• Постановка стратегических целей, нахождение путей и ресурсов для их достижения • Управление работой фирмы: обеспечение жизнедеятельности офиса (пунктов проката), подбор организаций для реализации потребностей компании, администрирование текущей деятельности • Ведение документооборот: подготовка приказов, распоряжений, инструкций по охране труда, оформление договоров, подготовка исковых документов для арбитражного судопроизводства, счет-фактуры, накладные, отчетность в рамках своей деятельности • Финансовый учет, планирование бюджета, анализ расходов управление затратами, инвентаризация, подготовка отчетных документов, кассовая дисциплина, управление кредиторской и дебиторской задолженностью. • Сопровождение конкурсных проектов по привлечению государственного ГРАНТа, прочей финансовой поддержки (МСП, Сбербанк) • Ведение административно-хозяйственной деятельности • Переговоры с потенциальными поставщиками, корпоративными клиентами, подготовка программ отдыха, подборка и закупка снаряжения, оборудования • Организация, контроль и ведение кадрового документооборота: прием на работу, увольнение, разработка и внесение изменений в ЛНА (оплата труда, премирование, ПВТР), подготовка документации по организации проведения охраны труда. • Опыт участия в проектной деятельности: взаимодействие с волонтерами, благотворительными фондами, спортивные мероприятия, соревнования • Помощь в развитии компании по выполнению конкретных задач • Взаимодействие с юридической службой, бухгалтерией и HR по текущим вопросам |