Здравствуйте! Меня зовут Елена. На данный момент в поиске дополнительной занятости в области бухгалтерии. Интересует, в основном, удаленный режим работы с приездом в офис 1-2 раза в неделю. Опыт работы помощником бухгалтера/бухгалтером с 2006г: 6 лет - в IT-компании (ОСНО), 7 лет - в компании по продаже промышленного оборудования (импорт, ОСНО), 3 года - в транспортной компании (ООО на ОСНО + несколько ИП), 1, 5 года - в компания по ведению бухгалтерского и налогового учета (аутсорсинг). На данный момент (с декабря 2022г.) работаю в компании по продаже оборудования бытового и технического назначения (два юр.лица - ООО и ИП). Выполняемые обязанности и навыки: - Выставление счетов, ТН, СФ, УПД, актов - Оприходование товаров, услуг - Оприходование/списание материалов - Загрузка и разнесение банковских выписок - Выставление/проверка актов сверок. Корректировка по результатам сверок. - Авансовые отчеты - Кассовые операции (пробитие чеков (Эвотор); работа с ОФД; ПКО, РКО) - Отчеты комиссионера (Wildberries) - Работа с ЭДО (Диадок, СБИС) - Запрос недостающих документов у контрагентов - Обработка путевых листов: проверка правильности заполнения, внесение в учетную систему. Подготовка отчетов по расходу топлива, сверка расхода топлива по топливным картам с данными топливных компаний. - Архивирование документов Также имею опыт в подборе персонала (размещение вакансий, первичный отбор, приглашение на собеседование). Оказывала помощь по кадровым вопросам (сбор документов, подготовка трудовых договоров, поездки в миграционную службу). В 2006-2007гг и в 2011 работала на участке заработной платы (в полном объеме на 600 человек: больничные листы, отпуска, пособия, прием, увольнение, переработки, простои, командировки). Компьютерные навыки: Word, Excel, Bitrix24, 1С: Бухгалтерия предприятия (7.7, 8.1, 8.3), 1С: Управление автотранспортом, ЭДО (СБИС, Диадок). |