ГБУ ДО спортивная школа олимпийского резерва "Московская баскетбольная академия" Департамента спорта города Москвы
Обязанности
Формирование/ведение/изменение плана-закупок товаров/работ/услуг и план-графика (44-ФЗ) (формирование объектов закупок, детализированных объектов закупок и лотов в ЕАИСТ 2.0, размещение в ЕИС).
Заключение контрактов через Электронный магазин, регистрация заключенных контрактов (договоров) в ЕИС посредством ЕАИСТ.
Контроль надлежащего и своевременного исполнения контрактов (договоров) (ведение блока исполнение контрактов (договоров) в ЕАИСТ, в том числе внесение изменений и расторжений контрактов (договоров).
Сбор, составление и анализ, хранение информации (баз данных, реестров договоров, графиков и т.п.) о закупках (контроль за соблюдением объемов закупок среди МСП и предельных объемов заключения договоров у единственного поставщика (малые закупки).
Составление и сдача отчетности (отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций и других).
Выполнение поручений, относящихся к данной сфере деятельности.
Взаимодействие с другими подразделениями Организации и должностными лицами.
Период работы
апрель 2020 — май 2022 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
ООО "АрдиСтрой"
Обязанности
Мониторинг рынка на предмет более выгодных условий закупок, анализ цен поставщиков, ведение базы поставщиков.
Согласование приемлемых условий и сроков поставок, подготовка документов для заключения Договоров с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств;
Участие в реализации планов повышения экономической эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с приобретением, доставкой и хранением, осуществление постоянной работы с поставщиками по улучшению условий поставок и оплаты;
Отчетность, контроль за документальным сопровождением приобретаемой продукции (паспорта соответствия, сертификаты и др.);
Анализ технической документации;
Произведение плановых, внеплановых закупок.
Подготовка проектов договоров/контрактов;
Контроль исполнения договоров/контрактов.
Подготовка пакета документов для оплаты;
Работа с поставщиками, контроль отгрузки и доставки, составление отчетности, приемка товаров/работ/услуг, контроль исполнения отдельных этапов;
Взаимодействие с поставщиками, исполнителями, подрядчиками в части заключения контрактов, контроль за их исполнением, согласование отчетных бухгалтерских документов.
Период работы
август 2018 — март 2020 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продаже франшизы
Компания
Федеральная сеть салонов красоты "ЦирюльникЪ"
Обязанности
Сопровождение клиента по воронке продаж до завершения сделки.
Исследование конкуренции по продвигаемой франшизе.Обработка клиентских запросов и консультирование потенциальных партнеров.Проведение личных встреч и презентаций.
Ведение отчетности.
Количественный и качественный анализ рынков продвигаемой франшизы.
Анализ определения потенциала, емкости, конъюнктуры и динамики салонов. Доведение до оплаты и передача клиента в отдел запуска.
Контроль дебиторской задолженности. Контроль прихода и отгрузок. Командировки в регионы. Ведение базы в Bitrix 24 и AMO CRM. Выполнение плана продаж.
Период работы
декабрь 2017 — июль 2018 (8 месяцев)
Должность
Старший менеджер по продажам услуг компании физическим и юридическим лицам
Компания
ООО ЮК "Согласно Закону"
Обязанности
Работа с ключевыми клиентами (переговоры, договорная, претензионная работа, контроль оплаты и пр.);Разработка и реализация маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж услуг и расширения АКБ;
Составление планов продаж, системы мотивации. Переговоры с ключевыми клиентами по продажам B2B и по Гос.закупкам. Проведение презентаций, переговоров. Разработка маркетинговых акций. Аналитика и одобрение закупок. Заключение договоров. Прогнозирование изменения рынка. Контроль дебиторской задолженности. Работа с корпоративными клиентами (поиск, проведение презентаций, поддержка, заказы). Ценообразование. Работа с корпоративными клиентами и тендерами. Организация промо-мероприятий (скидки, акции, мастер- классы, внедрение бонусных программ лояльности клиента). Работа с сайтом (работы по продвижению, наполнение, поддержка и т. д.) Маркетинговые исследования рынка (анализ конкурентов, цен, ассортимента).
Период работы
май 2000 — ноябрь 2016 (16 лет 7 месяцев)
Должность
Старший инспектор КРО
Компания
ПЛАНЕТА, ООО МОВИТРЕЙД, ООО (ГК Мир)
Обязанности
- Обеспечение экономической безопасности бизнеса (розничная сеть электроники и бытовой техники);
- Проведение контрольно ревизионных мероприятий в торговых подразделениях (230 магазинов в РФ);
- Выявление фактов правонарушений, проведение служебных проверок, внутренних расследований;
- Юридическое сопровождение деятельности подразделения по закупкам и импорту техники в РФ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2020г. Повышение квалификации. "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"
Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
2022г. Повышение квалификации."Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"
Специалист в сфере "Защиты труда и техносферной безопасности"
2023г. Повышение квалификации.
ЕАИСТ 2.0 Полный курс
ГБУ "Единая Московская служба закупок"
Навыки и умения
Знание ФЗ 44 и ФЗ 223. Cертификат ЕАИСТ 2.0 Опыт юридической работы, Наличие действующего сертификата повышения квалификации в сфере закупок
Опыт работы в системах ЕАИСТ 2.0, ЕИС (наличие сертификата об аттестации в ЕАИСТ).
Знание законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд .
Навыки работы с большими объемами информации в режиме многозадачности, желание работать в команде и развиваться.