Рекрутор/ HR менеджер

Резюме 5991489   ·   2 ноября 2023, 15:57

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Адмирала Ушакова

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

ИП/Частная практика/самозанятость

Обязанности

Специалист по подбору и адаптации персонала. Проекты

Услуги для населения

• Туристические компании

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

• Разработка программного обеспечения

• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

Финансовый сектор

• Финансово-кредитное посредничество (выпуск и обслуживание карт, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

Сельское хозяйство

• Земледелие, растениеводство, животноводство

Начиная с 2020 по настоящее время -это Start-up проекты. Занимала должность от менеджера отдела до руководителя отдела по подбору и адаптации персонала нескольких проектных направлений :

IT (разработка приложений для крипто-валютного бизнеса);

Туристическое направление (Россия, Армения, Азербайджан, Грузия) ;

Потребительский кооператив.

Сельское хозяйство.

Он-лайн школы по повышению квалификации.

Цели и задачи:

1. Поиск и подбор персонала на все направления.

-Полный цикл подбора персонала:

(от junior до senior);

-Мониторинг рынка труда и з. п., уровень спроса/предложения, конкурентность;

-Снятие заявки, формирование профиля кандидата, размещение вакансий на профильных сайтах;

-Ведение аналитики и статистики (воронка, конверсия);

-Активный поиск и привлечение профильных специалистов:

-руководители отделов и подразделений; -менеджеры по продажам;

-разработчики (бэкенд и фронтенд разработчики уровня мидл);

-операторы и администраторы 1с, битрикс-24 и т.д;

-маркетологи, смм, таргетологи; финансово-хозяйственный отдел; складская /транспортная логистика и т.д. (по проектам и регионам);

Проведение дистанционных и очных собеседований с кандидатами.

2.Формирование HR бренда:

- Ведения мероприятий, направленных на формирование кадрового бренда (совместно с руководителями отделов и специалистами отдела маркетинга);

-Участие в разработке корп. сайта компании.

3. Адаптация:

-Создание адаптационного плана (первичная адаптация) для новых сотрудников, создание welcome мероприятий (онлайн), контроль прохождения испытательного срока;

-Участие в разработке должностных инструкций;

-Участие в мероприятиях по развитию корпоративной культуры;

Ищу работу в штат компании на долгосрочные трудовые отношения с полным погружением в бизнес процессы и задачи .

открыта САМОЗАНЯТОСТЬ.


Период работы

май 2019 — апрель 2020   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО " ГК Максим"

Обязанности

Товары народного потребления (непищевые)

• Сантехника (продвижение, оптовая торговля)

• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

Полный цикл подбора персонала для укомплектованности, от получения заявки от заказчика до выхода кандидата на работу (Торговые представители. операторы 1с, менеджеры в регионы)

-Поиск кандидатов с использованием различных источников;

-Проведение собеседований с подходящими потенциальными сотрудниками;

-Оценка кандидатов по компетенциям;

-Сбор информации о кандидатах, оценка их квалификации, соответствия требованиям, выяснение репутации

-Организация финальных встреч с руководством компании,

согласование сроков и условий выхода кандидата на работу;

-Проведение мониторинга рынка труда, анализ текущих задач и их ре-т;

-Участие в проектах по развитию hr бренда совместно с маркетологом и руководителем отдела.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Компания

ИП САМОЙЛОВ

Обязанности

ЖКХ

• Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)

• Ремонт зданий и сооружений

-Поиск, привлечение и ведение клиентов Компании;

-Расчет цен и подготовка предложений;

-Первичный документооборот;

-Работа с заявками;

-Формирование и укомплектовка бригады (подбор персонала и вывод на объекты)

-Контроль выхода, табелирование.

-Урегулирование конфликтных или спорных ситуаций;

-Ведение ежедневной отчетности.


Период работы

май 2016 — сентябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

КА "Стафф Плюс"

Обязанности

Услуги для бизнеса

• Кадровые агентства

-Управление коллективом:

Оперативный контроль за работой менеджеров по подбору персонала;

Участие в оптимизации системы аналитики по подбору;

-Поиск и подбор персонала:

-Формирование профиля кандидата, описание и размещение вакансии на профильных сайтах;

-Ведение аналитики по подбору (по своим вакансиям);

-Активный поиск и привлечение профильных специалистов: менеджеры по продажам, маркетинг, складская /транспортная логистика, ТО (инженера), бухгалтерия /финансы и другие (масс. и точечный подбор);

-Выстраивание продуктивных взаимоотношений с внешним заказчиком;

Формирование кадрового бренда:

-Активное ведение действий, направленных на формирование кадрового бренда (совместно с руководителем подразделения и специалистами отдела маркетинга);


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "ГК Концепт плюс"

Обязанности

• Консалтинговые услуги

• Кадровые агентства

-Принятие от заказчика заявок на поиск и подбор необходимых заказчику работников;

-Формулировка требования к кандидатам, составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников;

-Составление "социологического портрета" успешных кандидатов на вакантные должности и свободные рабочие места, проведение экспертизы вакансий.

-Оказывание заказчику консультаций по вопросам составления и заполнения анкет-заявок с тем, чтобы зафиксированная в них информация позволила профессионально и в указанные сроки подобрать кандидатов.

-Поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках.

-Предоставление заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов.

-Организация встреч заказчика с выбранными кандидатами и при необходимости принимает участие в них.

-Создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координация извлечения и использования информации из баз данных.

-Ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности.


Период работы

январь 2012 — октябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО" Эксмор"

Обязанности

• Консалтинговые услуги

• Юридическое обслуживание

Ведение документооборота;

Входящие/исходящие звонки

Мини-АТС

Подготовка совещаний;

Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;

Деловая переписка;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Подготовка договоров, счет-фактур, накладных

Подбор организаций для реализации потребностей компании

Работа со вспомогательным персоналом, подбор кадров в компанию.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский технологический университет (ранее МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)

Специальность

Менеджмент/управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО " Столичный центр экономики и права".

Курсы: повышение квалификации . Инспектор отдела кадров. 2013

вебинар, автор Наталья Токарская, методики оценки и найма персонала, 2022


Закупщик продуктов

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель учебного центра / Бизнес-тренер

от 80 000 руб.

Москва

Системный администратор, начальник IT отдела

от 100 000 руб.

Москва

Расклейщик объявлений

договорная

Москва

Грузчик разнорабочий сотрудник склада

от 25 000 руб.

Москва

Директор, Заместитель директора, Руководитель отдела продаж, начальник отдела кадров

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Персональный семейный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва