, подготовка трудовых договоров, поездки в миграционную службу).

В 2006-2007гг и в 2011 работала на участке заработной платы (в полном объеме на 600 человек: больничные листы, отпуска, пособия, прием, увольнение, переработки, простои, командировки).

Компьютерные навыки: Word, Excel, Bitrix24, 1С: Бухгалтерия предприятия (7.7, 8.1, 8.3), 1С: Управление автотранспортом, ЭДО (СБИС, Диадок).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский институт предпринимательства и права, Москва

Специальность

Экономика фирмы


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный университет инженерной экологии, Москва

Специальность

Инженер-эколог (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 - Доп.проф.образование по программе повышения квалификации "1C:Бухгалтерия:8.2"

(Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий)

2005 - Бухгалтерский учет, налогообложение, основы предпринимательской деятельности

(Центр бухгалтерии "ЛИЛ")

2005 - Автоматизация бухгалтерского учета в программе "1С: бухгалтерия 7.7"

(Центр бухгалтерии "ЛИЛ")

Навыки и умения

- Выставление счетов, ТН, СФ, УПД, актов

- Оприходование товаров, услуг

- Оприходование/списание материалов

- Загрузка и разнесение банковских выписок

- Выставление/проверка актов сверок. Корректировка по результатам сверок.

- Авансовые отчеты

- Кассовые операции (пробитие чеков (Эвотор); работа с ОФД; ПКО, РКО)

- Отчеты комиссионера (Wildberries)

- Работа с ЭДО (Диадок, СБИС)

- Запрос недостающих документов у контрагентов

- Обработка путевых листов: проверка правильности заполнения, внесение в учетную систему. Подготовка отчетов по расходу топлива, сверка расхода топлива по топливным картам с данными топливных компаний.

- Архивирование документов

Также имею опыт в подборе персонала (размещение вакансий, первичный отбор, приглашение на собеседование).

Оказывала помощь по кадровым вопросам (сбор документов, подготовка трудовых договоров, поездки в миграционную службу).

В 2006-2007гг и в 2011 работала на участке заработной платы (в полном объеме на 600 человек: больничные листы, отпуска, пособия, прием, увольнение, переработки, простои, командировки).

Компьютерные навыки: Word, Excel, Bitrix24, 1С: Бухгалтерия предприятия (7.7, 8.1, 8.3), 1С: Управление автотранспортом, ЭДО (СБИС, Диадок).

Обо мне

Личные качества: ответственность, высокая самоорганизация, честность.

Есть интерес к освоению новых участков/процессов/программ.

Буду рада сотрудничеству на условиях УДАЛЕННОГО (с приездом в офис 1-2 раза в неделю) режима работы.

Имею статус самозанятого.

Готова предоставить рекомендации.


Специалист

от 40 000 руб.

Москва

Терапевт

договорная

Москва

Бухгалтер, операционист, оператор ПК

от 45 000 руб.

Москва

Работа на дому

от 10 000 руб.

Москва

Администратор - кассир

от 47 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по взысканию задолженности

договорная

Москва

Дежурный электрик, электромонтер

от 45 000 руб.

Москва

Охранник в Аптеку

от 35 000 руб.

Москва