Специалист / сотрудник службы безопасности

Резюме 5928843   ·   13 января 2025, 23:35

Имя

Нелли

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Семеновская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 1996 — по настоящее время   (28 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Обязанности

Управление экономической безопасности, ведущий специалист Службы контроля режимов безопасности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский экономико-правовой институт

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Математический колледж

Специальность

Правовое обеспечение Органов внутренних дел


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации:

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист" по специальности Бухгалтерский учет и аудит. Диплом, международный сертификат.

Корпоративный университет ТМК2U, Система электронного документооборота (СЭДО);

Корпоративный университет ТМК2U, Кодекс этики, сертификат;

Корпоративный университет ТМК2U, Делопроизводство на предприятии;

Корпоративный университет ТМК2U, Защита персональных данных;

Институт дополнительного профессионального образования "Международный финансовый центр", Финансово-экономическая стратегия Компании: планирование и реализация;

Навыки и умения

Высокий уровень грамотности. Уверенный пользователь ПК и оргтехники, отличные знания MS Office, Word, Excel, Outlook, Google сервисы (в т.ч.таблицы и документы), Power Point, СЭДО, СКУД, SAP, КИС, БИС, 1С Бухгалтерия, Банк-Клиент, Контур Диадок, Эквайринг, касса, МФС, ЛК e-commerce.

Практические навыки работы в системе контроля удаленного доступа (СКУД), администрирование баз данных технических средств безопасности (ТСБ), в том числе Perco, Trassir, РусГард, биометрической бесконтактной системой (ББС), с системами охранно-пожарной сигнализации, оповещения и видеонаблюдения. Проверка и верификация контрагентов и кандидатов. Осуществление контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов, обеспечение безопасности на объекте, сохранности ТМЦ. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Курирование работы сотрудников ЧОП и оперативных дежурных. Взаимодействие со структурными подразделениями, муниципальными, правоохранительными и надзорными органами, фельдъегерской службой и службами Спецсвязи.

Релевантный и совокупный опыт ответственной, интенсивной и напряженной работы в юридической и экономической сферах деятельности, в т.ч. в правоохранительных органах и на государственной службе.

Стараюсь регулярно повышать квалификацию и получать дополнительное образование, применять уже полученные знания и опыт, работать на результат, чтобы быть максимально полезной своему Работодателю. Более подробно изложила в разделе "Обо мне".

Обо мне

В настоящее время нахожусь в поиске постоянной работы со стабильной зарплатой. В связи с этим, разрешите кратко изложить о моих профессиональных навыках и опыте работы. Образование высшее. Окончила Математический колледж г. Москвы по специальности "Правовое обеспечение Органов внутренних дел" (диплом с отличием) и Московский экономико-правовой институт по специальности "Юриспруденция" (диплом с отличием).

Наработан высокий уровень грамотности. Уверенный пользователь ПК и оргтехники, отличные знания MS Office, Word, Excel, Outlook, Google сервисы (в т.ч.таблицы и документы), Power Point, СЭДО, СКУД и др. Навыки работы в SAP, КИС, БИС, 1С Бухгалтерия, Банк-Клиент, Контур Диадок, Эквайринг, касса, ЛК e-commerce, МФС. Работа в рамках своей компетенции с ИФНС, ФССП, ТАКСКОМ, ЦБ РФ, РосФинМониторингом, Сбербанком, Почтой России и другими курьерскими и транспортными службами. Умение применять в работе правоустанавливающие документы, нормативно-правовые источники, Консультант Плюс, Гарант, Росреестр, Картотека арбитражных дел и другие информационные ресурсы.

Имею совокупный и релевантный опыт ответственной, интенсивной и напряженной работы с большими объемами документов, информации, корреспонденции, базами данных, номенклатурой и архивами. Опыт проверки контрагентов и кандидатов. Наработан широкий кругозор для выполнения многоплановых задач ввиду приобретенного опыта, знаний и навыков в юридической и экономической сферах деятельности, а также положительный опыт налаживания коммуникации, контактов и деловых отношений для дальнейшего систематического взаимодействия и плодотворного сотрудничества. В случае необходимости готова к быстрому обучению в процессе работы и дальнейшему профессиональному развитию. Стараюсь ответственно, в срок и без ошибок выполнять свои должностные обязанности. Предельно аккуратна и внимательна к деталям. Способна оперативно выполнять часто повторяющиеся, разноплановые и нестандартные поручения. Имею практические навыки работы в режиме многозадачности, при необходимости 24/7.

Положительно и с энтузиазмом отношусь к цикличной, монотонной и рутинной работе, а также к работе с базами данных, отчетами, реестрами, таблицами, архивами, с документами на бумажном носителе и в электронном виде. Продолжаю стремиться к освоению новых и к совершенствованию и применению в работе уже имеющихся знаний и опыта.

Прошла повышение квалификации и получила дополнительное образование:

Институт дополнительного профессионального образования при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Учебный центр "Специалист". Специализация "Бухгалтерский учет и аудит";

Корпоративный университет ТМК2U, Система электронного документооборота (СЭДО);

Корпоративный университет ТМК2U, Кодекс этики, сертификат;

Корпоративный университет ТМК2U, Делопроизводство на предприятии;

Корпоративный университет ТМК2U, Защита персональных данных;

Институт дополнительного профессионального образования "Международный финансовый центр", Финансово-экономическая стратегия Компании.


Системный администратор / Инженер технической поддержки

от 55 000 руб.

Москва

Повар в ресторан, офис

от 45 000 руб.

Москва

Монтажник РЭА и П

от 50 000 руб.

Москва

Продавец, кассир, консультант

от 25 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Шеф-повар, су-шеф, повар универсал

от 65 000 руб.

Москва

Слесарь сборщик

от 40 000 руб.

Москва

Оператор станка с ЧПУ

от 50 000 руб.

Москва

Сотрудник склада

от 70 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва