Бухгалтер

Резюме 6000055   ·   1 декабря 2023, 18:16

Имя

Фатимат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Раменки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — январь 2021   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ПАО "Россети Северный Кавказ"

Обязанности

- ежемесячная проверка правильности заполнения и обработка путевых листов;

- расчет по нормам и фактическому расходу ГСМ;

- ежемесячное списание ГСМ и оформление бухгалтерских документов;

- составление ежемесячных отчетов по расходу ГСМ;

- проверка предоставленных подотчетными лицами первичных документов

(комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления);

- внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетным лицом, гл. бухгалтером и руководителем организации;

- перечисление денежных средств подотчетному лицу (аванс или перерасход) согласно его заявлению;

- контроль направления расхода подотчетных сумм и сроков предоставления авансовых отчетов в соответствии с Положением о служебных командировках предприятия;

- проверка правильности оформления командировочных документов;

- организация учета по договорам аренды земельных участков;

- ежемесячное начисление в 1С сумм по договорам аренды земельных участков;

- контроль своевременности перечисления сумм арендных платежей;

- проведение ежеквартальных сверок с арендодателями;

- ежемесячное формирование бухгалтерских регистров в рамках предоставленных полномочий.


Период работы

декабрь 2019 — июль 2020   (8 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской республики

Обязанности

- участие в подготовке проектов распоряжений, приказов и других документов по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;

- участие в организации бухгалтерского учета согласно действующим нормативным правовым актам в области бюджетного учета;

- учет расчетов по финансированию из бюджета, возникающих в процессе финансирования из бюджета между Министерством финансов Карачаево-

Черкесской Республики и Контрольно-счетной палатой КЧР;

- участие в проведении инвентаризации материальных ценностей в установленные сроки, отражении в учете результатов инвентаризации;

- обработка авансовых отчетов;

- обработка отчетов по бензину, проверка путевых листов;

- начисление в срок заработной платы сотрудникам Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики;

- принятие участия при заполнении и ведении лицевых счетов по заработной плате, налоговых карточек по учету доходов и налога на доходы физических лиц, индивидуальных сведений о заработной плате (вознаграждении) и начисленных страховых взносах застрахованных лиц в Пенсионный фонд РФ, расчетах с бюджетом, с фондом медицинского страхования, с фондом социального страхования и предоставлении отчетов в установленные сроки во все фонды;

- прием первичных документов от поставщиков и внесение информации в базу данных; - обработка банковских выписок по бюджетным счетам.


Период работы

июнь 2018 — январь 2019   (8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела контрольной работы

Компания

ГУ-Главное управление ПФ РФ №3 по г. Москве и Московской области

Обязанности

- обеспечение ведения установленной в отделе документации;

- обеспечение исполнения действующего законодательства;

- осуществление контроля за работой специалистов отдела;

- оказание консультативной помощи страхователям;

- обеспечение проведения работ по:

• камеральным проверкам организаций;

• принятию решений о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов на ОПС и ОМС;

• подготовке и направлению информации в ИФНС;

• списанию безнадежных ко взысканию сумм недоимки по страховым взносам;

• оформлению документов по выставлению штрафных санкций за нарушение законодательства РФ;

• обращениям страхователей (плательщиков страховых взносов).


Период работы

сентябрь 2014 — май 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

ГУ-Главное управление ПФР №3 по г. Москве и Московской области

Обязанности

Оформление документов по выставлению штрафных санкций


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Контрольно-счетная палата Усть-Джегутинского муниципального района

Обязанности

- касса;

- банк;

- расчеты с подотчетными лицами;

- расчеты с поставщиками и покупателями;

- оформление и подписание актов сверок;

- выставление счетов и счетов-фактур;

- формирование книги покупок и продаж;

- расчет транспортного налога и налога на имущество;

- расчет заработной платы;

- сдача отчетности в ПФР и ФСС.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Финансовое управление администрации Усть-Джегутинского муниципального района Отдел планирования и исполнения бюджета

Обязанности

- ведение росписи расходов учреждений бюджета муниципального района по разделам, подразделам, главам, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации;

- осуществление финансирования по лицевым счетам учреждений, состоящих

на бюджете муниципального района за счет субвенций, дотаций, субсидий и

доходов по разделам, подразделам, главам, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации;

- оформление уведомления об изменении бюджетных ассигнований учреждений муниципального района;

- составление отчета о расходах, численности работников органов местного

самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (форма 14МО);

- составление отчета о движении средств республиканского бюджета главного

распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств (форма 1-БР).


Период работы

май 2008 — май 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АудитСервис"

Обязанности

- касса;

- банк;

- расчеты с подотчетными лицами;

- расчеты с поставщиками и покупателями;

- оформление и подписание актов сверок;

- выставление счетов и счетов-фактур;

- формирование и сдача отчетов - НДС, транспортного налога и налога на имущество.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Ставропольский государственный университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Отделочник

договорная

Москва

Веб-программист

от 10 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Хостес

договорная

Москва

Экономист

от 50 000 руб.

Москва

Фельдшер лаборант

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер доставки

договорная

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Копирайтер

от 15 000 руб.

Москва