Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее
Опыт работы
27 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
52 года   (12 января 1973)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2011 — по настоящее время (13 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель руководителя образовательного учреждения
Компания
ООО Компания "Автополис"
Обязанности
Организация и контроль работы сотрудников, ведение переговоров, активные продажи, продажи пр телефону, ведение и расширение клиентской базы. Знание основ работы в сфере продаж услуг (в сегментах В2В и В2С) Ведение офисной и учебной документации, локальных актов, графиков вождения, составление расписания занятий и т.д. Прием входящих звонков, консультации клиентов в офисе и по телефону, оформление договоров‚ отчетность. Работа в социальных сетях и с рекламными компаниями google adwords, яndex direct для продвижения Компании и расширения клиентской базы, заказ всех видов рекламы.
Работа с оргтехникой. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook, 1С и др.).
Знание английского языка (разговорный + технический перевод)
Планирование и выполнение поставленных задач. Поддержка работы офиса. Ответственна, пунктуальна, доброжелательна, мобильна, возможны местные командировки. Есть в/у категории "В" и личный автомобиль.
Период работы
январь 2010 — декабрь 2011 (2 года)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО СБВ ПКФ
Обязанности
Продажи пакетов программ системы "Консультант+". Ведение клиентских баз, знание основ работы в продажах сегмента В2В, успешный опыт работы в отделах: телемаркетинга (продажи по телефону), затем в отделе продаж (назначение и планирование встреч с руководством фирм потенциальных клиентов, демонстрация продукта, заключение договоров)
Период работы
октябрь 2007 — декабрь 2009 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по бронированию авиабилетов (авиакассир)
Компания
ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Обязанности
Бронирование и продажа авиабилетов, знание техники продаж и языков бронирования, уверенный пользователь ПК, офисных программ ("Microsoft Office" и др.) и оргтехники, ведение первичной отчетности в "1С", работа с ККМ
Период работы
апрель 1991 — октябрь 2007 (16 лет 7 месяцев)
Должность
Бортпроводник
Компания
ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Обязанности
Обеспечение безопасности пассажиров, обслуживание, торговля товарами Duty Free. Приобрела следующие навыки: Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, умение выходить из сложных ситуаций, решение конфликтов.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы машинописи, курсы по бронированию авиабилетов, курсы технического перевода английского языка
Навыки и умения
- Организация работы подразделения
- Продвижение компании в социальных сетях и в интернете (с помощью контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс Директ)
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение находить решение из сложных (конфликтных ситуаций), брать ответственность на себя
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники (+любых девайсов)
- Знание офисных программ (Excel, Word и Power Point, 1С)
- Знание ККМ, ведение кассовой отчетности
- Знание и соблюдение законодательства в сфере образования, прохождение проверок контролирующих органов
- Заключение договоров, составление учебных планов, графиков работы, учебы, локальных актов и т.д.
- Хорошая скорость печати "вслепую" (машинопись)
- Ведение документооборота, электронной базы данных;
- Прием и обработка входящих /исходящих звонков;
- Ведение необходимой отчетности;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцтоваров);