Менеджер / Оператор / Администратор

Резюме 5968966   ·   15 июля 2024, 11:18

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (10 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — май 2024   (10 месяцев)

Должность

Специалист сопровождения продаж / менеджер фулфилмент

Компания

ООО "Флобас"

Обязанности

Формирование номенклатуры товара, создание карточек клиента, договоров в программе 1С;Создание в базе документов оприходования, перемещения, списания товаров, Внесение данных в таблицу EXCEL, Создание и Печать баркодов, печать ЧЗ Выставление счетов, подготовка сопроводительных документов для отгрузки товара

Работа в 1С 8, 3 ред 10, 2

Ведение клиентов Фулфилмент от заявки до отгрузки. Прием заявок, расчет, составление тз, забор груза - обработка - доставка на маркетплейсы OZON, WALDBERIZ.

работа CRM Битрикс


Период работы

июнь 2021 — июль 2023   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер интернет магазина

Компания

Онетто (ТНП)

Обязанности

Работа с WB и ОЗОН: Внeсениe, дополнение и правка пapaмeтpoв у товаров, работа с отзывами. Работа с Ехсеl-файлами: обновление цен и складских остатков. Добавление фото, инструкций. Работа в программе мойсклад. Написание текста и описания товара (рерайт). Подготовка материалов для упаковщика. Отчетность


Период работы

январь 2021 — июнь 2021   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с сетями

Компания

Модуль (сантехника)

Обязанности

Прием заказов, обработка заказов в 1С; •Запись заказов на доставку/согласование даты отгрузки заказов; •Контроль и поддержание резервов на регулярной основе; •Работа с Авито/Юла •Работа с сайтом (внесение изменений) Редактирование фото • Создание описания товара. • Создание презентаций

•Оформление отгрузочных документов (с/ф, ттн и т п) в программе 1С •Организация доставки товара: заказ автотранспорта (если нужен), контроль за перемещением продукции, отслеживание сроков доставки. •Ведение документооборота; •Оформление и контроль проведения возвратов/обмена брака/расхождений;

• • Взаимодействие с EDI (Эдисофт); •Работа с клиентскими порталами (Леруа Мерлен/ADEO)


Период работы

август 2020 — декабрь 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер интернет- магазина

Компания

Союз три (торты на заказ)

Обязанности

Работа с клиентами интернет-магазина‚ консультации по ассортименту‚ ценам‚ наличию‚ скидкам‚ акциям‚ условиям доставки. Подготовка документов‚ контроль доставки заказа. Взаимодействие со службами доставки. Оперативное решение возникающих вопросов. Работа с Инстаграм (консультация клиента, прием и обработка заказов). Ведение базы 1с, подготовка отчетов. Выставление счетов. Отслеживание оплат. Работа по доставке (Яндекс, достависта, транспортные компании). Редактирование информации на сайте (фото, описание, цены). подготовка макетов в Photoshop. и другие обязанности.


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2019   (4 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

Оптитрейд-карго (грузоперевозки)

Обязанности

Прием заказов от клиентов по телефону и через интернет;

Оформление документов на приемку, отгрузку, возвраты;

Отчетность руководителю.

Учет товара на складе.


Период работы

февраль 2013 — август 2017   (4 года 7 месяцев)

Должность

Старший оператор

Компания

Abtoys (TNG)

Обязанности

Обработка заказов интернет магазина; Работа с клиентами (Консультирование по всем вопросам и решение возникающих проблем);

Отправка заказа на реализацию на склад;

Подготовка сопровождающих документов для отправки водителей;

Формирование расходных и приходных документов;

Оформление заявок, составление накладных;

Проведение возвратов товарно-материальных ценностей;

Обработка заявок по электронной почте, телефону, в ПВЗ

Оформление документации в 1С;

Проведение инвентаризаций;

Сборка заказов на отгрузку;

Выдача заказов;

Ведение кассы;

Загрузка данных на сайт;

Выполнение функций руководителя на время его отсутствия.

Проведение сверок с контрагентами;

Делопроизводство: сбор и хранение первичной документации, договоров, актов и тд.;

Подготовка отчетов

Составление инструкций, подготовка информационных материалов для операторов;

Обучение новых сотрудников;

Участие в подборе операторов;

Работа в режиме многозадачности. Работа с большим объемом информации.


Период работы

февраль 2011 — август 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Чайная компания (ИП)

Обязанности

Обработка заказов интернет-магазина; Входящие и исходящие звонки по заказам клиентов; Согласование заказов, способа оплаты и доставки, оформление заказов; Консультирование клиентов по ценам‚ наличию‚ акциям, вопросам доставки/оплаты

Помощь в выборе нужного товара.

Прием заказов от торговых представителей, ведение БД. Подготовка пакета документов на продукцию.


Период работы

март 2008 — июнь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по администрированию приложений

Компания

Квадро сервис (Астерос гк)

Обязанности

Онлайн обучение пользователей работе с приложением. Написание инструкций и функций дизайна, создание технического задания для разработчиков. Тестирование приложений


Период работы

март 2007 — октябрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Специалист технической поддержки

Компания

ООО "ИТ-БМ" (Бананамама)

Обязанности

Прием заявок от пользователей. Поддержка ПО‚ анализ и устранение (по возможности) проблем с ПО‚ мониторинг работы серверов в головном офисе и магазинах (удаленно)‚ SAP‚ SuperMag‚ 1C.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Профессиональное училище №12 г. Москвы

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005

Техникум профессионального образования г. Москвы

Секретарь-референт

Навыки и умения

Имею достаточно большой опыт работы в разных интернет-магазинах, складских направлениях а также в поддержке пользователей.

Хорошее знание 1С 8, 2-8, 3 до ред 10, 3‚ ПК уверенный пользователь (CRM Битрикс, Word, Excel, PowerPoint, , OS Windows‚ Internet‚ Эл. Почта‚ ms office‚ Photoshop и др.) скорость печати от 130уд/мин‚ оргтехника.

Быстро осваиваю новые сферы деятельности, ответственно отношусь к любой, порученной мне работе. Знаю деловой этикет. Умею работать в режиме многозадачности. Имею водительские права категории "В" и личный автомобиль, возможность командировок. Есть возможность работать удаленно.

АГЕНТСТВАМ НЕДВИЖИМОСТИ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!


Утренняя уборщица

от 12 000 руб.

Москва

Заведующий хозяйством

от 45 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

от 40 000 руб.

Москва

Автомеханик автослесарь

договорная

Москва

Управляющий ресторана

от 80 000 руб.

Москва

Отделочник-универсал

от 60 000 руб.

Москва

Персональный, семейный водитель

от 130 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 50 000 руб.

Москва