IT специалист/специалист технической поддержки

Резюме 5936395   ·   16 мая 2023, 18:20

Имя

Никита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Стахановская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (24 января 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — декабрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Инженер службы технической поддержки

Компания

IBS BILLA

Обязанности

Удаленная техническая поддержка сети магазинов, решение проблем в работе торгового (кассы, весы, терминалы сбора данных и тд) и сетевого оборудования.

Регистрация и сопровождение инцидентов во внутренней системе тикетов


Период работы

май 2018 — октябрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ФГБУ "ЦЛАТИ по ЦФО

Обязанности

Поддержка пользователей, около 45 пк + удаленно филиалы. Настройка рабочих мест, оргтехники. Обслуживание серверов Centos qemu+win 2008, ISA, Exchange,

1С - базовое администрирование.

Настройка клиент-банков.

Участие в полном переезде организации с монтированием серверов и запуском рабочих станций.


Период работы

январь 2013 — апрель 2018   (5 лет 4 месяца)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Паскер-ЛТД"

Обязанности

Обслуживание, ремонт и поддержка парка из ~150 ПК (win XP, 7, 8 и linux), тех. поддержка и консультирование пользователей. Обслуживание серверов (windows 2003), обслуживание linux серверов (samba-share, сервера печати и сканирования накладных на складах) + интеграция пользовательских рабочих станций на linux (CentOS/Ubuntu/openSUSE) в домен и настройка работы по удаленному терминалу с 1C.

Настройка и обслуживание шлюза Kerio 7.0

Обслуживание почтового сервера Kerio Mailserver 6.0

Взаимодействие с организациями, обслуживающими орг.технику, закупка расх. материалов для принтеров копиров и МФУ.

Настройка/установка sip телефонии

Настройка и сопровождение клиент-банков


Период работы

октябрь 2012 — январь 2013   (4 месяца)

Должность

Техническая поддержка

Компания

IT service

Обязанности

Первая линия технической поддержки клиентов, удаленное решение проблем с оборудованием, консультации по вопросам эксплуатации оборудования и ПО, ведение учета инцидентов в БД.


Период работы

сентябрь 2008 — август 2012   (4 года)

Должность

Специалист технической поддержки

Компания

U.Key

Обязанности

Техническая поддержка и консультирование пользователей (60пк), установка и настройка ПО, настройка и поддержание сети в рабочем состоянии, монтажные работы (протяжка ЛВС), обслуживание серверов (windows 2003, AD), сборка, диагностика неисправностей и ремонт рабочих станций.1С (базовые навыки).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Экономико Статистический Институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готов к командировкам


Главный бухгалтер

от 15 000 руб.

Москва

Охранник в ночную смену

договорная

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Памошник по дому

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 25 000 руб.

Москва

Электрик, маляр

договорная

Москва

Бариста

договорная

Москва

Учитель начальных классов, няня

договорная

Москва

Расклейщик

договорная

Москва