Архивист

Резюме 5931385   ·   27 апреля 2023, 09:16

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (20 сентября 1969)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — ноябрь 2022   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ГБУ МФЦ (проекты ГБУ МФЦ г. Москвы с Департаментом здравоохранения г. Москвы и с ГБУ "ЦГАТО Москвы (новый комплекс Гл

Обязанности

- архивная обработка и оцифровка документов;

- работа с персональными данными, отчетность, контроль за сохранностью учетных документов, находящихся в процессе работы.

- экспертиза ценности документов путем полистного просмотра дел при отборе на постоянное и долговременное хранение;

- выделение документов с истекшими сроками хранения на уничтожение;

- составление и оформление актов о выделении дел к уничтожению в соответствии с установленными требованиями;


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

ГК Кристалл-Лефортово

Обязанности

- создание архива с 0

- прием, обработка, классификация и регистрация документов компании (работа с большим объемом документов (сф, ТОРГ 12, ТТН, договора и т.д.)

- ЭДО, MS Office (Excel, Word, PowerPoint), 1 С (1С Документооборот,

- организация архивного хранения документов и дел компании;

- ведение номенклатуры дел;

- формирование внутренних описей, учет и структурирование имеющихся массивов документов в архиве

- оказание методической и практической помощи по документообороту

(выдача копий и справок по запросам, сканирование документов)

- подбор документов по требованию ИФНС;

- контроль за сохранностью архивных и учетных документов, находящихся в офисе в процессе работы


Период работы

июль 2005 — апрель 2017   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по документообороту

Компания

ООО компания "Мир детства"

Обязанности

- построение процесса документооборота Компании

- прием, обработка, проверка документов на правильность оформления, классификация и регистрация документов ;

- ведение электронного документооборота (организация и контроль процесса)

- ЭДО, MS Office (Excel, Word, PowerPoint), 1С Документооборот,

- взаимодействие со всеми внутренними структурными подразделениями,

в части документооборота

- подбор документов по требованию ИФНС;

- организация архивного хранения документов и дел компании;

- ведение номенклатуры дел;

- формирование внутренних описей, учет и структурирование имеющихся массивов документов в архив

- оказание методической и практической помощи по документообороту

(выдача копий и справок по запросам, сканирование документов)

- контроль за сохранностью архивных и учетных документов, находящихся в офисе в процессе работы

-утилизация документов по срокам хранения.

- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярии, воды, расходных материалов и пр. для нужд офиса), контроль уборки офиса

- учет и контроль перемещения имущества, инвентаризация, списание и утилизация

- отправка корреспонденции почтой РФ

- входящая/исходящая документация, распределения по отделам

- ввод данных в базу


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

1-е Владикавказское педагогическое училище

Специальность

Педагог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 год

ГБОУ ДПО центр "Профессионал"

Делопроизводство в организации с использованием программы 1С:Документооборот, делопроизводство

Навыки и умения

- Создание архива с нуля

- Делопроизводство

- Бумажный документооборот

- ЭДО, MS Office (Excel, Word, PowerPoint), 1С Документооборот,

- Архивная обработка документации постоянного и длительного срока хранения;

- Формирование дел временного срока хранения (до 10 лет);

- Составление и ведение номенклатуры дел, знание ГОСТов

- Экспертиза ценности документов и их систематизация

- Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения, утилизация документов.

Обо мне

• коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность,

обучаемость, умение работать в режиме многозадачности.


Сотрудник по обслуживанию и ремонту зданий

от 50 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 15 000 руб.

Москва

Воспитатель/ психолог+ семейный психолог.

от 90 000 руб.

Москва

Охранник4разряда

от 45 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Бариста - кассир

от 35 000 руб.

Москва

Электромонтажник

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 72 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 15 000 руб.

Москва