• Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений в составе собрания менеджмента;
• Анализ потребностей клиентов и учет их в работе.
• Ответственность за привлечение и удержание клиентов, обработку жалоб клиентов, поддержку кредитной политики компании, имиджа заведения.
• Взаимодействие и решение вопросов с государственными, фискальными и силовыми органами.
• Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат.
• Аттестация клуба.
• Планирование маркетинговых, рекламных мероприятий на основе анализа потребностей клиентов и позиционирования на рынке.
• Разработка концепции сайта клуба.
• Сотрудничество с иностранными фирмами, обмен опытом.
• Руководство коллективом 250 человек.
Достижения:
• Создание сети спортивно-развлекательных клубов. Расширил сеть до 6-ти точек (Ресторан, бар, покер, бильярд).
• Увеличение прибыли предприятия и повышение рентабельности.
• Организация, интернет портала для игроков, ввод-вывод денежных средств.
• Разработка новых форм расчетов, для покерных клубов.
• Разработка системы, программы, по автоматизации работы клубов спортивного покера.
• Привлечение иностранных фирм, спонсорство больших турниров.
• Организация туров на турниры Las Vegas, Макао, Австралия
• Номинант на премию лучший клуб 2008 года, по версии Poker Awards.
• Номинант на премию лучший генеральный директор.
• Организация самого крупного турнира в России, с в
Период работы
январь 2006 — декабрь 2008 (3 года)
Должность
Генеральный менеджер. Тренер игорного заведения.
Компания
Иностранная компания ООО "Лотос" (Mansion Ltd) Москва
Обязанности
Описание деятельности компании:
Компания по организации игорно - развлекательного бизнеса, самые крупные казино и развлекательные комплексы, по всему миру. Открытие самого большого развлекательного центра в России.
Должностные обязанности:
• Участие в открытие на стадии строительства.
• Координация строительных фирм, дизайна.
• Подбор и подготовка персонала всех уровней для открытия заведения.
• Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений в составе собрания менеджмента; работа с персоналом; работа с клиентами.
• Координация строительных фирм.
• Взаимодействие с госорганами.
• Анализ потребностей клиентов и персонала и поиск возможных путей их удовлетворения.
• Контроль над подбором и обучением персонала.
Период работы
август 2005 — январь 2006 (6 месяцев)
Должность
Заместитель ген. директора (Start Up)
Компания
ГК А.Новиков. Кинотеатр "Октябрь"
Обязанности
Описание деятельности компании:
Открытие сети ресторанов ГК (А.Новиков) в кинотеатре "Октябрь".
Итальянский ресторан, Суши ресторан, Dj-караоке клуб.
Должностные обязанности:
• Организация и контроль строительных работ, взаимодействие с дизайнерами.
• Планирование маркетинга, рекламных мероприятий и расчет их эффективности.
• Планирование финансово-хозяйственной деятельности, контроль за товарным и финансовым оборотом, контроль обязательных платежей предприятия.
• Анализ конкурентов.
• Подбор и оснащение оборудованием.
• Оформление разрешительной документации
• Взаимодействие с госорганами
• Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат.
• Подбор и подготовка персонала.
Период работы
май 2004 — май 2005 (1 год 1 месяц)
Должность
Управляющий (Start Up)
Компания
Развлекательный комплекс ООО "Биг-Бен"
Обязанности
Описание деятельности компании:
РК "Биг-Бен" (3-х этажное здание с площадью 3000 кв. м).
1-й этаж - Игровой зал (аппараты, рулетка), казино, кофейня-бар "Шоколад";
2-й этаж - Элитный английский паб-ресторан "Биг-Бен" (250 мест) со своим кондитерским цехом
Организация банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок, презентаций, форумов
Сигарная комната (30 персон) по проекту английского сигарного клуба, с живым камином.
Около 300 видов сигар, от 30 компаний производителей. Клуб любителей сигар.
3-й этаж - Ночной клуб "Буги-Вуги" (600-800 чел.).
