Специалист отдела кадров (удаленно)

Резюме 5957136   ·   22 марта 2024, 12:53

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (12 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — июль 2023   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО " К медицина"

Обязанности

Руководство отделом кадров (в подчинении 3 сотрудника). Ведение КДП в полном объеме в единственном лице, 1С: ЗУП 8.3: приемы, переводы, отпуска, увольнения, больничные и т.д.

Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности.

Подготовка справок и иных документов по запросам сотрудников.

Доработка и внедрение локальных организационно-распорядительных документов.

Разработка должностных инструкций.

Контроль и ведение автоматизированного табеля учета рабочего времени.

Разработка, ведение (изменение) штатных расписаний, штатной расстановки, графиков отпусков, ведение личных дел.

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, разрешение конфликтных ситуаций.

Мониторинг заработных плат на рынке труда.

Проведение кадрового аудита компании за предыдущие периоды работы.

Работа с электронными трудовыми книжками, формирование и сдача СЗВ-ТД.

Функции по подбору персонала:

Взаимодействие с руководителями отделов и подразделений: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение.

Организация и курирование работы по подбору персонала:

размещение вакансий на сайтах подбора;

-активные (холодные) звонки подходящим кандидатам, по выложенным резюме в интернете;

-оплаты услуг Интернет сайтов;

-проведение первичных собеседований с кандидатами.

Координирование всех этапов собеседований с кандидатами и проведения первичной адаптации с новыми сотрудниками.


Период работы

август 2020 — август 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

Компания

ООО "Север Строй"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме в единственном лице, 1С: ЗУП 8.3: приемы, переводы, отпуска, увольнения, больничные и т.д.

Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, договоров ГПХ.

Подготовка справок и иных документов по запросам сотрудников.

Доработка и внедрение локальных организационно-распорядительных документов.

Разработка должностных инструкций.

Контроль и ведение автоматизированного табеля учета рабочего времени.

Разработка, ведение (изменение) штатных расписаний, штатной расстановки, графиков отпусков, ведение личных дел.

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, разрешение конфликтов.

Мониторинг заработных плат на рынке труда.

Проведение кадрового аудита компании за предыдущие периоды работы.

Работа по переводу на электронные трудовые книжки, формирование и сдача СЗВ-ТД.

Формирование и сдача кадровой отчетности СЗВ-М; СЗВ-СТАЖ.

Работа с вахтовым методом, разработка графиков работы на вахте (учетный период год) и т.д.

Участие в формировании и поддержании корпоративной культуры компании.

Функции по подбору персонала:

Взаимодействие с руководителями отделов и подразделений: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;

Размещение вакансий в Интернете. Активные (холодные) звонки подходящим кандидатам, по выложенным резюме в интернете. Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов.

Поиск и подбор офисного персонала и линейного персонала;

Координирование всех этапов собеседований с кандидатами.


Период работы

февраль 2015 — июль 2020   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Интерстрой"

Обязанности

Работа с момента основания предприятия начальником отдела кадров в единственном лице. Ведение всех участков кадрового делопроизводства "с нуля": Разработка и внедрение внутренних локальных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение об обработке персональных данных работников, должностные инструкции и т.п.); ведение штатного расписания и штатной расстановки кадров. Формирование личных дел сотрудников, ведение личных карточек формы Т2, прием, перевод, отпуска, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, договоров ГПХ, оформление договоров материальной ответственности. Заполнение больничных листов, ведение табелей учета рабочего времени, формирование и контроль графика отпусков. Учет, ведение и хранение трудовых книжек работников. Подсчет трудового стажа работников. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства. Взаимодействие с миграционной службой, подача уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан (безвизовые иностранцы члены ЕЭС, вид на жительство). Ведение одновременно несколько юридических лиц. Поиск и подбор персонала на открытые вакансии.


