Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста, проведение занятий в индивидуальной форме: работа с дизартрией, дислалией, алалией, консультирование родителей.
Период работы
октябрь 2021 — март 2022 (6 месяцев)
Должность
Логопед
Компания
ОКОУ "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени" (дошкольное отделение для детей с ТНР)
Обязанности
Логопедическая работа в дошкольном отделении при коррекционной школе: Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста (от младшей группы до подготовительной к школе, все группы для детей с ТНР): дизартрия, алалия, общее недоразвитие речи; задержка речевого развития, работа с неговорящими детьми, логопедическая работа с детьми со сложной патологией: с интеллектуальными нарушениями и патологией опорно-двигательного аппарата; проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции речи в логопедической группе: коррекция звукопроизношения, артикуляционного праксиса, словарного запаса, фонематической системы, грамматического строя, связной речи; консультирование родителей.
Период работы
сентябрь 2021 — октябрь 2021 (2 месяца)
Должность
Логопед
Компания
МБОУ СОШ №9 им. А. Е. Боровых
Обязанности
Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей младшего школьного возраста (коррекция звукопроизношения, артикуляционного праксиса, фонематического восприятия, словарного запаса, грамматического строя речи, связной речи), в том числе у детей с ЗПР, интеллектуальными нарушениями; работа с детьми с РАС на домашнем обучении. Профилактика и коррекция дислексии, дисграфии; консультирование родителей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2023 год
Учебное заведение
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Факультет: Дефектологический, Специальность: Логопедия детей и взрослых
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1)"Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейропсихологии: структура, мозговые механизмы, нарушения, диагностика, коррекция", авторский курс Т. Г. Визель, 144 часа (2022). АНО ДПО "Международная Академия дополнительного образования", г. Москва
2)"Диагностика и коррекция грубых нарушений речи у детей с использованием нейрологопедического подхода", 10 часов (2022) Московский институт психоанализа
3)"Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений", 180 часов (2022) АНО ВО "Социально-гуманитарный педагогический университет", г. Москва
4)"Тейпирование в логопедии", 16 часов (2022). АНО ДПО "Логопед плюс" - Учебный центр "Логопед Мастер", г. Москва.
Навыки и умения
Ответственность
Организованность
Тактичность
Коммуникабельность
Индивидуальный подход к детям
Этичное общение
Грамотная речь
Работа с детьми с ОВЗ
Стремление к развитию и профессиональному росту
Обо мне
1. Имею опыт коррекции тяжелых нарушений речи: дизартрии; алалии; общего недоразвития речи и задержки речевого развития. Имею опыт работы с детьми различных возрастов (от 3 лет и старше), опыт работы в формате индивидуальных и групповых занятий. Имею опыт работы с детьми с ЗПР, нарушениями эмоционально-волевой сферы. Тактичное и доступное консультирование родителей.
2. Окончила медицинский ВУЗ, обладаю знаниями в сфере реабилитологии, нейропсихологии, неврологии, миофункциональных нарушений, физиологии и патологии ЦНС.
3. Обладаю дополнительной подготовкой в области нейропсихологии, осуществляю диагностику и коррекцию речевых нарушений у детей с использованием нейропсихологического подхода в логопедии, с учетом патологических механизмов речевых нарушений и анализа медицинской документации;