сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджер направления
Компания
Продажа фототехники и фотоаксессуаров
Обязанности
- В настоящее время основные обязанности: Продажа студийного оборудования, фотоаксессуаров, портативной электроники, оптики и др . через маркетплейсы Ozon, Wildberries, Яндекс, Сбермегамаркет.
2019 - 24.02..2022
Закупка фототехники, оптики, аксессуаров у ведущих вендоров (Canon, Sony, Olympus, FujiFilm, Tamron) для собственных магазинов и интернет продаж. Полный цикл ведения переговоров и принятия решений. Продажа СТМ (фотоаксессуары, портативная электроника, оптика и др .) через маркетплейсы Ozon, Wildberries, Яндекс, Сбермегамаркет
2015 - 2019 г.
Заключение договоров, ведение переговоров по ассортименту, маркетингу и условиям сотрудничества с поставщиками, оптовые продажи фотоаксессуаров в DNS, Auchan, Familia, Техно-сила, Ozon, Pleer RU., Media-Markt и др .
Закупка фототехники, оптики, аксессуаров у ведущих вендоров (Canon, Sony, Olympus, FujiFilm, Tamron).
- Продвижение СТМ Dicom (фотоаксессуары, портативная электроника, оптика и др .) в федеральные торговые сети .
- Разработка товарной линейки СТМ
.Изучение спроса на новинки в собственных магазинах, изучение конкурентов .Запуск в производство успешных моделей в Китае для нужд собственной розницы и оптовых продаж
Период работы
август 2007 — сентябрь 2015 (8 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер направления
Компания
Сеть специализированных магазинов фототехники
Обязанности
- Участие в принятии управленческих решений компании.
- Постановка задач управляющим магазинов по организации заказов товара, продаж, выкладки.
- Анализ конкурентов, ценообразование
- Работа с поставщиками, проведение переговоров, получение выгодных условий поставок для компании.
- Планирование и осуществление закупок для магазинов сети.
- Работа над постоянным обновлением товарной линейки собственного бренда аксессуаров, разработка новых товарных групп, запуск их в производство и введение в товарную матрицу сети
- Разработка с отделом маркетинга рекламных кампаний и их запуск в сети.
-Количество магазинов увеличено с 20 до 60
- Выявлены оптимальные места расположения торговых площадей.
- Разработана и внедрена мотивация для продавцов и управляющих.
- Разработаны и внедрены стандарты корпоративной выкладки в магазинах.
- Проведен отбор поставщиков по максимально выгодным условиям поставок для компании
- Введена система гибкого ценообразования
- Проведена оптимизация товарооборота и товарных остатков.
Разработана и внедрена ассортиментная матрица в магазинах.
- Внедрены плановые показатели по attachment rate.
- Увеличен в 3 раза показатель по продаже сопутствующих товаров .
- Введена система аналитической отчетности магазинов
Период работы
май 1995 — май 2007 (12 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
Оптовые продажи оргтехники
Обязанности
Общее руководство оптовой фирмой по продажам офисной техники . Управление коллективом (в подчинении 15 человек).
Организация поиска и привлечения клиентов.
Проведение переговоров и заключение договоров.
Проведение маркетинговых активностей.
Анализ конкурентной среды, контроль продаж, оборачиваемости, прибыли. Прогнозирование продаж.
Организовал фирму, начинал продажи с нулевым оборотом. Создал сеть дилеров по Москве и всей России и установил долгосрочные партнерские отношения .
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
МГУ, физический факультет
Специальность
Физик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2015
(ГУУ) Государственный университет управления& Inholland university Marketing, Marketing Rima-A, Маркетинг
2022
ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"
Осуществление, контроль и управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд" (44-ФЗ, 223-ФЗ), 258 ч.
Навыки и умения
Оптимизация закупок, Закупки, Навыки переговоров, Управление ассортиментом, Аналитика продаж, Разработка нового продукта, Работа с поставщиками, Управленческая отчетность, Управление цепочкой поставок, Анализ конкурентной среды, Ведение переговоров, Оптовые продажи, Управление магазинами розничной сети, Управление продажами в розничной сети