Помощник руководителя

Резюме 2484919   ·   17 июля 2018, 15:46

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

41 год   (23 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Референт

Компания

ООО "А2 Молоко"

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в Excel (по 6 компаниям)

-составление доверенностей (например в ПАО Сбербанк, ИФНС и проч.)- по шаблону.

-подписание у руководителя счетов, передача на оплату в бухгалтерию

-работа с Почтой России (получение, отправление, распределение по отделам) и Экспресс-почтой (отправление конвертов и посылок)

-учет расходных договоров (регистрация, архивирование)

-travel поддержка руководителей и сотрудников (заказ билетов, бронь гостиниц)

-взаимодействие с водителями, распределение назначений.

-выполнение разовых заданий от руководителя,

-хозяйственное обеспечение офиса (канцтовары, вода, буфетная продукция, хозтовары и проч.)

-чай /кофе руководителю и гостям

-копировально-сканерные работы.

-возможно, решение линейных кадровых вопросов (прием, увольнение, перевод, табель учета рабочего времени и проч.)

-Подготовка к заключению договоров с поставщиками услуг, взаимодействие с юридическим отделом, СБ.

-Работа с курьерскими службами

-Выполнение личных поручений руководства

-Разработка и создание визиток сотрудникам компании, взаимодействие с типографией.

-Взаимодействие с подрядными организациями (ремонтные работы и иных виды технического обслуживания)

-Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями

По бухгалтерии:

ТТН, счета-фактуру; 2 НДФЛ, работа с интернет-банкингом, акты сверки, проводка платежей.

фильтрация звонков (мини-АТС), телефона.

регулярный мониторинг электронной почты, в т.ч. Outlook


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Гринлайф Экополис"

Обязанности

Прием и распределение звонков.

Печать документов

Факс/ксерокс

Работа с курьерской службой (контроль)

Планирование рабочего дня руководителя;

Выполнение поручений руководителя;

График совещаний, выездных и внутренних встреч;

Подготовка переговоров;

Ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составление и регистрация исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля исполнения документов;

Сбор, анализ и подготовка необходимых материалов для проведения рабочих совещаний (при необходимости сканирование, копирование, рассылка);

Прием документов на подпись, выдача подписанных руководителем документов к исполнению, контроль исполнения распоряжений руководителя;

Информационная поддержка руководителей и сотрудников структурных подразделений (информирование о совещаниях, о приказах и распоряжениях, сроках выполнения поручений, о предстоящих планах и задачах;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Прием посетителей, чай, кофе.


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ЗАО "РТК"

Обязанности

Продажа мобильных телефонов‚ цифровой техники и аксессуаров;

Консультирование клиентов и абонентов МТС, работа с претензиями клиентов.

Работа с кассой и внутренней документацией и отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

"Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества: ответственность‚стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ внимание к деталям.Умение работать с претензиями и возражениями.


Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

В сфере юриспруденции

договорная

Москва

Педагог по изо

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Администратор, регистратор, смотритель

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Учитель начальных классов

от 70 000 руб.

Москва

Продавец в фотосалон

от 3 000 руб.

Москва

Видеомонтажор

от 40 000 руб.

Москва