РОП. (В2В) РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ КАНАЛАМИ. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ. КООРДИНАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАЙМ, ОБУЧЕНИЕ, АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ: - Формирование портрета лучшего сотрудника, - Разработка и внедрение системы мотивации. - Постановка плана по найму HR специалисту. - Формирование качественной системы аттестации. - Разработка регламентов и инструкций по всем процессам работы отдела. - Формирование "FAQ" и "Книги продаж". CRM: - Настройка системы, для результативности отдела. - Оптимизация этапов воронки продаж. - Максимизация автоматизации процессов. - Настройка и ведение отчетности для собственников. - Взаимодействие с отделом маркетинга в области уменьшения кол-ва отказов и качества лидов в целом. KIT ОТДЕЛА ПРОДАЖ: - Разработка, анализ эффективности действующих скриптов продаж - Разработка, анализ эффективности презентаций, текстов КП, форматов проведения встреч. - Разработка, анализ эффективности прогревочных материалов для отправки теплым клиентам (кейсы, расчет экономики, полезные видео, прочее) - Разработка и внедрение акций. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ KPI: - Планирование продаж. - Декомпозиция плана продаж по менеджерам/ индивидуального плана. - Ежедневный контроль выполнения KPI. - Контроль соблюдения скриптов продаж и сценариев КЭВ. АВТОМАТИЗАЦИЯ. ОБУЧЕНИЕ И БИЗНЕС ТРЕНИНГИ. АНАЛИТИКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ. Фактически с нуля была создана служба продаж (Торговый дом), налажены бизнес процессы взаимодействия ТД с производством, интегрирована CRM, 1 С, скрипты и т.д. В цифрах, начинали с 80 млн., спустя 3 года более 280 млн.руб. |