1. Руководство планово-экономическим отделом и бухгалтерией (всего 9 человек), выручка компании 2 млрд.р., чистая прибыль 200 млн.р; 2. Координация процесса производственного и управленческого учета и подготовки отчетности; 3. Подготовка и защита отчетности перед акционерами; 4. Формирование годового и ежемесячного бюджетов компании (БДР, БДДС); 5. Контроль исполнения бюджета, план-факт анализ отклонений; 6. Создание и контроль ежемесячных финансовых отчетов; oтчет о прибылях и убытках, CashFlow; 7. Подготовка управленческой отчетности для руководителей и собственников предприятия; 8. Управление движением денежных средств, контроль бюджетных лимитов, контроль по предотвращению кассовых разрывов; 9. Контроль и оптимизация затрат; 10. Планирование инвестиций компании; 11. Контроль платежной дисциплины, ведение платежного календаря; 12. Заключения договоров лизинга; 13. Контроль и управление кредиторской и дебиторской задолженностью; 14. Расчет базовой стоимости рентабельности проекта и расчет показателей производительности; 15. Анализ договоров компании на финансовые риски; 16. Оценка рентабельности выполненных проектов; 17. Взаимодествие с Банками и другими финансовыми институтами; 18. Привлечение кредитов и банковских гарантий; 19. Координация правильного разделения фактических данных по статьям бюджета, анализ фактических показателей, выявление причин отклонений; 20. Налоговое планирование и оптимизация налоговой нагрузки 21. Систематизация документооборота; 22. Автоматизация управленческого учета и бюджетирования; участие в развитии внутренних информационных систем; 23. Контроль бухгалтерской отчетности; 24. Подготовка экономических обоснований по проектам. |