Заместитель генерального директора. Консультант финансового отдела.Специалист Казначейства

Резюме 5916603   ·   13 марта 2023, 17:00

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (11 января 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — февраль 2023   (3 года 4 месяца)

Должность

Помощник, заместитель генерального диреткора

Компания

ООО Пикэкспириенс

Обязанности

• Постановка стратегических целей, нахождение путей и ресурсов для их достижения

• Управление работой фирмы: обеспечение жизнедеятельности офиса (пунктов проката), подбор организаций для реализации потребностей компании, администрирование текущей деятельности

• Ведение документооборот: подготовка приказов, распоряжений, инструкций по охране труда, оформление договоров, подготовка исковых документов для арбитражного судопроизводства, счет-фактуры, накладные, отчетность в рамках своей деятельности

• Финансовый учет, планирование бюджета, анализ расходов управление затратами, инвентаризация, подготовка отчетных документов, кассовая дисциплина, управление кредиторской и дебиторской задолженностью.

• Сопровождение конкурсных проектов по привлечению государственного ГРАНТа, прочей финансовой поддержки (МСП, Сбербанк)

• Ведение административно-хозяйственной деятельности

• Переговоры с потенциальными поставщиками, корпоративными клиентами, подготовка программ отдыха, подборка и закупка снаряжения, оборудования

• Организация, контроль и ведение кадрового документооборота: прием на работу, увольнение, разработка и внесение изменений в ЛНА (оплата труда, премирование, ПВТР), подготовка документации по организации проведения охраны труда.

• Опыт участия в проектной деятельности: взаимодействие с волонтерами, благотворительными фондами, спортивные мероприятия, соревнования

• Помощь в развитии компании по выполнению конкретных задач

• Взаимодействие с юридической службой, бухгалтерией и HR по текущим вопросам


Период работы

май 2018 — октябрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Консультант финансового отдела

Компания

Министерства СХ КЧР

Обязанности

• Подготовка реестров кассовых расходов

• Субсидирование, подготовка отчетов

• Взаимодействие с иными профильными министерствами

• Ведение учета инвестиционных проектов


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2017   (10 лет 2 месяца)

Должность

Специалист операционного департамент. Специалист Казначейства

Компания

ЗАО Япы Креди Банк Москва

Обязанности

• Проведение конверсионных и обменных операций (ведение и учет данных по движению денежных средств)

• клиринговые операции (контроль, проводки, учет в базах) формирование отчета

• Проведение купли/продажи валютных средств на бирже и торговой площадке MICEX

• Распределение ресурсов, процентная политика

• Организация и управление ликвидностью банка

• Обслуживание физ./юр. лиц: прием и оформление платежных и кассовых документов,

• открытие/закрытие счетов/депозитных счетов для физ./юр. лиц

• кассовая дисциплина, валютные переводы, заключение договоров по вкладам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГТУ им.Шолохова

Специальность

Стратегическое управление (магистратура)


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

КЧГТА

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Руководитель интернет продаж - Центр образовательных компетенций НТИ, 2023, г.Москва

• Транспорт будущего Event сопровождение - Открытый университет Сколково (ОтУС), 2015,

г. Москва

• Исламский банкинг - МИРБИС Международный бизнес, 2011, г. Москва

• Языковые курсы: турецкого, английского - Турецкий язык школа Юсуф Шен/American Language Centre 2008/Speak up 2008-2016, г. Москва

Навыки и умения

• Организаторские навыки

• Коммуникабельность

• Финансовая ответственность

• Администрирование

• Управленческий опыт быстрого поиска и выхода из нестандартной ситуации

• Способность быстрого принятия решения

• Справляться со своими эмоциями в режиме стресса

• Готовность к работе в режиме многозадачности

• Дисциплинированность

• Стремление к успеху и самореализации,

• Активная жизненная позиция, самоорганизация и мотивация

Обо мне

Более 16 лет опыта в финансовой, государственной, административно-управленческой сферах, позволило научиться и отточить коммуникативные навыки, совместному командному решению задач, подготовке и запуске проектов, анализу данных и показателей, высокому уровню финансовой ответственности, поиска и выхода из нестандартной ситуации, способности быстрому принятию решения, справляться со своими эмоциями в режиме стресса, готовности к работе в режиме многозадачности и ответственности за выполнение поставленных задач. Честность, соблюдение этических норм, коммуникабельность и дисциплинированность позволяет сформировать здоровые взаимоотношения в коллективе. Целеустремленность, стремление к успеху и самореализации позволяют преодолеть очередные сложные задачи и в итоге получить требуемый результат.


Мастер-приемщик слесарного цеха, продавец-консультант отдела автозапчастей

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Электромонтажник, Помощник буровой установки, монтажник МК

от 70 000 руб.

Москва

Главный инженер

от 120 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам в пункта выдачи товаров

от 40 000 руб.

Москва

Инспекторт отдела кадров

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по рекламе в Яндекс Директ

договорная

Москва

Продавец-консультант в магазин Летуаль ТЦ Фестиваль

от 55 000 руб.

Москва

Укладчик-упаковщик

от 60 000 руб.

Москва