Коммерческий директор

Резюме 5976073   ·   13 ноября 2024, 07:59

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 300 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (22 января 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — июнь 2023   (9 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Профсервис

Обязанности

Создание стратегии развития предприятия

Организация и контроль продаж и закупок

Привлечение новых контрактов (поиск, отбор, анализ, внедрение новых продуктов в оптовую матрицу)

Разработка и внедрение мотивационных программ и KPI

Разработка и внедрение бизнес процессов в коммерческой направлении

Контроль исполнения контрактных обязательств.

Оптимизация складских остатков организации.

Обеспечение повышения продаж и доходности компании

Контроль взаиморасчетов и платежей

Отработка тактических решений в "полях"


Период работы

август 2020 — июнь 2022   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор филиала / Руководитель отдела продаж

Компания

Международная компьютерная академия "ШАГ"

Обязанности

РОП:

Набор и обучение персонала (5 человек).

Контроль выполнения планов и KPI за сотрудниками.

Работа в CRM системе (Битрикс24/АМО).

Контроль достижения показателей бизнеса.

Работа со стратегически важными клиентами компании.

Директор филиала: Запуск филиала с нуля по стандартам компании.

После официального открытия, основной функционал продажи.

Общее управление филиалом (персонал, продажи, маркетинг, бизнес-процессы, качество услуг)

Развитие филиала по плану роста

Управление финансово-хозяйственной деятельностью филиала

Планирование и отчетность по направлениям деятельности Компании

Выполнение ключевых показателей эффективности Компании (количественные, качественные)


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж (удаленно)+ Руководитель отдела продаж (офлайн)

Компания

GSTZ (производство/ завод+ТД)

Обязанности

РОП. (В2В)

РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ.

РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ КАНАЛАМИ.

РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ.

КООРДИНАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

НАЙМ, ОБУЧЕНИЕ, АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ:

- Формирование портрета лучшего сотрудника,

- Разработка и внедрение системы мотивации.

- Постановка плана по найму HR специалисту.

- Формирование качественной системы аттестации.

- Разработка регламентов и инструкций по всем процессам работы отдела.

- Формирование "FAQ" и "Книги продаж".

CRM:

- Настройка системы, для результативности отдела.

- Оптимизация этапов воронки продаж.

- Максимизация автоматизации процессов.

- Настройка и ведение отчетности для собственников.

- Взаимодействие с отделом маркетинга в области уменьшения кол-ва отказов и качества лидов в целом.

KIT ОТДЕЛА ПРОДАЖ:

- Разработка, анализ эффективности действующих скриптов продаж

- Разработка, анализ эффективности презентаций, текстов КП, форматов проведения встреч.

- Разработка, анализ эффективности прогревочных материалов для отправки теплым клиентам (кейсы, расчет экономики, полезные видео, прочее)

- Разработка и внедрение акций.

ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ KPI:

- Планирование продаж.

- Декомпозиция плана продаж по менеджерам/ индивидуального плана.

- Ежедневный контроль выполнения KPI.

- Контроль соблюдения скриптов продаж и сценариев КЭВ.

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

ОБУЧЕНИЕ И БИЗНЕС ТРЕНИНГИ.

АНАЛИТИКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ.

Фактически с нуля была создана служба продаж (Торговый дом), налажены бизнес процессы взаимодействия ТД с производством, интегрирована CRM, 1 С, скрипты и т.д.

В цифрах, начинали с 80 млн., спустя 3 года более 280 млн.руб.


Период работы

июнь 2012 — август 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Директор по маркетингу и рекламе

Компания

КАМИК (Производство оборудования для сферы HoReCa)

Обязанности

• Создание и управление отделом маркетинга и рекламы (6 человек: маркетолог / дизайнер / аналитик / smm специалист / специалист по интернет рекламе / помощник

• Подбор кадров и контроль работы персонала

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании;

• Формирование и оптимизация маркетингового бюджета;

• Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании; (объем продаж / выручка / прибыль / новые клиенты / лиды / конверсия / ctr / удержание клиента и т.д.)

• Маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевая аудитория, потребительские предпочтения, цены и др.);

• Оптимизация ассортиментной и ценовой политики компании.

• Продвижение бренда и продуктов компании.

• Проведение мероприятий и выставок (ПИР. InterFood Siberia.Moscow Bar Show. Звезды шоу бизнеса и Камик и т.п.);

• Разработка Brand book . Промо сувениры. Дизайн. Полиграфия.

• Корпоративные сайты. Контент. SEO. Контекст.

Достижения:

• Создан с "0" отдел маркетинга и рекламы;

• Разработана и реализуется единая маркетинговая стратегия (1 год/ 3 года);

• Оборот компании вырос на 25% (на 190 млн. руб.).

• Вывели на рынок новый бренд (оборот за 1 год 40 млн. руб.)

• Выстроена система взаимодействия между отделами; (разработаны регламенты, прописаны бизнес процессы компании, оптимизированы процессы продажи-завод)

• Разработана и внедрена система систематизации и сбора внутренней и внешней информации (на базе 1С создана ERP система)

• Разработана и внедрена единая система ценообразования;


Период работы

июль 2011 — июнь 2012   (1 год)

Должность

РА Avit-Media

Компания

Руководитель отдела продаж

Обязанности

• Оперативное руководство и координация работы отделов маркетинга и продаж;

• Составление планов работы подразделения, контроль исполнения, управление

подчиненным персоналом;

• Анализ рыночной ситуации (конкуренты, цены, тенденции рынка и т.п.);

• Поиск и внедрение новых услуг (направлений);

• Развитие клиентской базы и увеличением продаж;

• Поддержание и эффективное развитие отношений с ключевыми клиентами;

• Контроль выполнения договорных условий, оплаты;

• Разработка и реализация программ продвижения;

• Разработка и внедрение системы отчетности;

• Разработка мотивационных программ для сотрудников отдела;

• Поиск и оптимизация работы с поставщиками.

Достижения:

• Оптимизированы и выстроены бизнес-процессы;

• Разработана и внедрена система отчетности (внедрена CRM);

• Расширен ассортиментный портфель предоставляемых услуг;

• Увеличена активная клиентская база на 35% (Газпром Нефть, Крокус, МосЭнерго, Сбербанк и т.п);

• Налажены прямые поставки сувенирной продукции из Китая.


Период работы

декабрь 2005 — июнь 2012   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Управляющий. (Собственный бизнес)

Компания

Типография и дизайн-студия

Обязанности

• Открытие с "0" цифровой типографии;

• Разработка и реализация стратегии позиционирования компании на рынке;

• Разработка и реализация основных направлений деятельности компании;

• Общее руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;

• Минимизация и оптимизация издержек;

• Подбор кадров и разработка системы мотивации персонала;

• Мониторинг деятельности конкурентов, цен и новых технологий;

• Организация своевременного выпуска качественной продукции службами предприятия;

Достижения:

• Открыта с "0" цифровая типография;

• Открыта с "0" дизайн-студия

• Запущено производство сувенирной продукции;

• Полностью автоматизированы более 50% бизнес-процессов компании;

• Реализовано производство ранее не представленных на рынке видов и форматов продукции:

• Реализован, новый для территории, подход к привлечению клиентов: частные выставки дизайнерских работ, с креативным оформлением и анонсированием;

• Разработана и внедрена CRM система;

• Наработанная клиентская база составила более 900 клиентов, из которых более 5 00 активные;

• Заключены долгосрочные контракты с 15 стратегически-значимыми клиентами, представленными на территории, в том числе с администрацией города и области.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

МЭИ (Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации).

Производственный менеджмент.


Су-шеф

договорная

Москва

Специалист по кадрам, делопроизводитель

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий . Специалист АХО

договорная

Москва

Контролер

договорная

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Аквагример

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Сварщик

договорная

Москва

Дизайнер, моушн-дизайнер, композитер

от 50 000 руб.

Москва