Ведущий экономист ОТиЗ

Резюме 3133374   ·   21 февраля 2022, 13:17

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (12 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ"

Обязанности

1. Разработка сайтов корпорации;

2. Продвижение сайтов в Топ-10.

3. Ведение рекламных компаний в интернете.

• Составление эффективных семантических ядер под ВЧ / СЧ / НЧ запросы

• Оптимизация страниц (Landing Page)

• Взаимодействие с seo агентствами

• Вывод сайтов из под фильтров в Яндекс / Google

• Настройка систем аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика

• Отслеживание максимально эффективных запросов для продаж

• Работы по увеличению конверсии

• Аудит usability/подготовка отчетов по устранению недоработок

• Проведение А/В тестирования страниц

• Аудит контента сайтов, рекомендации по информационному наполнению

• Подготовка/контроль исполнения ТЗ для программистов

• Подготовка ТЗ для копирайтеров.

• Подготовка отчетов по проведенным работам

• Контроль выполнения задач удаленщиками

• Создание и оптимизация контекстной рекламы Яндекс Директ / Google Adwords. Продвижение сайтов.

Подготовка годового плана работ по проектам разработки/доработки сайтов Компании.

Участие в разработке программы продвижения по web-направлению.

Ведение заказа на разработку сайтов, поиск внешних подрядчиков.

Участие в разработке ТЗ на новые сайты. seo оптимизатор

Организация стороннего хостинга.

Формирование финансового отчета по проекту.

Координация документооборота по проектам.

ведение групп в социальных сетях. Веб мастер, веб дизайнер, администратор сайта.

ротация акций на сайте и ведение новостных блогов

изучение конкурентов

крауд-маркетинг, Продвижение сайтов.

создание посадочных страниц для продажи отдельных услуг и акций

ведение контекстной рекламы по району расположения клиникпродвижение услуг на тематических порталах

ведение полного цикла управления рекламными кампаниями в рамках установленных KPI; (Направления: Контекстная Реклама (Директ / Adwords), Таргетированная реклама (Вконтакте / Фейсбук), Дисплейная реклама, OLV, Аналитика (Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics), Seo и продвижение сайтов, SMM)

планирование, координация и контроль работы группы специалистов по электронной коммерции (веб-разработчик, контент-менеджер, менеджер по коммуникациям).

Продвижение сайтов.

постоянный мониторинг рынка, поиск новых источников трафика, путей оптимизации и масштабирования существующих.

регулярная отчетность по ключевым показателям;

участие в разработке стратегии продвижения и рекламы, планировании, бюджетировании. Веб мастер, веб дизайнер, администратор сайта.


Период работы

март 2013 — май 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ГК "МОРТОН"

Обязанности

ГК "МОРТОН"

Москва, www.morton.ru

Начальник планово-экономического отдела

• Разработка новых расценок и трудозатрат для работников по сдельной форме оплаты труда (собственные силы, более 1500 чел.).

• Согласование предполагаемых расценок с КРУ (контрольно ревизионном управлении)

• Занесение расценок в программу 1С УСО (управление строительной организацией), для составления сдельных нарядов.

• Прием и обработка первичной документации для начисления заработной платы.

• Ввод данных в программу 1С ЗУП (зарплата и управление персоналом) - по каждому сотруднику.

• Ведение сличительной и накопительной ведомости по каждому объекту подразделения (более 15 строящихся жилых комплексов, цех металлообработки и др.).

• Планирование бюджета объектов строительства, накопительная ведомость по видам работ и сумма ЗП.

• Прием первичной документации (со строительных участков) для начисления аванса, оформление и передача полным пакетом в бухгалтерию.

• Контроль за ЛЗК (лимитно-заборной карты) в программе 1С УСО.

• Хронометраж рабочего времени по субподрядным организациям (сравнение фактических трудозатрат и качества выполняемой работы с тем, что было заявлено в договоре подряда)


Период работы

июль 2002 — август 2012   (10 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий инженер

Компания

ЗАО "Трансмонолит"

Обязанности

• Подготовка проектов приказов, связанных с оплатой труда работников

• Принятие участия в разработке мероприятий по устранению потерь рабочего времени и улучшению его использования.

• Осуществление сбора, обработки, анализа, составление отчетности и хранение информации по вопросам оплаты труда, премирования и использования рабочего времени

• Осуществление организации обучения, повышения квалификации, подготовки и переподготовки персонала

• Взаимодействие с начальниками подразделений по вопросам:

- предоставления информации, связанной с оплатой труда, учетом рабочего времени, премированием персонала, расчетом численности; по вакансиям в подразделениях (заключений о необходимости приема, увольнении, перемещении тех или иных работников); ведомостей норм времени и расценок; анализа уровня оплаты труда по профессиям; расчета численности основных рабочих по профессиям; изменений к штатному расписанию; мероприятий по устранению потерь рабочего времени; фотографий рабочего дня; расчета норм на основные, разовые и дополнительные работы и их внедрение в производство; расчета трудоемкости изготовления деталей; обучения и повышения квалификации персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений, г. Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Разработка‚ согласование и внедрение новых расценок для оплаты труда по видам работ.

- Работа с нормативными документами‚ проведение хронометража‚ фотографии рабочего дня.

- Оформление‚ выдача и закрытие нарядов на бригады и объекты;

- Подготовка реестров закрытых нарядов по объектам;

- Подсчет фактической заработной платы по объектам и видам работ.

- Составление и ведение накопительных ведомостей по объектам и видам работ в физобъемах‚ оплаченных по форме КС-2 и нарядам.

- Учет и контроль за отчислениями‚ расходованием и накоплением денежных средств‚ резервируемых ежемесячно по видам работ и бригадам.

- Расчет потребности в заработной плате по объектам.

- Расчет численности рабочих и специалистов всех профессий и должностей необходимых‚ для рациональной и эффективной работы предприятия.

Обо мне

Честен, аккуратен, внимателен к деталям, стрессоустойчив, быстро обучаем, инициативен, энергичен, пунктуален, ответственен, умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности


Шеф-повар, заведующий производством

от 65 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Пресовщик

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Логистика

от 45 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера/Оператор 1С

договорная

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва