Организация, координация и текущий контроль производственно - хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности столовой.
Организация учета и сохранности материальных ценностей на объекте.
Работа с договорами, накладными и первичной документацией.
Участие в подборе, обучении, адаптации, мотивации, развитии новых сотрудников. Составление еженедельного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.
Взаимодействие с поставщиками, контроль количества, качества и сроков годности поступаемого товара.
Планирование товарных запасов и ротация.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации, анализ результатов.
Самостоятельное принятие решений, необходимых для бесперебойной работы Контроль над рациональным использованием сырья, контроль качества выпускаемой продукции, согласно технологическим картам.
Оптимизация производства и снижение затрат.
Контроль за чистотой и техническим состоянием столовой ; поддержание высокого уровня обслуживания и контроль за качеством отпускаемых блюд и напитков; разрешение конфликтных ситуаций;
Контроль за соблюдением техники безопасности и санитарных норм.
Период работы
апрель 2016 — сентябрь 2020 (4 года 6 месяцев)
Должность
Администратор- управляющий столовой корпоративного питания
Компания
ООО"СЛИМ"
Обязанности
Управление объектом корпоративного питания в полном объеме.
Обеспечение бесперебойной работы предприятия.
Организация учета и сохранности материальных ценностей на объекте.
Работа с договорами, накладными и первичной документацией. Подготовка отчетности для вышестоящего
руководства.
Участие в подборе, обучении, адаптации, мотивации, развитии новых сотрудников. Составление еженедельного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.
Контроль за работой технологического оборудования, своевременное составление заявок на ремонт.
Заказ и прием товара, контроль качества и сроков
годности поставляемой продукции.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Контроль над рациональным использованием сырья, контроль качества выпускаемой продукции, согласно технологическим картам.
Обеспечение высокого уровня обслуживания, оперативное устранение конфликтных ситуаций. Контроль над соблюдением техники безопасности, санитарно- гигиенических норм.
Период работы
январь 2012 — март 2016 (4 года 3 месяца)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
ООО" Бургер-Рус"
Обязанности
Открытие/Закрытие ресторана, обеспечение бесперебойной работы ресторана.
Управление коллективом смены, развитие и обучение персонала, мотивация персонала, формирование команды.
Работа по повышению качества обслуживания и контроль за соблюдением стандартов.
Ведение отчетной документации, составление и отправка необходимых отчетов.
Контроль за соблюдением санитарно-технических норм.
Решение и предупреждение возможных спорных и конфликтных ситуаций.
Заказ продукции, работа с поставщиками, контроль сроков хранения продуктов, организация и участие в инвентаризации.
Увеличение продаж, проведение мероприятий по улучшению качества работы.
Непосредственное участие в производственных процессах.
Составление еженедельного графика работы персонала, ведение учета рабочего времени.
Навыки общения и управления, работа в команде, лидерские качества, наставничество, обучение, мотивация и развитие персонала, работа на кассе, работа с поставщиками, заказ продуктов, умение работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность, организация и проведение инвентаризации, контроль работы персонала, ведение отчетной документации, знание стандартов гостеприимства, активные продажи. Вежливость, уравновешенность и не конфликтность помогают мне эффективно общаться с гостями, разрешать конфликтные ситуации, поддерживать положительный имидж заведения.
Обо мне
Умение руководить коллективом и добиваться выполнения поставленных задач.
Лидерские качества
Высокая работоспособность.
Аналитический склад ума.
Внимание к деталям.
Самостоятельное принятие решений.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Умение работать в команде
Навыки планирования времени помогают достичь поставленных целей.