IT специалист/специалист технической поддержки

Резюме 5936395   ·   7 февраля 2025, 18:58

Имя

Никита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Стахановская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (24 января 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — декабрь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Инженер службы технической поддержки

Компания

IBS BILLA

Обязанности

Удаленная техническая поддержка сети магазинов, решение проблем в работе торгового (кассы, весы, терминалы сбора данных и тд) и сетевого оборудования.

Регистрация и сопровождение инцидентов во внутренней системе тикетов


Период работы

январь 2020 — апрель 2020   (4 месяца)

Должность

IT-специалист

Компания

АО Вагонная ремонтная компания -1 Люблино

Обязанности

Тех поддержка пользователей, обслуживание пк, сетевого оборудования, телефонии, клиент-банков


Период работы

май 2018 — ноябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Системный администратор, IT-специалист

Компания

ФГБУ "ЦЛАТИ по ЦФО

Обязанности

Поддержка пользователей, около 45 пк + удаленно филиалы. Настройка рабочих мест, оргтехники. Обслуживание серверов Centos qemu+win 2008, ISA, Exchange,

1С - базовое администрирование.

Настройка клиент-банков.

Участие в полном переезде организации с монтированием серверов и запуском рабочих станций.


Период работы

март 2013 — апрель 2018   (5 лет 2 месяца)

Должность

Системный администратор, IT-специалист

Компания

ООО "Паскер-ЛТД"

Обязанности

Обслуживание, ремонт и поддержка парка из ~150 ПК (win XP, 7, 8 и linux), тех. поддержка и консультирование пользователей. Обслуживание серверов (windows 2003), обслуживание linux серверов (samba-share, сервера печати и сканирования накладных на складах) + интеграция пользовательских рабочих станций на linux (CentOS/Ubuntu/openSUSE) в домен и настройка работы по удаленному терминалу с 1C.

Настройка и обслуживание шлюза Kerio 7.0

Обслуживание почтового сервера Kerio Mailserver 6.0

Взаимодействие с организациями, обслуживающими орг.технику, закупка расх. материалов для принтеров копиров и МФУ.

Настройка/установка sip телефонии

Настройка и сопровождение клиент-банков


Период работы

октябрь 2012 — январь 2013   (4 месяца)

Должность

Техническая поддержка

Компания

IT service

Обязанности

Первая линия технической поддержки клиентов, удаленное решение проблем с оборудованием, консультации по вопросам эксплуатации оборудования и ПО, ведение учета инцидентов в БД.


Период работы

сентябрь 2008 — август 2012   (4 года)

Должность

Специалист технической поддержки

Компания

U.Key

Обязанности

Техническая поддержка и консультирование пользователей (60пк), установка и настройка ПО, настройка и поддержание сети в рабочем состоянии, монтажные работы (протяжка ЛВС), обслуживание серверов (windows 2003, AD), сборка, диагностика неисправностей и ремонт рабочих станций.1С (базовые навыки).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Экономико Статистический Институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готов к командировкам


Менеджер

договорная

Москва

Грузчик комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 15 000 руб.

Москва

Горничная

от 60 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Разнорабочая

договорная

Москва

Сиделка к мужчине

договорная

Москва

Написание отзывов/комментариев

договорная

Москва

Полицейский

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по оптовым продажам

договорная

Москва