ИТ менеджер / Руководитель IT-отдела

Резюме 3640332   ·   4 сентября 2018, 14:58

Имя

Виталий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (26 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

июль 2010 — июнь 2018   (8 лет)

Должность

Руководитель IT-отдела

Компания

Panalpina World Transport

Обязанности

• Руководство ИТ-отделом международной компании в регионе Black and Caspian Sea Area с территориально распределенной архитектурой (11 офисов в России, 3 - Украина, 4- Казахстан, 2 - Азербайджан, 2 - Грузия). Разработка информационной стратегии, построение и развитие ИТ-инфраструктуры и сервисов компании в соответствии с глобальной стратегией и локальными задачами бизнеса, оптимизация и адаптация ИТ-процессов к изменяющимся условиям и требованиям

• Построение коммуникации между руководством компании с их видением бизнес-целей и IT-отделом, осуществляющим поддержку информационной инфраструктуры, которая должна способствовать достижению бизнес-целей (CobIT)

• Организация процессов, необходимых для того, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей (ITIL)

• Подготовка и контроль исполнения ИТ бюджета, разработка и внедрение оптимального плана лицензирования на используемые в компании программные продукты, учет оборудования, оптимизация затрат

• Обеспечение информационной безопасности, минимизация и предупреждение потенциальных угроз

• Организация работы и управление деятельностью географически распределенного ИТ-отдела (5 сотрудников)

• Взаимодействие с поставщиками оборудования и информационных услуг, разработка договоров - формулирование SLA, форм отчетности, методик согласования работ

• Анализ IT Рисков, разработка плана действий в чрезвычайных ситуациях (Contingency Plan) и плана обеспечения бесперебойного функционирования (Continuity Plan)

Основные достижения

• Создал и внедрил ИТ Стратегию в соответствии с задачами и стратегией бизнеса

• Организация централизации разрозненных по различным офисам ИТ систем и сервисов в едином датацентре

• Внедрил систему ИТ Хелпдеск (WebHelpDesk, затем BMC Remedy), что позволило оптимизировать работу ИТ отдела

• Заменил все принтеры и МФУ в регионе на единый стандарт в соответствии с корпоративной политикой, что позволило экономить на стоимости печати в компании

• Внедрил систему электронного оборота (ЭДО) (Диадок) для обмена финансовыми документами с клиентами и поставщиками компании

• Подготовил оборудование для внедрения корпоративной ERP системы SAP Transport Managing System (SAP TM)

• Проектировал и контролировал установку ИТ оборудования для 2х складов компании (Зеленоград и Крекшино) - системы видеонаблюдения, СКУД, WiFi сканирование, термопечать этикеток


Период работы

июль 1999 — июнь 2010   (11 лет)

Должность

ИТ Менеджер

Компания

Maersk Line/A.P.Moller-Maersk Group

Обязанности

• Руководство ИТ-отделом международной компании в регионе Eastern Europe Area с территориально распределенной архитектурой (5 стран, 17 офисов). Разработка информационной стратегии, построение и развитие ИТ-инфраструктуры компании в России и странах Восточной Европы в соответствии с общей стратегией компании и локальными задачами бизнеса, оптимизация и адаптация ИТ-процессов к изменяющимся условиям и требованиям

• Разработка и внедрение корпоративных стандартов и регламентов в области информационных технологий

• Использование современных ИТ-стандартов и методологий для решения бизнес-задач

• Подготовка и контроль исполнения ИТ бюджета, разработка и внедрение оптимального плана лицензирования на используемые в компании программные продукты, учет оборудования, оптимизация затрат

• Обеспечение информационной безопасности, минимизация и предупреждение потенциальных угроз

• Управление проектами по автоматизации бизнес-процессов компании

• Организация работы и управление деятельностью географически распределенного ИТ-отдела

• Взаимодействие с поставщиками оборудования и информационных услуг

• Обеспечение эффективной поддержки пользователей информационных систем

Основные достижения:

