- построение процесса документооборота Компании - прием, обработка, проверка документов на правильность оформления, классификация и регистрация документов ; - ведение электронного документооборота (организация и контроль процесса) - ЭДО, MS Office (Excel, Word, PowerPoint), 1С Документооборот, - взаимодействие со всеми внутренними структурными подразделениями, в части документооборота - подбор документов по требованию ИФНС; - организация архивного хранения документов и дел компании; - ведение номенклатуры дел; - формирование внутренних описей, учет и структурирование имеющихся массивов документов в архив - оказание методической и практической помощи по документообороту (выдача копий и справок по запросам, сканирование документов) - контроль за сохранностью архивных и учетных документов, находящихся в офисе в процессе работы -утилизация документов по срокам хранения. - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярии, воды, расходных материалов и пр. для нужд офиса), контроль уборки офиса - учет и контроль перемещения имущества, инвентаризация, списание и утилизация - отправка корреспонденции почтой РФ - входящая/исходящая документация, распределения по отделам - ввод данных в базу |