Менеджер отдела закупок

Резюме 6003842   ·   15 февраля 2024, 19:09

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (9 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер оптовых продаж постельного белья

Компания

Картекс

Обязанности

Активные продажи постельного белья и другого текстиля для дома.

Обработка входящих телефонных звонков и входящих электронных заявок;

Оформление заказов в 1С, согласование оплат и отгрузок;

Информирование клиентов о новинках продукции, а также реклама существующего ассортимента;

Поиск потенциальных клиентов и установление контакта с лицом, принимающим решение по закупке продукта компании (ЛПР);

Презентация компании и продукта;

Работа с возражениями;

Подготовка и согласование коммерческих предложений, выявление и согласование всех условий поставки;

Организация встреч с отдельными клиентами и заказчиками;

Контроль исполнения договорных условий;

Регулярный анализ клиентской базы с целью сохранения регулярности поставок и расширения ассортимента продаж клиентам;

Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

февраль 2022 — сентябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ООО "Ален-Ритейл"

Обязанности

Поиск новых поставщиков;

анализ и определение потенциально интересных для стратегического партнерства поставщиков;

ведение коммерческих переговоров о сотрудничестве в интересах компании;

заключение договоров с целью получения наиболее выгодных условий;

обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию;

мониторинг цен конкурентов;

обеспечение своевременной закупки товаров и контроль отгрузки и сроков поставки;

организация и контроль документооборота в сфере закупок: контрактных документов, заказов, платежных документов, претензий по закупаемым товарам и услугам;

осуществление действий по автоматизации и оптимизации процессов закупок и логистики;

развитие партнерских взаимоотношений с поставщиками для обеспечения потребностей развития компании;

подготовка бланков и информационных материалов;

претензионная работа с поставщиками;

подготовка аналитических отчетов по направлению;

взаимодействие со смежными отделами компании: маркетинг, продажи, производство, логистика;

работа с транспортными компаниями;

руководство деятельностью подразделения, управление сотрудниками: обучение, планирование, анализ, постановка задач, отчетность, оценка результатов;

ведение магазинов на Озон и Вайлдберриз;


Период работы

август 2020 — январь 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Мурано+

Обязанности

Полный цикл работы с документооборотом.

Поиск клиентов, обработка входящих звонков и заказов.

Ведение и расширение клиентской базы.

Разработка коммерческих предложений для клиентов.

Заключение договоров.

Дальнейшее сопровождение клиентов.

Сборка и согласование заказов.

Выставление счетов.

Выполнение плана продаж.

Работа в соцсетях.

Участие в выставках.

Работа с транспортными компаниями.


Период работы

январь 2020 — июль 2020   (7 месяцев)

Должность

Руководитель дилерского отдела

Компания

ООО Дело вкуса

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов, активные продажи, восстановление связей с бывшими клиентами компании. Внесение изменений и дополнений на сайт компании, написание текстов и пр.. Ведение соцсетей. Разработка необходимых документов. Работа на выставках.


Период работы

декабрь 1996 — май 2020   (23 года 6 месяцев)

Должность

Референт аналитик

Компания

Боско ди Чильеджи

Обязанности

Контроль товародвижения поставщик-магазины-склад.Переписка с поставщиками товара, ежемесячные отчеты по товародвижению в магазинах, сезонная аналитическая работа, оформление заказов, ценообразование .

Профессиональные навыки и знания:

Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Торговый Дом, Интернет, эл. почта; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.


Период работы

март 2008 — февраль 2011   (3 года)

Должность

Помощник директора

Компания

ВВК

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Ежедневный мониторинг остатков товара на складе и формирование заказов.

Внесение данных по ассортименту в 1С.

Внесение поступлений товара.

Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.

Обновление закупочных цен в 1С.

Подготовка и печать этикеток для стендов и брелков по цветам.

Участие в проведении еженедельных инвентаризаций.

Ежедневное составление маршрута движения грузового транспорта фирмы.

Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.

Подготовка и участие в ежегодных выставках Мосбилд.

Формирование файла по клиентам с выставок.

Поиск и обучение новых сотрудников офиса.

Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем.

Участие в подготовке и изготовлении рекламных материалов и каталогов.

Фотосъемка готовых работ фирмы и редактирование фотографий для сайта.

Подготовка информации для сайтов, наполнение сайтов фирмы текстами и фотографиями.

В отсутствии менеджеров общение с клиентами: консультирование по товару, прием заказов, выписка товара.

Ведение розничной точки: прием и составление заказов, формирование отгрузок и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Орехово-Зуевский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Образование детей от 3 до 10 лет, Факультет/специальность: образование детей от 3 до 10 лет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг-курс по управлению продажами.

Курсы-секретариат, делопроизводство и документооборот в компании . Курсы по созданию сайтов на шаблонах.

Навыки и умения

Навыки работы в ОЗОН, Валдберисс, Диадок, Windows, 1С, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Торговый Дом, Интернет, эл. почта; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений. Аналитика продаж и товародвижения. Работа с сайтами наполнение текстами, фотографиями, загрузка товаров, внесение прочих изменений. Умение вести переговоры с клиентами разных уровней.

Навыки разрешения спорных ситуаций и улаживания конфликтов. Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями. Навыки публичных выступлений и общения с клиентами на выставках. Умение убеждать. Грамотная устная и письменная речь. Организаторские способности, навыки планирования, распределения ресурсов, ведения проектов. Бюджетирование. Руководство людьми. Организация корпоративных праздников и мероприятий.

Стаж вождения 20 лет.

Обо мне

Если Вам нужен хороший сотрудник и вы готовы достойно оплачивать мой труд, то вы обратились по адресу! Можете быть уверен, что вся работа порученная мне будет выполнена качественно и в срок. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремленность, уравновешенность, настойчивость, организаторские способности, умение принимать ответственные решения, инициативность, высокая мотивация к собственному развитию, вот личные качества которыми я обладаю. У меня большой опыт работы, знаю все необходимые офисные программы, могу в короткие сроки изучить необходимые программы, знакома с оргтехникой различных производителей, могу обеспечить бесперебойную работу офиса. Вожу личный автомобиль с 2000 года.Прописана и постоянно проживаю в Москве.


Кладовщик

от 65 000 руб.

Москва

Билетный кассир, кассир

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

договорная

Москва

Директор, управляющий

от 100 000 руб.

Москва

Помощник SEO-оптимизатора

от 20 000 руб.

Москва

Монтажник

от 50 000 руб.

Москва

Помощник

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик-Комплетовщик

от 40 000 руб.

Москва

Продавец / кассир / работник склада

от 35 000 руб.

Москва