Согласование, заключение договоров, обсуждение коммерческих условий для выполнения заказов на сторонних площадках;
Бизнес-планирование открытия нового производства;
Планирование закупок материалов и фурнитуры, взаимодействие с поставщиками;
Планирование производства, контроль своевременного выпуска продукции;
Планирование отгрузок, доставок и сборок заказов;
Оперативное руководства и управление работой коммерческого и технологического отделов производства.
Период работы
ноябрь 2014 — октябрь 2016 (2 года)
Должность
Менеджер проектов
Компания
Представительство Koimpex S.r.l.
Обязанности
• Выявление потребностей клиентов (ведущие промышленные и производственные предприятия России), подготовка документации и участие в тендерах (по 44-ФЗ и 223-ФЗ);
• Координация проектов, контроль выполнения условий контрактов, дебиторской и кредиторской задолженностей. Анализ финансового состояния проектов, управленческая отчетность;
• Участие в бюджетировании, ценообразовании (совместно с головным офисом компании) проектов;
• Разработка и реализация плана продаж, план-факт анализ; анализ продаж по видам продукции, по клиентам, воронка продаж;
• Работа с поставщиками, формирование и контроль выполнения заказов, оптимизация процессов логистической цепи;
• Взаимодействие с собственниками: предоставление аналитических и отчетных материалов, по вопросам развития проекта;
• Конкурентный анализ, разработка стратегии продвижения продукта (презентации, информационные семинары, участие в отраслевых конференциях.
Период работы
сентябрь 2013 — август 2014 (1 год)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ПК "Вентас"
Обязанности
• Планирование продаж (стратегическое, операционное), бюджетирование, ценообразование, регулярный контроль основных коммерческих показателей (маржинальность оборачиваемость и т.д.);
• Анализ торговой деятельности предприятия, АВС анализ, расчет рентабельности товарных остатков, контроль корректности цен, коэффициентов наценки, анализ ликвидности остатков;
• Взаимодействие с производством, разработка и совмещение планов производства и продаж. Контроль соблюдения сроков исполнения заказов;
• Формирование и управление отделом продаж (9 человек): подбор сотрудников, контроль и оценка результатов деятельности, построение системы мотивации, организация процесса обучения, ротация, создание кадрового резерва;
• Участие в разработке маркетинговой стратегии. Участие в реализации операционного маркетинга: создание условий повышения узнаваемости бренда Компании на рынке, формирование рекламных акций, организация и участие в отраслевых выставках, подготовка рекламных материалов (буклеты, каталоги, сувенирная продукция и т.д.); Формирование пакета документов и регистрация Товарного знака;
• Построение и внедрение системы логистики (складская, товарная, транспортная); организация работы транспортной службы, планирование отгрузок, контроль своевременности отгрузок и качества сервиса;
• Работа с поставщиками. Выбор оптимальных контрагентов, формирование условий взаимодействия, выгодных Компании, проведение переговоров;
• Бюджетное планирование по направлениям компании (поквартально/ежемесячно/еженедельно); Подготовка отчета о движении денежных средств по направлениям компании.
• Проведение переговоров с ключевыми Клиентами, контроль дебиторской задолженности, разрешение конфликтных ситуаций внесудебным путем, расширение дилерской сети, достижение планируемой доли рынка.
Период работы
август 2008 — август 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Продакт-менеджер/ маркетолог
Компания
ЮНИТРЭЙД (ARtec Fenstersysteme GmbH)
Обязанности
• Разработка маркетингового плана. Расчет емкости рынка, сегментация, анализ.
• Бизнес-планирование, расчет рентабельности, формирование новых товарных направлений и продуктовой линейки; ценообразование, разработка программ повышения лояльности клиентов (бонусы, система скидок, распродажи и т.д.), ABC-анализ, матрица BCG;
• Разработка и продвижение СТМ. Подготовка технической документации.
• Анализ ликвидности товарных остатков.
• Планирование продаж по сети филиалов (32). Взаимодействие с отделом логистики по планированию поставок, координация работы сети филиалов по России, анализ рентабельности филиалов и отдельных клиентов;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Составление бюджета проектов, контроль и анализ исполнения. Мониторинг выполнения основных показателей деятельности продающих подразделений.
• Работа с поставщиками. Заключение договоров, формирование заказов, контроль качества поставок, рекламации.
• Подготовка и проведение лекций, семинаров и презентаций по продуктам. Обучение менеджеров.
Период работы
май 2003 — март 2008 (4 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию
Компания
Стройтехком
Обязанности
• Организация отдела продаж с "0", развитие, финансовое управление.
• Организация дилерской сети, координация ее работы.
• Открытие филиалов по стране (4), от анализа перспективности, до создания складских запасов и анализа ФХД.
• Проведение план-факт анализа, анализ ликвидности товарных остатков, планирование поставок.
• Ежедневные сводные отчеты по продажам и товарным остаткам по филиалам. Подготовка управленческой отчетности, формирование сводного отчета о платежах.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
(ИМПЭ) Институт Международного Права и Экономики им. А. С. Грибоедова.
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
(МГГУ) Московский Государственный Горный Университет.
Специальность
(АСУ) Автоматизированные системы обработки информации и управления.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2006
Институт повышения квалификации ИКТ, Москва
"Организация и управление маркетингом на предприятии"
2023
ГБОУ "Профессионал"
"Осуществление, контроль и управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд"
2023
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
"Финансы"
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
1993-1998 г. (МГГУ) Московский Государственный Горный Университет.
Специальность: (АСУ) Автоматизированные системы обработки информации и управления.
Дополнительные сведения
В МГГУ - диплом по маркетинговому анализу возможностей предприятия
Сертификат по специальности "Управляющий маркетингом фирмы"
Обо мне
Умею эффективно работать головой: анализировать, штурмовать проблемы, предлагать решения, воплощать идеи в жизнь, строить. Способен наглядно представлять информацию о показателях. В наличии успешно реализованные проекты и задачи - от анализа перспективности, до внедрения и анализа ФХД.