Должностные обязанности:
• Открытие с "0".
• Участие в планировании, разработке дизайна.
• Координация строительных фирм и т.д.
• Разработка актуальности концепции
• Оценка эффективности финансовых вложений
• Разработка технико-экономического обоснования
• Разработка бизнес-плана
• На основе результатов маркетинговых исследований анализ конкурентоспособности
• Регистрация предприятия
• Регистрация прав на недвижимое имущество
• Согласование перепланировки помещения
• Взаимодействие и решение вопросов с государственными, фискальными и силовыми органами власти, получение разрешений и согласований для законной деятельности компании.
• Обеспечение выполнения утвержденного маркетингового плана, разработка и проведение рекламных компаний, маркетинг, привлечение партнеров и корпоративных клиентов.
• Поиск заключение и регистрация договоров аренды и купли-продажи. Поиск Арендаторов на незадействованные помещения, определение условий и заключение договоров аренды.
• Планирование финансово-хозяйственной деятельности, контроль за товарным и финансовым оборотом, контроль обязательных платежей предприятия, разработка и внедрение систем учета и контроля для увеличения прибыльности фирмы.
• Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом по нововведениям в законодательстве и методов сведения к минимуму всех расходов. Анализ и минимизация затрат.
• Подбор поставщиков, партнеров и корпоративных клиентов, проведение переговоров и тендеров.
• Руководство коллективом 170 человек.
Достижения:
• Организация презентации MTV-канала, площадка для программ MTV, и несколько скандальных
проектов.
• Событие года в городе, показ моды "Fashion House".Приз событие года.
• Битва диджеев (30 участников). Вечеринка года
• Организация концертов: Боярский, Розенбаум, Успенская, К.Лель, Руки верх, Д.Авария и.т.д.
• Организация презентаций, выставок, форумов. До 3000 т.чел.
Причина увольнения: Переезд в г. Москва.
Период работы
апрель 2002 — октябрь 2004 (2 года 7 месяцев)
Должность
ИП, Управляющий (Start Up)
Компания
Ресторан "Палуба", House club "Rezervuar", Летнее кафе "У пруда".
Обязанности
Описание деятельности компании:
Ресторан "Палуба": 70мест, кухня 7 стран мира, организация банкетов, корпоративных вечеринок.
House club "Rezervuar": Организация дискотек, концертов Российских и зарубежных артистов, диджеев. Самый большой и скандальный клуб города (1500-2000чел.).
• Планирование финансово-хозяйственной деятельности, контроль за товарным и финансовым оборотом, обязательными платежами предприятия, разработка и внедрение систем учета и контроля для увеличения прибыльности предприятия. Анализ и минимизация затрат.
• Координация строительных фирм и т.д.
• Разработка актуальности концепции
• Оценка эффективности финансовых вложений
• Разработка технико-экономического обоснования
• Разработка бизнес-плана
• Регистрация предприятия
• Оформление разрешительной документации
• Взаимодействие с госорганами
• Регистрация прав на недвижимое имущество
• Подбор наиболее выгодных для предприятия поставщиков, партнеров и корпоративных клиентов, проведение между ними переговоров и тендеров, разработка и заключение договоров, ведение документации и другое делопроизводство.
• Правовая и юридическая поддержка компании.
• Обеспечение выполнения утвержденного маркетингового плана, разработка и проведение рекламных компаний, маркетинг, привлечение партнеров и корпоративных клиентов. Руководство коллективом 120 человек.
Достижения:
• Выиграли Приз "Лучшая вечеринка года 2003", За организацию концерта "Benny Benassi".
• Приз администрации города "Лучшее летнее кафе".
Период работы
июнь 1997 — январь 2003 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер. Управляющий - арендатор.
Компания
Ночной клуб-ресторан "Третий Рим"
Обязанности
Описание деятельности компании:
Ресторан-Клуб: 200-250 чел.; русско-европейская кухня, свой кондитерский цех, проведение тематических, костюмированных шоу-программ. Караоке-бар, игровой зал, бильярд-холл.