• Минимизировал расходы на ИТ-оборудование и оптимизировал использование парка серверов компании за счет централизации основных сервисов и внедрения методологии виртуализации серверов

• Обеспечил бесперебойность сервисов ИТ в периоды слияния компании с другими компаниями (Sealand, P&O Nedlloyd)

• Значительно уменьшил расходы на международные и междугородние телефонные разговоры с одновременным построением гибкой и эффективной системы IP-телефонии в офисах компании

• Улучшил ИТ-сервис для всех сотрудников компании с одновременным уменьшением количества сотрудников службы ИТ сервис-деска за счет внедрения стандарта ITIL и системы управления заявками на обслуживание (Remedy)

• Внедрил корпоративную финансовую систему на основе SAP R/3

• Оптимизировал бизнес-процессы путем разработки и внедрения системы внутреннего электронного документооборота компании

• Уменьшил затраты компании и оптимизировал внешний документооборот за счет внедрения проекта обмена электронными данными между компанией, морскими портами и таможней


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Электроники и Математики (МИЭМ НИУ ВШЭ)

Специальность

Инженер-системотехник


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Специальность

MBA "Информационный менеджмент (CIO)"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Process Excellence (PEX) training and certificate, ML, Copenhagen

Maersk Line, PEX

2006

Course 2596 - Managing Microsoft System Management Server 2003

Stars-S, IT

Course 2597 - Planning and Deploying Microsoft System Management Server 2003

Stars-S, IT

2004

Course 2209 - Updating System Administrator Skills from Microsoft Windows 2000 to Windows Server 2003

Stars-S, IT

Course 2210 - Updating Systems Engineer Skills from Microsoft Windows 2000 to Windows Server 2003

Stars-S, IT

2003

Cisco Certified Network Associate (CCNA) Courses

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, IT

Администрирование 1C 7.7

1С-Рарус, IT

Навыки и умения

• Применение современных ИТ-стандартов, руководствуясь методиками ITIL/ITSM/CobIT/PMBoK

• Умение вести переговоры с бизнесом, умение обосновать ИТ-инициативы и проекты

• Большой опыт работы в крупных международных компаниях со сложной, территориально распределенной архитектурой и управления ИТ-сервисами в удаленных офисах

• Большой опыт организации и работы с системами сервис-деск (BMC Remedy, YouTrack, WebHelpdesk), контроля и соблюдения SLA

• Администрирование серверов и терминальных серверов и станций на базе Windows Server

• Администрирование систем мониторинга (Zabbix)

• Администрирование антивирусных систем (McAfee, Sophos)

• Сопровождение и развитие инфраструктурных сервисов: Active Directory, DNS, DHCP, SCCM

• Сопровождение и развитие MS Exchange, Sharepoint

• Сопровождение и развитие систем хранения и резервирования данных

• Глубокие знания в областях: телекоммуникации, базы данных (MS SQL, IBM Lotus Domino), системные технологии и архитектура

• Профессиональные знания построения компьютерных сетей (LAN/WAN), протоколов (TCP/IP) и основных операционных систем (Windows OS, Mac Os), работа с тонкими клиентами (HP, Dell, ChipPC)

• Администрирование и программирование в системе IBM Lotus Notes/Domino

• Опыт в оптимизации бизнес-процессов и разработке систем электронного документооборота

• Умение вести ИТ-проекты любой направленности и сложности

• Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность

• Умение расставлять приоритеты, внедрять системы KPI, делегировать задачи другим членам команды, мотивировать сотрудников


Товаровед

от 25 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Специалист, помощник

от 35 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Главный инженер /Главный энергетик /

от 100 000 руб.

Москва

Управляющий торговой точки/заместитель директора

от 45 000 руб.

Москва

Швея по меху

от 35 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Пеши курьер

от 40 000 руб.

Москва

Асистент

от 20 000 руб.

Москва