Рекрутор/ HR менеджер

Резюме 5991489   ·   2 ноября 2023, 15:57

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Адмирала Ушакова

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (30 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

ИП/Частная практика/самозанятость

Обязанности

Специалист по подбору и адаптации персонала. Проекты

Услуги для населения

• Туристические компании

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

• Разработка программного обеспечения

• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

Финансовый сектор

• Финансово-кредитное посредничество (выпуск и обслуживание карт, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

Сельское хозяйство

• Земледелие, растениеводство, животноводство

Начиная с 2020 по настоящее время -это Start-up проекты. Занимала должность от менеджера отдела до руководителя отдела по подбору и адаптации персонала нескольких проектных направлений :

IT (разработка приложений для крипто-валютного бизнеса);

Туристическое направление (Россия, Армения, Азербайджан, Грузия) ;

Потребительский кооператив.

Сельское хозяйство.

Он-лайн школы по повышению квалификации.

Цели и задачи:

1. Поиск и подбор персонала на все направления.

-Полный цикл подбора персонала:

(от junior до senior);

-Мониторинг рынка труда и з. п., уровень спроса/предложения, конкурентность;

-Снятие заявки, формирование профиля кандидата, размещение вакансий на профильных сайтах;

-Ведение аналитики и статистики (воронка, конверсия);

-Активный поиск и привлечение профильных специалистов:

-руководители отделов и подразделений; -менеджеры по продажам;

-разработчики (бэкенд и фронтенд разработчики уровня мидл);

-операторы и администраторы 1с, битрикс-24 и т.д;

-маркетологи, смм, таргетологи; финансово-хозяйственный отдел; складская /транспортная логистика и т.д. (по проектам и регионам);

Проведение дистанционных и очных собеседований с кандидатами.

2.Формирование HR бренда:

- Ведения мероприятий, направленных на формирование кадрового бренда (совместно с руководителями отделов и специалистами отдела маркетинга);

-Участие в разработке корп. сайта компании.

3. Адаптация:

-Создание адаптационного плана (первичная адаптация) для новых сотрудников, создание welcome мероприятий (онлайн), контроль прохождения испытательного срока;

-Участие в разработке должностных инструкций;

-Участие в мероприятиях по развитию корпоративной культуры;

Ищу работу в штат компании на долгосрочные трудовые отношения с полным погружением в бизнес процессы и задачи .

открыта САМОЗАНЯТОСТЬ.


Период работы

май 2019 — апрель 2020   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО " ГК Максим"

Обязанности

Товары народного потребления (непищевые)

• Сантехника (продвижение, оптовая торговля)

• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

Полный цикл подбора персонала для укомплектованности, от получения заявки от заказчика до выхода кандидата на работу (Торговые представители. операторы 1с, менеджеры в регионы)

-Поиск кандидатов с использованием различных источников;

-Проведение собеседований с подходящими потенциальными сотрудниками;

-Оценка кандидатов по компетенциям;

-Сбор информации о кандидатах, оценка их квалификации, соответствия требованиям, выяснение репутации

-Организация финальных встреч с руководством компании,

согласование сроков и условий выхода кандидата на работу;

-Проведение мониторинга рынка труда, анализ текущих задач и их ре-т;

-Участие в проектах по развитию hr бренда совместно с маркетологом и руководителем отдела.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Компания

ИП САМОЙЛОВ

Обязанности

ЖКХ

• Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)

• Ремонт зданий и сооружений

-Поиск, привлечение и ведение клиентов Компании;

-Расчет цен и подготовка предложений;

-Первичный документооборот;

-Работа с заявками;

-Формирование и укомплектовка бригады (подбор персонала и вывод на объекты)

-Контроль выхода, табелирование.

-Урегулирование конфликтных или спорных ситуаций;

-Ведение ежедневной отчетности.


Период работы

май 2016 — сентябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

КА "Стафф Плюс"

Обязанности

Услуги для бизнеса

• Кадровые агентства

-Управление коллективом:

Оперативный контроль за работой менеджеров по подбору персонала;

Участие в оптимизации системы аналитики по подбору;

-Поиск и подбор персонала:

-Формирование профиля кандидата, описание и размещение вакансии на профильных сайтах;

-Ведение аналитики по подбору (по своим вакансиям);

-Активный поиск и привлечение профильных специалистов: менеджеры по продажам, маркетинг, складская /транспортная логистика, ТО (инженера), бухгалтерия /финансы и другие (масс. и точечный подбор);

-Выстраивание продуктивных взаимоотношений с внешним заказчиком;

Формирование кадрового бренда:

-Активное ведение действий, направленных на формирование кадрового бренда (совместно с руководителем подразделения и специалистами отдела маркетинга);


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "ГК Концепт плюс"

Обязанности

• Консалтинговые услуги

• Кадровые агентства

-Принятие от заказчика заявок на поиск и подбор необходимых заказчику работников;

-Формулировка требования к кандидатам, составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников;

-Составление "социологического портрета" успешных кандидатов на вакантные должности и свободные рабочие места, проведение экспертизы вакансий.

-Оказывание заказчику консультаций по вопросам составления и заполнения анкет-заявок с тем, чтобы зафиксированная в них информация позволила профессионально и в указанные сроки подобрать кандидатов.

-Поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках.

-Предоставление заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов.

-Организация встреч заказчика с выбранными кандидатами и при необходимости принимает участие в них.

-Создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координация извлечения и использования информации из баз данных.

-Ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности.


Период работы

январь 2012 — октябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО" Эксмор"

Обязанности

• Консалтинговые услуги

• Юридическое обслуживание

Ведение документооборота;

Входящие/исходящие звонки

Мини-АТС

Подготовка совещаний;

Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;

Деловая переписка;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Подготовка договоров, счет-фактур, накладных

Подбор организаций для реализации потребностей компании

Работа со вспомогательным персоналом, подбор кадров в компанию.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский технологический университет (ранее МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)

Специальность

Менеджмент/управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО " Столичный центр экономики и права".

Курсы: повышение квалификации . Инспектор отдела кадров. 2013

вебинар, автор Наталья Токарская, методики оценки и найма персонала, 2022


Курьер (подработка)

от 20 000 руб.

Москва

Волонтер, продавец консультант

от 10 000 руб.

Москва

Медсестра

договорная

Москва

Продавец - консультант TELE2

от 50 000 руб.

Москва

Переводчик

от 35 000 руб.

Москва

Специалист отдела снабжения

от 65 000 руб.

Москва

Продавец или повар на прилавках

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Стюард, бортпроводник, переводчик

от 120 000 руб.

Москва

Упаковщик/упаковщица

договорная

Москва