Период работы

февраль 2006 — апрель 2015   (9 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГК " ИЛАН" г. Красноярск

Обязанности

Руководство отделом кадров, штат 3 человека. Штат сотрудников более 1500 человек. Кадровое делопроизводство в полном объеме - прием, увольнение, перемещение, сотрудников, предоставление отпусков. Составление и ведение графиков отпусков, табелей учета рабочего времени, оформление командировок, дисциплинарных приказов, оформление листков нетрудоспособности, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Разработка должностных инструкций, положений, регламентов, порядков касающихся кадровой деятельности. Разработка штатного расписания, контроль за соблюдением штатной дисциплины. Работа с Государственной инспекцией по труду, с Пенсионным фондом, фондом соц. страхования; органами статистики; организация и ведение воинского учета в полном объеме. Обучение персонала, подбор сотрудников на вакантные должности, проведение собеседований (закрытие нескольких вакансий одновременно). Выдача справок работникам, подсчет трудового стажа, внутренняя отчетность по численности, кадровым перемещениям, текучести кадров, выдача направлений для прохождения медицинских осмотров. Работа с льготными профессиями. Работа с вахтовым методом организации труда в компании, объекты работ которые расположены в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Суммированный учет рабочего времени, графики сменности, составление вахтовых смен, оформление заявок, покупка билетов на перелет и отправка работников на вахту. Предоставление пакета документов к тендерам.

Имеется опыт работы:

-по сокращению численности штата, а так же сокращение в связи с банкротством предприятии.


Период работы

февраль 2004 — сентябрь 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Завод по выпуску ЖБ изделий

Обязанности

Проведение собеседований (в т.ч. телефонных), ведение базы данных, подбор, оценка, первичная адаптация персонала. Кадровое делопроизводство в полном объеме - прием, увольнение, перемещение, сотрудников, предоставление отпусков. Составление и ведение графиков отпусков, табелей учета рабочего времени, оформление командировок, дисциплинарных приказов, оформление листков нетрудоспособности, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Разработка должностных инструкций, положений, регламентов, порядков касающихся кадровой деятельности. Разработка штатного расписания, контроль за соблюдением штатной дисциплины. Работа с Государственной инспекцией по труду, с Пенсионным фондом, фондом соц. страхования; органами статистики; организация и ведение воинского учета в полном объеме. Обучение персонала, подбор сотрудников на вакантные должности, проведение собеседований (закрытие нескольких вакансий одновременно). Выдача справок работникам, подсчет трудового стажа, внутренняя отчетность по численности, кадровым перемещениям, текучести кадров. Оформление на пенсию, в том числе льготную по вредным профессиям, работа с миграционной службой. Опыт работы организации кадрового делопроизводства на предприятии с нуля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Региональный финансово-экономический институт г. Курск

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Дивногорский лесхоз-техникум

Специальность

Техник- экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Имеется опыт работы кадрового делопроизводства с "нуля", ведение кадрового учета организации в единственном лице. Опыт проверок трудовой инспекции и прокуратуры. Опыт работы с вахтовым методом, с суммированным рабочим временем, процентными (северными) надбавками и районными коэффициентами. Опыт удаленной работы.

Личные качества: ответственность, аккуратность, добросовестность, самостоятельность, обязательность, внимательность, неконфликтность, исполнительность, организованность. Способна в составе команды, как управлять, так и подчиняться, ориентирована на профессиональный рост и перспективу в работе.

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, ЗиК; 1С 7.7.; 1С 8 ЗиК, Консультант +).


Инженер электрик проектировщик

от 60 000 руб.

Москва

Стоматолог общей практики (детский, терапевт)

от 65 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 28 000 руб.

Москва

Администратор-охранник

от 28 000 руб.

Москва

Оператор, менеджер

от 20 000 руб.

Москва

Инженер-технолог

от 60 000 руб.

Москва

Директор магазина

от 60 000 руб.

Москва

Администратор салона красоты

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Охранники на график 2/2 (ночь)

от 45 000 руб.

Москва