07.2021-04.2022 Автомобильная компания (грузовики)
12.2019-07.2021 Аргут-ЦНТ
2008-2012 УК Арматор. Доверительное управление предприятиями
Период работы
май 2016 — ноябрь 2019 (3 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель проекта, ведущий маркетолог
Компания
Маркетинговые проекты
Обязанности
Сеть налоговых консультаций Гарантия
Результаты: рост выручки за полгода на 20%, прирост прибыли на 1 эксперта - 30%.
Инжиниринговая лаборатория Экожилсрой (ТБиОТ, ЭК, СОУТ)
За счет личных продаж комаркетинга рост выручки составил 90%, доход на 1 эксперта - более 2 млн.руб./год, прирост прибыли - 500%.
УК жилого фонда Капитал-инвест
Рост фонда на 30% - до 6, 5 млн. кв. м. (топ 3 Москва и МО).
Международная образовательная сеть Амакидс (5 стран)
Перевод на единый стандарт Франшизы:Обучение персонала, организация учебного процесса с учетом национальных стандартов и нормативов + Маркетинг, Реклама, PR, Промо, Сайты, Соцсети, Брендбуки, Медиакиты, (5 стран), ИТ (техпорталы на 4 языках), Финансы. Национальные партнерства.
Рост капитализации бизнеса до $1, 7 млн.
Период работы
февраль 2013 — январь 2016 (3 года)
Должность
Директор по маркетингу
Компания
Строительная компания Люкси (ИЖС), бизнес с "0"
Обязанности
Рост выручки с 0 до 20 млн.р./год. Построено 22 объекта ИЖС (более 3, 5 тыс.м2.) и произведены капремонты офисов класса А (более 6 тыс.м2). Капитальная база стоимостью более 5 млн.рублей (оборудование, слады с/м, транспорт - Тула, Калуга, Подмосковье).
Период работы
февраль 2001 — июнь 2008 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
Издательский бизнес
Обязанности
Центр Дистрибуции Прессы
Рост продаж книготорговли +12%. Сокращение деб. задолженности с 210% до 7%. Введены 2 продуктовых направления. За счет автоматизации управления ассортиментом и мерчендайзингом бюджет кросс-промо вырос с 30 тыс.руб/мес. до 1, 15 млн.руб./мес.
Книжные магазины Букбери
Рост по выручке + 100%, по площади + 201%, по количеству магазинов + 100%, количество покупок +150%, ср. чек + 65%. Узнаваемость бренда сети повысилась с 12% до 67%. За счет автоматизации управления ассортиментом и мерчендайзингом сеть утвердилась технологическим лидером отрасли.
Издательство Эксмо
Рост по выручке +22% в год (три года подряд). Легализация мотивационных схем дилеров с полным отказом от "серого" и "черного" сбыта. Контроль продаж от типографии "до полки". Система регулярного мерчендайзинга. Сокращение дебиторской задолженности с 200% до 23%.
Издательство ОЛМА-ПРЕСС
Рост продаж +21% в течение 2 лет подряд. Сокращение дебиторской задолженности с 120% до 31%. Открыты и реорганизованы представительства в 9 регионах. Освоены 4 жанровые категории, брендированы все популярные серии.
Период работы
октябрь 1995 — июнь 2001 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
ИТ и Телекоммуникации
Обязанности
2000-2001 Элко технологии
1997 - 1999 Ростелеком
1995 - 1997 Ника-Ком
1993 - 1995 Рекламный холдинг Джулия
1987 - 1993 ВГТРК Нижний Новгород, продюсер рекламы
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский технический университет связи и информатики
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018 МосГУ Высшая школа рекламы, Планирование и производство рекламы
2011 МВТТС МТУСИ, Управление бизнесом по методике Frameworks
2009 МВТТС МТУСИ, Коммерческие переговоры
2005 Стратегика, Управление инвестиционными проектами
2004 АМТ Консалтинг, Управление подчиненными. Личные продажи
2004 МТУСИ Аспирантура, Маркетинг в телекоммуникациях
Навыки и умения
Аналитика и планирование: ЦА4/4, ABCXYZ-матрица (ввод/вывод SKU), поставщики, коммуникации. продавцы. Анализ конкурентов. спроса. Аналитика, прогнозы и экспертиза рынка,
Брендинг и поддержка фирменного стиля компании: брендбук, сувенирная продукция, каталоги, Стандарты Мерчендайзинга.
Медиа-планирование: SEO. SMM, ORM/SERM, Лидогенерация. Таргетинг. Креатив и создание контента фотовидео. Копирайтинг. Мейлинг.
Открытие магазинов. ТМА-календарь: носители, инфоповоды и события. Программа лояльности.
Наружная и интерьерная реклама. Выставки и конференции.
Анализ и развитие продаж, разработка и внедрение скриптов продаж. Организация и управление В2В-продажами, включая госзакупки.
Обо мне
Коммуникабелен и активен. Обладаю аналитическим складом ума и рыночной интуицией. Ориентируюсь только на практические результаты деятельности. Имею опыт работы с "0" и в кризисных ситуациях.
Ответственный, последовательный и твердый лидер, умею работать в команде, Полномочиями, как правило, делюсь с профессионалами и специалистами. Позитивно и демократично настроен к людям. Готов к конструктивным дискуссиям. Легко обучаюсь и осваиваю новые направления деятельности, быстро принимаю решения, постоянно совершенствую профессиональные компетенции.
Кулинар, страстный болельщик, поклонник современной прозы и авторского кино.