Должностные обязанности:
• Поиск работников, заключение трудовых договоров, поиск клиентов (фирм, предприятий, организаций) для заключения договоров на обслуживание банкетов, фуршетов и т.д.
• Привлечение Арендаторов на незадействованные помещения, определение условий и заключение договоров аренды.
• Планирование финансово-хозяйственной деятельности, контроль товарооборота, контроль расчетов, управление минимизацией затрат и прибылью.
• Подбор поставщиков, партнеров и корпоративных клиентов, проведение переговоров и тендеров,
• Договорное сопровождение сделок и сопутствующее делопроизводство.
• Руководство коллективом 50 человек.
Достижения:
• Быстрый и стремительный рост в карьере, от менеджера до управляющего ресторана
(на правах арендатора).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Институт Государственного Управления, Права и Инновационных технологий. (Москва)
Специальность
Менеджмент управления
Образование
Неполное высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Пермский Государственный Университет (Пермь)
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Учебное заведение: На базе иностранной компании "Mansion Ltd". Австралия.
Дата окончания: февраль 2006 года
Специальность: Управление и Развитие предприятиями игорного бизнеса.
Продолжительность: 1 год
Учебное заведение: ПУЦ (Пермский учебный центр) г. Пермь
Название курса: Управляющий ресторан-отель-клуб.
Специальность: Управление предприятиями
Продолжительность: 1год (2003)
Учебное заведение: Центр образования г. Москва
Дата окончания: Апрель 2001 года
Название курса: Новейшие формы управления на предприятиях общественного питания.
Навыки и умения
Общий стаж: 24 года. В ресторанном - развлекательном бизнесе.
13 лет на руководящих должностях
Большой опыт открытия предприятия с "0"
Антикризисного управления. Ребрендинг.
Успешный опыт повешения рентабельности предприятия.
Минимизация затрат по Food Cost, при правильной организации производства.
Руководство работой отдела кадров, бухгалтерией и юридическим отделом.
Оптимизация и контроль ФОТ
Контроль исполнения операционных стандартов, и качества обслуживания.
Обеспечение выполнения плана по товарообороту в соответствии с утвержденным бюджетом каждого подразделения.
Работа в Иностранных компаниях.
Подбор, подготовка обучения, введение в коллектив и проведение аттестации персонала.
Планирование маркетинговых, рекламных мероприятий на основе анализа потребностей клиентов и позиционирования на рынке.
Кейтеринг (обслуживание банкетов, фуршетов, от 100 до 2500 человек)
Член ассоциации барменов и кулинаров.
Опыт открытия ресторана F&B в Литве. http://www.ivolita.lt/.
Управление сетью (6) развлекательными и спортивными клубами в России
Опыт открытия интернет магазина, и первого игрового аффилейта компании FULLTILT.
Разработка концепции сайтотов.
Разработка новых форм расчетов, для предприятий.
Разработка системы, программы, по автоматизации работы клубов.
Знаю работу арт-директора. Большая база артистов. Работа c " Москонцерт".
Более 7 проектов с компаниями МТV/Fashion-TV/МузТV
Достижения:
Победители в номинации "Лучшая, вечеринка года" 2003 -, 2004 года,
Победитель в номинации "Лучшее летнее кафе 2004".
Номинация "Событие года 2005". показ моды "Fashion House".
Номинант на лучшее заведение года 2008 по версии Poker Awards.
Номинант на премию, лучший Генеральный директор 2008, по версии Poker Awards.
Обо мне
Коммуникабелен;энергичен, инициативен, быстро обучаюсь, не боюсь конкуренции, легко адаптируюсь к новым условиям.
Результативно работаю как независимо, так и в числе команды.
Обладаю культурой делового общения, адекватной самооценкой, высокой работоспособностью, хорошими организаторскими и аналитическими спасобнастями.