Контроль правильности оформления возвратов (корректность сторнирования на кассе)
Контроль наличия товара на складе, подсортировка, учет товара, инвентаризация, приемка товара, предпродажная подготовка товара.
Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов в магазине,
осуществление продаж в торговом зале.
Период работы
апрель 2007 — октябрь 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ассистент менеджера
Компания
ООО ПроБюро офис
Обязанности
Работа с клиентами по телефону;
помощь в организационных вопросах.
Обработка информации в программе 1 С;
выставление счетов;
помощь менеджерам;
документооборот отдела продаж;
подготовка отчетов о проделанной работе
Период работы
апрель 2002 — апрель 2007 (5 лет 1 месяц)
Должность
Ассистент менеджера
Компания
Пробюро офис
Обязанности
Состояние исполнения заказов;
соблюдение концепции выкладки товаров;
контроль за целевым использованием рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
контроль за состоянием рекламных элементов (износ, порча). выкладка максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования;
контроль за состоянием исполнения заказов, обеспечение товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне;
контроль за отправкой заказа в торговую точку в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству; контроль за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременным сообщением руководству о возможных задержках оплат, а также других факторах, влияющих на платежеспособность клиента;
контроль за динамикой продаж на подконтрольных объектах.
контроль за изменениями состояния рынка, выявленными в процессе работы, и за сбором маркетинговой информации, если это необходимо.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Медицинское училище №3
Специальность
Медсестра
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Владение Пк (Ms Office) 1С. Умение плодотворно организовывать свой рабочий день.Консультирование клиентов по услугам и продукции. Расчет, контроль, исполнения принятых заказов. Быстрая обучаемость, добросовестность, оптимизм.Личные качества: честность, исполнительность, грамотность, аккуратность, тактичность, стрессоустойчивость, хозяйственность, обучаемость.