Ведущий экономист ОТиЗ

Резюме 3133374   ·   21 февраля 2022, 13:17

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (12 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ"

Обязанности

1. Разработка сайтов корпорации;

2. Продвижение сайтов в Топ-10.

3. Ведение рекламных компаний в интернете.

• Составление эффективных семантических ядер под ВЧ / СЧ / НЧ запросы

• Оптимизация страниц (Landing Page)

• Взаимодействие с seo агентствами

• Вывод сайтов из под фильтров в Яндекс / Google

• Настройка систем аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика

• Отслеживание максимально эффективных запросов для продаж

• Работы по увеличению конверсии

• Аудит usability/подготовка отчетов по устранению недоработок

• Проведение А/В тестирования страниц

• Аудит контента сайтов, рекомендации по информационному наполнению

• Подготовка/контроль исполнения ТЗ для программистов

• Подготовка ТЗ для копирайтеров.

• Подготовка отчетов по проведенным работам

• Контроль выполнения задач удаленщиками

• Создание и оптимизация контекстной рекламы Яндекс Директ / Google Adwords. Продвижение сайтов.

Подготовка годового плана работ по проектам разработки/доработки сайтов Компании.

Участие в разработке программы продвижения по web-направлению.

Ведение заказа на разработку сайтов, поиск внешних подрядчиков.

Участие в разработке ТЗ на новые сайты. seo оптимизатор

Организация стороннего хостинга.

Формирование финансового отчета по проекту.

Координация документооборота по проектам.

ведение групп в социальных сетях. Веб мастер, веб дизайнер, администратор сайта.

ротация акций на сайте и ведение новостных блогов

изучение конкурентов

крауд-маркетинг, Продвижение сайтов.

создание посадочных страниц для продажи отдельных услуг и акций

ведение контекстной рекламы по району расположения клиникпродвижение услуг на тематических порталах

ведение полного цикла управления рекламными кампаниями в рамках установленных KPI; (Направления: Контекстная Реклама (Директ / Adwords), Таргетированная реклама (Вконтакте / Фейсбук), Дисплейная реклама, OLV, Аналитика (Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics), Seo и продвижение сайтов, SMM)

планирование, координация и контроль работы группы специалистов по электронной коммерции (веб-разработчик, контент-менеджер, менеджер по коммуникациям).

Продвижение сайтов.

постоянный мониторинг рынка, поиск новых источников трафика, путей оптимизации и масштабирования существующих.

регулярная отчетность по ключевым показателям;

участие в разработке стратегии продвижения и рекламы, планировании, бюджетировании. Веб мастер, веб дизайнер, администратор сайта.


Период работы

март 2013 — май 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ГК "МОРТОН"

Обязанности

ГК "МОРТОН"

Москва, www.morton.ru

Начальник планово-экономического отдела

• Разработка новых расценок и трудозатрат для работников по сдельной форме оплаты труда (собственные силы, более 1500 чел.).

• Согласование предполагаемых расценок с КРУ (контрольно ревизионном управлении)

• Занесение расценок в программу 1С УСО (управление строительной организацией), для составления сдельных нарядов.

• Прием и обработка первичной документации для начисления заработной платы.

• Ввод данных в программу 1С ЗУП (зарплата и управление персоналом) - по каждому сотруднику.

• Ведение сличительной и накопительной ведомости по каждому объекту подразделения (более 15 строящихся жилых комплексов, цех металлообработки и др.).

• Планирование бюджета объектов строительства, накопительная ведомость по видам работ и сумма ЗП.

• Прием первичной документации (со строительных участков) для начисления аванса, оформление и передача полным пакетом в бухгалтерию.

• Контроль за ЛЗК (лимитно-заборной карты) в программе 1С УСО.

• Хронометраж рабочего времени по субподрядным организациям (сравнение фактических трудозатрат и качества выполняемой работы с тем, что было заявлено в договоре подряда)


Период работы

июль 2002 — август 2012   (10 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий инженер

Компания

ЗАО "Трансмонолит"

Обязанности

• Подготовка проектов приказов, связанных с оплатой труда работников

• Принятие участия в разработке мероприятий по устранению потерь рабочего времени и улучшению его использования.

• Осуществление сбора, обработки, анализа, составление отчетности и хранение информации по вопросам оплаты труда, премирования и использования рабочего времени

• Осуществление организации обучения, повышения квалификации, подготовки и переподготовки персонала

• Взаимодействие с начальниками подразделений по вопросам:

- предоставления информации, связанной с оплатой труда, учетом рабочего времени, премированием персонала, расчетом численности; по вакансиям в подразделениях (заключений о необходимости приема, увольнении, перемещении тех или иных работников); ведомостей норм времени и расценок; анализа уровня оплаты труда по профессиям; расчета численности основных рабочих по профессиям; изменений к штатному расписанию; мероприятий по устранению потерь рабочего времени; фотографий рабочего дня; расчета норм на основные, разовые и дополнительные работы и их внедрение в производство; расчета трудоемкости изготовления деталей; обучения и повышения квалификации персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений, г. Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Разработка‚ согласование и внедрение новых расценок для оплаты труда по видам работ.

- Работа с нормативными документами‚ проведение хронометража‚ фотографии рабочего дня.

- Оформление‚ выдача и закрытие нарядов на бригады и объекты;

- Подготовка реестров закрытых нарядов по объектам;

- Подсчет фактической заработной платы по объектам и видам работ.

- Составление и ведение накопительных ведомостей по объектам и видам работ в физобъемах‚ оплаченных по форме КС-2 и нарядам.

- Учет и контроль за отчислениями‚ расходованием и накоплением денежных средств‚ резервируемых ежемесячно по видам работ и бригадам.

- Расчет потребности в заработной плате по объектам.

- Расчет численности рабочих и специалистов всех профессий и должностей необходимых‚ для рациональной и эффективной работы предприятия.

Обо мне

Честен, аккуратен, внимателен к деталям, стрессоустойчив, быстро обучаем, инициативен, энергичен, пунктуален, ответственен, умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности


Зубной техник

от 30 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Менеджер, консультант в интернет-магазин удаленно

от 15 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Дизайнер, 2-d аниматор

от 30 000 руб.

Москва

Помощник в загородный дом

от 80 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Консультант по ветеринарным препаратам (свиноводство)

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик - короткие вахты

от 100 000 руб.

Москва

Диспетчер в управляющую компанию (ЖКХ)

от 40 000 руб.

Москва