• Управление салоном красоты - решение административных и организационных вопросов - обеспечение непрерывной сервисной работы, направленной на удержание клиентов - управление персоналом (мастера, администраторы): составление должностных инструкций, положений, графика работ - разработка системы мотивации сотрудников - поиск новых сотрудников и проведение собеседований - разработка системы мотивации сотрудников - разработка системы лояльности клиентов, контроль за поддержанием базы постоянных клиентов и ее расширение - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, рассмотрение жалоб клиентов. - мониторинг рынка и формирование ценовой политики - работа с поставщиками, заказ расходных средств и материалов. • Развитие проекта - введение новых услуг, направлений развития - работа с поставщиками, поиск новой продукции - разработка предложений по привлечению новых клиентов - управление продажами: планирование и аналитика продаж, разработка программ по стимулированию продаж, составление ежедневного и ежемесячного плана продаж - проведение мероприятий, направленных на продвижение услуг, совместно с отделом маркетинга (работа с дизайнерами, типографиями, рекламными агентствами, программистами по поддержанию актуальности и функционированию сайта). • Составление отчетности - ведение аналитики для владельца компании. (exel таблицы, выгрузка и составление отчетов из CRM) - заключение договоров с поставщиками. |