Запуск направлений в ремонтно-строительных тематиках по партнерской схеме: ремонт квартир "под ключ", электромонтажные работы, отделочные работы. ЧТО ДЕЛАЛ СВОИМИ РУКАМИ: 1. Анализ целевой аудитории (кабинетный), сегментация ЦА, формирование ценностного предложения под сегмент; 2. Конкурентный анализ, позиционирование, создание сайта с подменой контента под сегмент ЦА; 3. Создание CJM и постепенное улучшение взаимодействия с клиентом на всех этапах; 4. Сбор семантического ядра, настройка и запуск контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Ads до блокировки в РФ); 5. Настройка amoCRM: - Создание воронки продаж; - Подключение IP-телефонии и записи звонков; - Интеграция сайта и CRM, интеграция аналитики в Яндекс.Метрику; - Автоматическая постановка задач менеджеру для всех этапов воронки; - Создание автоматической цепочки сообщений клиентам в WhatsApp для "утепления"; - Подготовка скриптов для звонков и т.д. 6. Сквозная аналитика, формирование гипотез по улучшению ключевых показателей, проведение A/B-тестов и внедрение изменений. КЛЮЧЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ (на примере электромонтажных работ в Москве): - Средний чек сделки: ~ 99 500 руб - Стоимость заявки/звонка: ~ 726 рублей - Стоимость сделки: ~ 8 479 рублей - Конверсия из заявки в замер: 17, 14% - Конверсия из заявки в сделку: 8, 57% Окупаемость затрат на рекламу (ROMI): ~ 1 073% То есть на 1 000 рублей рекламного бюджета получаем 10 730 рублей выручки в компанию |